Декоративное изображение
3 218

Поделиться

Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж

Прошлым летом сеть супермаркетов «Виктория» перезапустила мобильное приложение. В результате число активных пользователей в неделю выросло более чем в два раза по сравнению со старой версией. О том, как приложение повлияло на лояльность, вовлеченность, продажи и другие показатели, рассказывает его разработчик – компания Friflex.

Источник: Friflex

Фото: Friflex

Технологии

Прежде всего, мобильное приложение сети «Виктория» – современный цифровой продукт. Команда Friflex создала его на Flutter. Это технология, которая позволяет использовать одну кодовую базу, чтобы разработать приложение сразу для нескольких платформ.

Приложение на Flutter можно установить на телефон как с iOS, так и с Android. На его разработку уходит меньше ресурсов и времени по сравнению с нативным решением.

Friflex собрала одну из самых больших Flutter-команд на рынке – в ней 40+ талантливых разработчиков. Среди клиентов компании – крупные предприятия из ритейла, страхования, спорта и других отраслей.

Мобильное приложение «Виктории» отличает отказоустойчивая инфраструктура. Оно работает без сбоев, даже когда нагрузки пиковые.

Команда Friflex также создала для мобильного приложения дизайн-систему с библиотекой компонентов, цветов и типографики. Эффектные 3D-иллюстрации добавляют ощущение глубины и создают иллюзию трехмерного пространства. Яркая и свежая цветовая палитра и шрифт Daxline Office Pro делают интерфейс дружелюбнее.

Функции

Карта магазинов

Когда пользователь впервые открывает мобильное приложение, оно предлагает ему указать свою геопозицию или выбрать магазин из списка.

Источник: Friflex

Фото: Friflex

Авторизация

Чтобы получить доступ ко всем функциям приложения, нужно пройти авторизацию. Для этого пользователь вводит свой телефон и ждет смс или автоматический звонок с кодом подтверждения. В приложении есть гибкая система приоритета пользователя: администратор может переключать способ подтверждения с автоматического звонка на смс.

Источник: Friflex

Фото: Friflex

Профиль пользователя

Редактировать свои данные, включать и отключать уведомления и общаться со службой поддержки можно через профиль пользователя. Он один для сайта и приложения торговой сети.

Источник: Friflex

Фото: Friflex

Программа лояльности

Разработчики Friflex помогли интегрировать в мобильное приложение программу лояльности. Это экономичнее, чем выпускать пластиковую карту, а главное ­– удобнее для пользователя: виртуальная карта всегда под рукой.

Также на главной странице приложения есть блок с акцией «Цена Огонь» и раздел с персональными скидками. Они генерируются каждую неделю. Еще больше товаров со скидками можно посмотреть в разделах «Скидки по карте» и «Экономьте с Викторией».

Источник: Friflex

Фото: Friflex

Маркетинговые инструменты

Через административную панель мобильного приложения можно управлять маркетинговыми кампаниями. Например, рассылать push-уведомления c сегментацией пользователей по региону или списку.

Источник: Friflex

Фото: Friflex

Сканер штрихкодов

Сканер штрихкодов помогает быстро узнать стоимость товара. Он определяет, из какого магазина сети «Виктория» пользователь выполняет сканирование, и показывает, сколько стоит товар в этом магазине.

Источник: Friflex

Фото: Friflex

Результаты

Мобильное приложение «Виктория» установили более 300 тысяч человек. По сравнению со старой версией число активных пользователей в неделю выросло более чем в два раза.

«Мобильное приложение стало нашим ценным активом. В нем есть функции, которые улучшают опыт покупателей, повышают лояльность и увеличивают продажи. Это успешный продукт, и вместе с Friflex мы продолжаем его развивать», – отмечает Вера Столярова, руководитель департамента маркетинга, ООО «Виктория Балтия».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами