Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кейс. Возможности, сроки размещения, продвижение, статистика
О формате
Кейс
Кейсы - это реализованные (успешные и неуспешные, но дающие опыт, выводы) решения, реализованные в ритейле и смежных сферах производителями и поставщиками услуг, технологий.
keis3
keis3
Материалы из раздела также попадают в печатную версию для распространения на ключевых мероприятиях отрасли.
Некоторые материалы, созданные в 2016 году:
- Программа лояльности: как сеть «Вестер» добилась увеличения частоты покупок?
- Как новая УК «Стокманн» решила проблемы со звуком за две недели?
- «Перекресток» убрал карты лояльности в мобильное приложение
- Финансовые сервисы идут в ритейл
- Как ИКЕА корпоративное ТВ запускала
- Как "Мир детства" увеличила продажи
- Как сеть салонов оптики увеличила лояльность клиентов?
- Почему бизнес по доставке продуктовых наборов стал прибыльным?
- Зачем производитель шоколада Lindt & Sprüngli внедрил Систему контроля данных DTS?
- Как ювелирная сеть конвертирует СМСки в продажи?
- Как «Ашан» выбирает производителя СТМ?
Возможности продвижения. Для кого подойдет?
Компания, которая поставляет оборудование или технологии в магазин и внедрила технологию в магазине или у производителя из отрасли, близкой к ритейлу. Важно, если есть согласие компании и более развернутый ответ/комментарий, итоги проектаКак организовать?
Вы предоставляете нам основную информацию, мы дорабатываем, если есть контакты специалистов, которые могут нам ответить на вопросы со стороны заказчика - кейс будет более информативным.Где показывается анонс?
Кейсы на главной.JPG
- В соответствующий раздел: https://www.retail.ru/cases/.
- Выводится на главную страницу под Актуально, в раздел КЕЙСЫ - минимум на 2 недели (смотрите на иллюстрации)
- Размещается в ежедневной рассылке.
- Размещается в еженедельной рассылке.
- Публикуется в группах соцсетей Facebook и VK.
- За дополнительную оплату публикуется в печатной версии Кейсы.
Как будет оформлено участие?
В материале есть возможность встроить врезки, примеры ниже: справка о компании, комментарий эксперта.Обязательно. Справка о компании в формате - кто решил задачу:
- Логотип
- Текст до 150 знаков
- Сайт компании
Пример из кейса : Как новая УК «Стокманн» решила проблемы со звуком за две недели?
Безымянный1.JPG
Cubic Media компания, занимающаяся организацией вещания, подборкой фоновой музыки в торговых точках, запуском корпоративного радио и ТВ. Осуществляет вещание в более чем 3 000 точках.
Формат предполагает врезку "комментарий эксперта"
- фотография
- имя, фамилия,
- должность,
- название компании,
- 1 ссылка*
- комментарий от 400 до 800 знаков
Пример из кейса: Как ювелирная сеть конвертирует СМСки в продажи?
Иван Боровиков, генеральный директор Mindbox
Будущее маркетинга за персонифицированной кросканальной рекламой. Эксперимент с VALTERA как раз подтверждает это: потенциал роста компании рядом, буквально, на расстоянии вытянутой руки, проходит мимо вашего магазина или просматривает ваш сайт. Сменить парадигму и перестать относиться к покупателям, как к «трафику» или целевой аудитории действительно очень сложно, но лично у меня нет сомнений, что победят компании, которые смогли перестроиться и увидеть людей за своим «трафиком».
Статистика и как долго находятся ваши данные в статье?
Мы не исправляем материал и информация остаются на сайте бессрочно (гарантируем не менее 2-х лет), изменения могут быть только на основании запроса рекламодателя с просьбой снять данную информацию. Статистика - за первые 2 недели мы гарантируем не менее 1000 просмотров. В последнее время данного показателя мы достигаем в первую неделю работы статьи на аудиторию.Контакт для уточнения, получения технических требований:
Тамара Ревва,
-
тел.: +7 (499) 976 08 28,
-
моб. тел.: +7 (903) 119 47 73,
-
или оставьте заявку здесь: https://www.retail.ru/advert/request/
Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.