Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 886

Поделиться

Магазин косметики «Стикс.рф» запустил мобильное приложение за 8 недель

Дистрибьютор профессиональной косметики «Стикс.рф» запустил приложение с помощью Imshop.io в мае 2023 года. От начала работ до выхода приложения в сторы прошло 8 недель. В этой статье расскажем о задачах, которые стояли перед запуском, и о планах по развитию приложения.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

«Стикс.рф» – интернет-магазин профессиональной косметики. Компания – официальный партнер эксклюзивного представителя австрийской косметики Styx. Также клиенты компании покупают продукцию косметологических брендов из Испании, Италии, России и Юго-Восточной Азии. Компания работает на российском рынке с 2008 года. За это время она нарастила лояльную базу в 20 тыс. клиентов, начала поставлять товары в страны СНГ, настроила собственное производство антицеллюлитной косметики. Средний чек интернет-магазина составляет 12 тыс. рублей.

Задачи перед запуском приложения

«Стикс.рф» продает товары только на своем сайте, право продавать через маркетплейсы или в офлайн-точках есть только у поставщика косметики. Две трети покупателей компании пользуются мобильной версией сайта. Чтобы улучшить пользовательский опыт клиентов с мобильных устройств и создать дополнительную площадку для продаж, команда решила запустить мобильное приложение. 

Фото: Imshop.io

«Мы решили сделать приложение, потому что трафик с мобильных устройств всегда занимал большую долю от всего сайта. Вначале мы делали упор на мобильную версию сайта: следили за тем, чтобы текст и баннеры отображались корректно, когда потребляешь информацию с телефона или планшета. Спустя время поняли, что у нас достаточно большая клиентская база и мы хотим, чтобы пользователям стало еще приятнее и комфортнее взаимодействовать с нами. У нас появилась потребность в дополнительной площадке, через которую людям будет удобно заказывать косметику», – говорит Артем Жолнин, маркетолог «Стикс.рф».

Выбор решения и запуск

«Мы не хотели разрабатывать приложение «под ключ», поскольку это дорого и долго. Когда изучали рынок, обратили внимание на то, что наши прямые конкуренты сотрудничают с Imshop.io. Результаты нам понравились. Также нас впечатлили хорошие отзывы на приложения в сторах», – продолжает Артем Жолнин.

Команда «Стикс.рф» рассматривала несколько вариантов запуска: in-house разработка, разработка с помощью студии и облачного решения от Imshop.io. Остановились на последнем варианте, так как решение от Imshop.io дает возможность запустить MVP приложения в срок до 8 недель, начать продавать через него и развивать продукт на те деньги, которые он приносит. Посмотрите, как выглядит приложение.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

«Мы подключили к системам Imshop.io системы «Стикс.рф»: каталог, сайт, логистику, корзину, избранное. После запуска команда «Стикс.рф» установила смартбаннер, чтобы посетители сайта скачивали приложение и заказывали через него. Это поможет протестировать приложение на лояльных пользователях, собрать первую обратную связь и составить бэклог задач для развития приложения», – рассказывает Александра Гутковская, Senior Project Manager Imshop.io. 

Развиваем приложение

Сейчас команда «Стикс.рф» увеличивает количество продаваемых брендов и товаров. После того как расширится каталог и компания получит обратную связь от первых пользователей, команда планирует запустить email- рассылки, push-уведомления о новинках и акциях, создавать статьи и подборки о новых продуктах, запускать спецпредложения и размещать баннеры с промокодами для пользователей приложения. Это поможет увеличить количество скачиваний приложения и возвращаемость в него.

Чтобы привлечь в приложение лояльную аудиторию, команда «Стикс.рф» анонсировала выход приложения в своих соцсетях и создала промокод со скидкой на покупку, доступный только в приложении. Команда компании планирует собрать обратную связь с первых пользователей приложения, чтобы составить бэклог задач по его развитию.

«Мы заложили бюджет на продвижение, но перед тем, как запустить рекламу, хотим собрать аналитику. Планируем проводить анонимный опрос с помощью Google-форм: на первой странице разместим вопросы о приложении, а на втором промокод, который будет действовать только в приложении», – говорит Артем Жолнин.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

Если вы хотите протестировать приложение для своего магазина, оставляйте свои контакты на сайте. Эксперты Imshop.io создадут прототип приложения с вашими товарами и расскажут, как оно поможет работать с клиентами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами