«Стикс.рф» – интернет-магазин профессиональной косметики. Компания – официальный партнер эксклюзивного представителя австрийской косметики Styx. Также клиенты компании покупают продукцию косметологических брендов из Испании, Италии, России и Юго-Восточной Азии. Компания работает на российском рынке с 2008 года. За это время она нарастила лояльную базу в 20 тыс. клиентов, начала поставлять товары в страны СНГ, настроила собственное производство антицеллюлитной косметики. Средний чек интернет-магазина составляет 12 тыс. рублей.
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Магазин косметики «Стикс.рф» запустил мобильное приложение за 8 недель
Дистрибьютор профессиональной косметики «Стикс.рф» запустил приложение с помощью Imshop.io в мае 2023 года. От начала работ до выхода приложения в сторы прошло 8 недель. В этой статье расскажем о задачах, которые стояли перед запуском, и о планах по развитию приложения.
Фото: Imshop.io
Задачи перед запуском приложения
«Стикс.рф» продает товары только на своем сайте, право продавать через маркетплейсы или в офлайн-точках есть только у поставщика косметики. Две трети покупателей компании пользуются мобильной версией сайта. Чтобы улучшить пользовательский опыт клиентов с мобильных устройств и создать дополнительную площадку для продаж, команда решила запустить мобильное приложение.
«Мы решили сделать приложение, потому что трафик с мобильных устройств всегда занимал большую долю от всего сайта. Вначале мы делали упор на мобильную версию сайта: следили за тем, чтобы текст и баннеры отображались корректно, когда потребляешь информацию с телефона или планшета. Спустя время поняли, что у нас достаточно большая клиентская база и мы хотим, чтобы пользователям стало еще приятнее и комфортнее взаимодействовать с нами. У нас появилась потребность в дополнительной площадке, через которую людям будет удобно заказывать косметику», – говорит Артем Жолнин, маркетолог «Стикс.рф».
Выбор решения и запуск
«Мы не хотели разрабатывать приложение «под ключ», поскольку это дорого и долго. Когда изучали рынок, обратили внимание на то, что наши прямые конкуренты сотрудничают с Imshop.io. Результаты нам понравились. Также нас впечатлили хорошие отзывы на приложения в сторах», – продолжает Артем Жолнин.
Команда «Стикс.рф» рассматривала несколько вариантов запуска: in-house разработка, разработка с помощью студии и облачного решения от Imshop.io. Остановились на последнем варианте, так как решение от Imshop.io дает возможность запустить MVP приложения в срок до 8 недель, начать продавать через него и развивать продукт на те деньги, которые он приносит. Посмотрите, как выглядит приложение.
Фото: Imshop.io
«Мы подключили к системам Imshop.io системы «Стикс.рф»: каталог, сайт, логистику, корзину, избранное. После запуска команда «Стикс.рф» установила смартбаннер, чтобы посетители сайта скачивали приложение и заказывали через него. Это поможет протестировать приложение на лояльных пользователях, собрать первую обратную связь и составить бэклог задач для развития приложения», – рассказывает Александра Гутковская, Senior Project Manager Imshop.io.
Развиваем приложение
Сейчас команда «Стикс.рф» увеличивает количество продаваемых брендов и товаров. После того как расширится каталог и компания получит обратную связь от первых пользователей, команда планирует запустить email- рассылки, push-уведомления о новинках и акциях, создавать статьи и подборки о новых продуктах, запускать спецпредложения и размещать баннеры с промокодами для пользователей приложения. Это поможет увеличить количество скачиваний приложения и возвращаемость в него.
Чтобы привлечь в приложение лояльную аудиторию, команда «Стикс.рф» анонсировала выход приложения в своих соцсетях и создала промокод со скидкой на покупку, доступный только в приложении. Команда компании планирует собрать обратную связь с первых пользователей приложения, чтобы составить бэклог задач по его развитию.
«Мы заложили бюджет на продвижение, но перед тем, как запустить рекламу, хотим собрать аналитику. Планируем проводить анонимный опрос с помощью Google-форм: на первой странице разместим вопросы о приложении, а на втором промокод, который будет действовать только в приложении», – говорит Артем Жолнин.
Фото: Imshop.io
Если вы хотите протестировать приложение для своего магазина, оставляйте свои контакты на сайте. Эксперты Imshop.io создадут прототип приложения с вашими товарами и расскажут, как оно поможет работать с клиентами.
Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?