Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
Прошлым летом сеть супермаркетов «Виктория» перезапустила мобильное приложение. В результате число активных пользователей в неделю выросло более чем в два раза по сравнению со старой версией. О том, как приложение повлияло на лояльность, вовлеченность, продажи и другие показатели, рассказывает его разработчик – компания Friflex.
Фото: Friflex
Технологии
Прежде всего, мобильное приложение сети «Виктория» – современный цифровой продукт. Команда Friflex создала его на Flutter. Это технология, которая позволяет использовать одну кодовую базу, чтобы разработать приложение сразу для нескольких платформ.
Приложение на Flutter можно установить на телефон как с iOS, так и с Android. На его разработку уходит меньше ресурсов и времени по сравнению с нативным решением.
Friflex собрала одну из самых больших Flutter-команд на рынке – в ней 40+ талантливых разработчиков. Среди клиентов компании – крупные предприятия из ритейла, страхования, спорта и других отраслей.
Мобильное приложение «Виктории» отличает отказоустойчивая инфраструктура. Оно работает без сбоев, даже когда нагрузки пиковые.
Команда Friflex также создала для мобильного приложения дизайн-систему с библиотекой компонентов, цветов и типографики. Эффектные 3D-иллюстрации добавляют ощущение глубины и создают иллюзию трехмерного пространства. Яркая и свежая цветовая палитра и шрифт Daxline Office Pro делают интерфейс дружелюбнее.
Функции
Карта магазинов
Когда пользователь впервые открывает мобильное приложение, оно предлагает ему указать свою геопозицию или выбрать магазин из списка.
Фото: Friflex
Авторизация
Чтобы получить доступ ко всем функциям приложения, нужно пройти авторизацию. Для этого пользователь вводит свой телефон и ждет смс или автоматический звонок с кодом подтверждения. В приложении есть гибкая система приоритета пользователя: администратор может переключать способ подтверждения с автоматического звонка на смс.
Фото: Friflex
Профиль пользователя
Редактировать свои данные, включать и отключать уведомления и общаться со службой поддержки можно через профиль пользователя. Он один для сайта и приложения торговой сети.
Фото: Friflex
Программа лояльности
Разработчики Friflex помогли интегрировать в мобильное приложение программу лояльности. Это экономичнее, чем выпускать пластиковую карту, а главное – удобнее для пользователя: виртуальная карта всегда под рукой.
Также на главной странице приложения есть блок с акцией «Цена Огонь» и раздел с персональными скидками. Они генерируются каждую неделю. Еще больше товаров со скидками можно посмотреть в разделах «Скидки по карте» и «Экономьте с Викторией».
Фото: Friflex
Маркетинговые инструменты
Через административную панель мобильного приложения можно управлять маркетинговыми кампаниями. Например, рассылать push-уведомления c сегментацией пользователей по региону или списку.
Фото: Friflex
Сканер штрихкодов
Сканер штрихкодов помогает быстро узнать стоимость товара. Он определяет, из какого магазина сети «Виктория» пользователь выполняет сканирование, и показывает, сколько стоит товар в этом магазине.
Фото: Friflex
Результаты
Мобильное приложение «Виктория» установили более 300 тысяч человек. По сравнению со старой версией число активных пользователей в неделю выросло более чем в два раза.
«Мобильное приложение стало нашим ценным активом. В нем есть функции, которые улучшают опыт покупателей, повышают лояльность и увеличивают продажи. Это успешный продукт, и вместе с Friflex мы продолжаем его развивать», – отмечает Вера Столярова, руководитель департамента маркетинга, ООО «Виктория Балтия».
Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.