После успешного пилота «Иль Де Ботэ» решила перевести большую часть своих торговых точек на онлайн-инкассацию с использованием АДМ. Команда ритейлера была активно включена в проект, и АДМ Moniron компании Profindustry оказался оптимальным выбором, учитывая соотношение удобства, цены и качества. Кроме того, Profindustry помогла создать необходимые интеграции с банками и инкассаторами.
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Меньше кредитов и ниже процентные выплаты: опыт «Иль Де Ботэ» в использовании онлайн-инкассации c Moniron
Российская сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль Де Ботэ» три года назад запустила пилотный проект по обработке наличной выручки с помощью онлайн-инкассации и автоматизированных депозитных машин (АДМ). Наличность в структуре выручки ритейлера сократилась до 15%, но по-прежнему требовала места для безопасного хранения и времени для обработки. Первоначальной целью компании была оптимизация процесса инкассации на точках в торговых центрах и сокращение до минимума пути наличной выручки до расчетного счета. Пилот прошел успешно, и сейчас компания постепенно устанавливает АДМ Moniron компании Profindustry во всех своих магазинах.
Екатерина Залогина, заместитель генерального директора по финансам и цепям поставок «Иль Де Ботэ», раскрывает пять причин, почему компания выбирает онлайн-инкассацию.
1. При использовании классической инкассации наличная выручка поступала на наш расчетный счет только через три дня, а теперь деньги становятся доступными для использования в день внесения в АДМ. Это снижает для компании потребность в кредитах и сокращает процентные выплаты, что особенно актуально в условиях роста ключевой ставки Банка России.
2. Внедрение эффективного управления наличной выручкой с помощью АДМ обеспечивает возможность размещать ее на overnight (краткосрочные сделки длительностью от одной ночи до выходных). Таким образом, компания имеет возможность зарабатывать, а не терять деньги и время, которое требуется на обработку наличных при классической инкассации.
Это особенно полезно для бизнеса с сезонными пиками, когда выручка значительно увеличивается. Например, в случае с «Иль Де Ботэ» пиковые скачки выручки приходятся на Новый год и 8 Марта.
3. Внедрение системы онлайн-инкассации с АДМ Moniron привело к улучшению операционной эффективности бизнес-процессов «Иль Де Ботэ». Теперь сотрудникам наших торговых точек не требуется заниматься подготовкой наличной выручки и сопроводительных документов для инкассаторов, что позволяет им сосредоточиться на обслуживании покупателей. Это повышает общую эффективность работы персонала, а также значительно упрощает процесс обработки денежных средств и освобождает время сотрудников для выполнения других задач.
4. Онлайн-инкассация и АДМ обеспечивает строгую кассовую дисциплину на торговых точках «Иль Де Ботэ». Использование депозитных машин исключает влияние «человеческого фактора» – возможных ошибок при пересчете наличной выручки и подготовке документов для инкассаторов. В любой момент в режиме онлайн мы можем отслеживать сумму денег, внесенных в АДМ, а также техническое состояние самих устройств. Кроме того, наличие АДМ на торговой точке позволяет не превышать установленные лимиты наличных денег, которые могут находиться в кассе.
Внедрение онлайн-инкассации с АДМ оказалось успешным и выгодным решением для компании «Иль Де Ботэ». Это позволило ритейлеру значительно снизить затраты на инкассацию, повысить уровень безопасности, сократить время зачисления денег на расчетный счет, использовать наличные деньги в день их получения. В случае форс-мажора – например, выхода из строя депозитной машины – магазин может оперативно вызвать классическую инкассацию, а для починки АДМ компания Profindustry в течение нескольких часов высылает инженера. Но такие случаи крайне редки, поскольку АДМ Moniron просты в использовании и практически не требуют ремонта.
5. Онлайн-инкассация с АДМ решает проблему жесткого графика инкассаторов, обеспечивая большую гибкость для магазинов. Частота инкассации зависит от объема выручки торговой точки и никак не влияет на продолжительность рабочего дня для ее сотрудников. Кроме того, с помощью онлайн-инкассации мы решили проблему со строгим графиком инкассации для магазинов, расположенных в торговых центрах. Зачастую ТЦ вводит строгие правила, ограничивающие нахождение бригады перевозчика на своей территории, в случае нарушения регламента инкассируемая точка платит крупные штрафы. АДМ дает перевозчику возможность совершать заезд в удобное ему время, с учетом правил торгового центра, но без привязки к возможностям кассиров магазина подготовить выручку и встретить инкассатора.
Retail.ru
Читайте также:
Денежные потоки в ритейле: как правильно работать с наличной выручкой?
Кэш-бум: как гипермаркеты «Маяк» обслуживают большой поток наличных
Новые тренды управления денежными потоками
«Стройландия» перешла на онлайн-инкассацию и АДМ
Для чего американская сеть пиццерий «Папа Джонс» внедряет онлайн-инкассацию с помощью АДМ?
Михаил Белоусов, «Велес Экспресс»: «Использование АДМ позволяет экономить на инкассации»
Как «Ясная Поляна» управляет наличной выручкой с помощью онлайн-инкассации
Елена Клочкова, «Аскона»: «Онлайн-инкассация с АДМ должна стать «золотым стандартом» в ритейле»
«Электротехмонтаж»: «В стандарт открытия новых точек теперь входит установка АДМ»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.