Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«О'Кей» вдохновляет потребителей ответственно относиться к природе
Сеть «О'Кей» продолжает организацию экологических программ в рамках клуба «Дети о планете». Зимой этого года прошла акция «Счастливые клювики» по изготовлению лакомств для птиц. За время акции покупателям было выдано более 7 млн наборов с кормом, продано более 9 тыс. деревянных кормушек.
4 Счастливые клювики
Проект «Счастливые клювики» из серии клуба «Дети о планете» был проведен сетью «О'Кей» совместно с Союзом охраны птиц России и носил образовательно-просветительский характер. Уникальность проекта в том, что в ходе акции на кассах магазинов за покупку выдавались не традиционные наклейки, бонусы или фишки, а полноценные наборы лакомства для птиц. Организатор акции – ООО «Буст Рус», производитель акции – ООО «Арганик».
Как проходила акция
Суть акции такова: за каждые 1,5 тыс. руб. в чеке или покупку товаров-партнеров на сумму более 150 руб. держатели карты лояльности «О'Кей» получали специальный набор для изготовления лакомства для птиц.
В картонной упаковке набора было два бумажных пакетика – с семенами и желатином, на внутренней стороне упаковки напечатана инструкция по изготовлению. Состав корма одобрен Союзом охраны птиц России.
Семена надо было добавить в растворенный желатин, полученную смесь выложить в форму, изготовленную из упаковки набора, и поставить в холодильник на 10 часов. Получалось лакомство в форме прессованной лепешки, которую нужно подвесить на ветку. По QR-коду можно было получить доступ к видеоинструкции. В наборах использован отечественный семенной материал.
1 Счастливые клювики
Как рассказали в сети «О'Кей», за время акции было роздано более 7 млн наборов для изготовления подкормок для птиц. Кроме того, держатели карт лояльности могли купить за накопленные бонусы деревянные кормушки, которые пользовались большим спросом: во время акции их было продано более 9 тыс.
Покупателям предлагалось проявить свои творческие способности: был запущен конкурс на лучшую фотографию птиц, прилетавших к установленным кормушкам.
Участники акции выкладывали фотографии кормушек и восторженные рассказы о своих наблюдениях за птицами. Семью победителей конкурса наградили поездкой на орнитологическую станцию, находящуюся на Куршской косе, где они смогут познакомиться с разнообразными видами птиц. Также активные участники конкурса были награждены поощрительными призами. Организатор акции – компания «Буст Рус», производитель наборов – «Арганик».
Почему подарок должен быть экологичным?
Важно, что при изготовлении наборов были использованы только экологичные материалы. Было решено отказаться от пластиковых форм, поэтому возникла идея сделать форму прямо из картонной упаковки.
В настоящее время отмечается рост спроса на подарки и товары из экологичных материалов.
2 Счастливые клювики
Как рассказал директор по маркетингу сети «О'Кей» Крикор Помбухчан, спрос на подарки из экологичных материалов – следствие увеличивающейся осознанности общества, понимание того, что важно не только бесконечно потреблять, но и вносить посильный вклад в сохранение планеты для себя и будущего поколения. Поэтому сейчас в нашей стране набирают популярность программы переработки и вторичного использования материалов. Именно так развиваются тренд на здоровое питание, отказ от загрязняющих видов упаковки, экологичные технологии производства, стремление к сохранению живой природы и увеличение спроса на экотовары.
Сеть придерживается комплексного подхода в вопросе защиты окружающей среды, чтобы совместно с покупателями вносить вклад в сохранение различных видов флоры и фауны.
Социальная миссия акции «Счастливые клювики» – обучение ответственному отношению к природе через заботу о птицах и вовлечение в этот процесс подрастающего поколения.
Поэтому акция вызвала масштабный и весьма положительный отклик у покупателей в социальных сетях, многие оценили экологичный подход компании и отметили, что в подарке нет пластика.
Как развивается проект «Дети о планете»
«Счастливые клювики» – третья акция, проведенная в рамках клуба «Дети о планете».
Сеть «О'Кей» запустила клуб в 2020 году, его цель – знакомить маленьких покупателей с окружающим миром, прививать любовь к природе и научить защищать ее.
«Как социально ответственная компания «О'Кей» стремится приносить пользу обществу и окружающему миру, поддерживать принципы осознанного потребления, защиты окружающей среды и бережного отношения к природе и ее ресурсам. Клуб «Дети о планете» – часть этой программы, – поясняет Крикор Помбухчан. – Наши покупатели имеют возможность стать участниками программы лояльности и, соответственно, принимать участие во всех акциях, в том числе и тех, которые мы реализуем в рамках клуба «Дети о планете».
3_Дети о планете
На сайте клуба публикуется занимательная информация о полезных делах и привычках, которые помогут детям расти здоровыми, осознанно и бережно относиться к окружающему миру.
Информация о проекте «Дети о планете» есть на официальном сайте компании, в мобильном приложении и социальных сетях. Там можно ознакомиться с программой и ценностями клуба, образовательным контентом, узнать об акциях и предложениях, а также о результатах благотворительных акций, которые сеть реализует посредством программ лояльности, сотрудничая с различными фондами, заботящимися об окружающей среде.
Организаторы клуба уверены, что самый эффективный способ познакомить детей с понятием защиты природы – это не просто рассказать им о важности этого, но и вовлечь в сам процесс.
Суть подхода заключается в том, чтобы предложить клиентам за совершение покупок такие бонусы и подарки, которые смогли бы принести пользу в том числе и окружающему миру, помогли детям принять непосредственное участие в защите окружающей среды.
В программы клуба активно вовлекаются не только дети, но и их родители – таким образом получается увлекательный и полезный семейный досуг.
13.jpeg
Среди реализованных активностей клуба – акции «Сеем добро» и «Твори волшебство».
«Сеем добро» – это первая масштабная активность в рамках детского клуба, проходившая весной 2020 года. За время проведения акции было роздано более 8,5 млн наборов с семенами, которые предлагалось посадить на своем подоконнике. Покупатели целыми семьями участвовали в процессе выращивания цветов и овощей, делились в социальных сетях результатами.
Предновогодняя акция «Твори волшебство», проходившая в сотрудничестве с Всероссийским обществом охраны природы, была направлена на сохранение и защиту редких видов животных, находящихся на грани вымирания. В рамках этой акции лояльные покупатели получали в качестве подарка экологичные украшения на елку, выполненные из сертифицированных FSC-материалов, подтверждающих, что продукция произведена из переработанного сырья, а значит, внесен вклад в сохранение лесов и окружающей среды. «Это не первая наша инициатива по продвижению идеи альтернативных материалов, которые не наносят ущерба природе, – говорит Крикор Помбухчан. – Так, мы первыми среди российских продуктовых ритейлеров полностью отказались от продажи привычных всем пластиковых пакетов из первичной нефти».
Клуб «Дети о планете» планирует и дальше проводить акции и благотворительные программы, позволяющие пополнять знания о том, как принести пользу себе и природе.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?