Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«О’Кей» рассказал, как «сеять добро»
Стратегия «Жизнь в стиле Green» сети «О’Кей» построена на самом актуальном сегодня тренде – осознанном отношении к окружающей среде. Чтобы прививать «зеленый» стиль с детства, сеть создала познавательный клуб «Дети о планете». В рамках клуба уже прошла акция «Сеем добро», за время которой роздано более 8,5 миллиона наборов с семенами растений. Акция стала полезным досугом для всей семьи в период пандемии.
Проведение акции «Сеем добро» пришлось как раз на время действия режима самоизоляции – с 26 марта по 20 мая. Согласно правилам акции, покупатели, совершая привычные покупки, получали готовые наборы для выращивания растений – торфяной горшочек, торфяная таблетка и семена. Каждый набор имеет инструкцию по посадке и общие рекомендации по выращиванию. В набор вошли семена цветов и овощей – шпината, рукколы, базилика, лука, мангольда, горчицы, томата, редиса, огурца, флокса, ипомеи, колокольчика. Можно было устроить огород на подоконнике или пересадить рассаду в открытый грунт.
«С одной стороны, это прекрасный и полезный досуг для всей семьи на период самоизоляции, – рассказывает директор по маркетингу сети гипермаркетов «О’Кей» Ольга Сурнина, – с другой – практическая польза, ведь можно вырастить мини-огород из 12 растений – от цветов до съедобной зелени».
Не просто лояльность
Запуская акцию, сеть «О’Кей» стремилась не просто завоевать лояльность покупателей, предлагая что-то интересное взамен на покупку, но и познакомить их с программой ответственности за окружающую среду и заботу о природе, привить осознание ответственности по отношению к природе уже с детства. «Акция «Сеем добро» – одна из наших инициатив в рамках глобальной корпоративной стратегии «Жизнь в стиле Green», – поясняет Ольга Сурнина. – Как сеть гипермаркетов мы стараемся внести вклад в снижение вреда для окружающей среды и обратить внимание потребителей на эту проблему. Ведь забота о планете – это и раздельный сбор мусора, и правильное питание, и отказ от пластика. Например, недавно мы одними из первых отказались от продажи пакетов из первичной нефти на кассовой зоне. Это очень значимый шаг на пути ответственности за мир, в котором живем».
В «О’Кей» уверены, что один из самых эффективных способов познакомить детей с понятием защиты природы – не просто рассказывать им о том, как устроен окружающий мир и как важно о нем заботиться, но и вовлечь их самих в этот процесс. Акция «Сеем добро» носила не только развлекательный, но и образовательно-просветительный характер. Юные покупатели участвовали в увлекательном процессе выращивания растений, наблюдая за тем, как устроена природа, как из семян зарождается красивый цветок или полезный овощ.
Желание делиться
За время проведения акции сеть раздала более 8,5 миллиона наборов с семенами. «Но дело не только в количестве участников, – говорит Ольга Сурнина. – Успех этой акции показал, что все больше людей осознают важность вовлечения детей в процесс знакомства с природой и ответственного отношения к ней. Все наши юные покупатели охотно участвуют в этой программе и готовы познавать мир и природу. Эта акция хорошо запомнилась нашим покупателям. Мы наблюдали большой отклик в социальных сетях: люди охотно делились своими достижениями в области растениеводства, в этом увлекательном процессе участвовали целые семьи».
Внутри акции проводились детский конкурс на лучшую фотографию выращенной рассады и конкурс кулинарного рецепта, в составе которого есть это растение. Все выкладывалось в социальных сетях под хештегом #ОКЕЙсеемдобро. Таким образом, все участники были на виду.
В рамках программ детского клуба «Дети о планете» запланировано большое количество образовательно-развлекательных активностей, с помощью которых сеть «О’Кей» продолжит знакомить юных покупателей с окружающим миром. Условия и результаты акций будут публиковаться в социальных сетях и на сайте okmarket.ru.
«Зеленые» подарки – популярный тренд жизни, актуальный lifestyle. «Общество постепенно осознает, что важно не только заниматься потреблением природных благ, но и бережнее относиться к планете, – считает Ольга Сурнина. – Так и произошло зарождение тренда на здоровый образ жизни, правильное питание, постепенный отказ от загрязняющих природу технологий. Следствие этих трендов – повышенный спрос на более экологичные товары и подарки».
Использование растений в акциях лояльности не только отвечает трендам экологичности и социальной ответственности, но и помогает ритейлеру создать увлекательный контент в соцсетях, оставаться на связи с покупателем в течение нескольких месяцев, пока росток не принесет свои плоды.
Организатор акции ООО «Буст Коллектиблз»
Производитель акции ООО «Арганик»
Посмотрите видеоролик об акции «Сеем добро»
Валерия Миронова, Retail.ru
Почитайте также:
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.