Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как владельцу малого магазина сэкономить время на учете?
Восемь лет назад Валерия Сенченко открыла в Иркутске первый магазин пряжи Tanzanite: она увлекалась вязанием, но качественную пряжу приходилось привозить из заграницы. Валерия решила занять свободную нишу и продавать товары ведущих мировых производителей. Чуть позже открылся второй магазин в Ангарске, и поездки из одного города в другой для контроля бизнеса поглотили все свободное время. Тогда Валерия решила автоматизировать учет и получила возможность управлять своей микросетью из любой точки мира. Расскажем об этом проекте.
Компания «Форус» – поставщик комплексных IT-решений для бизнеса. Помогает бухгалтерам сдавать правильно и в срок отчетность, предпринимателям и руководителям предоставляет услуги для бизнеса, IT-специалистам помогает в вопросах информационной безопасности.
Зачем маленькому магазину автоматизация?
Для контроля работы и получения информации об объемах продаж розничных магазинов Tanzanite, расположенных в Иркутске и Ангарске, владелица бизнеса Валерия Сенченко раньше постоянно ездила между городами.
После каждой поездки сама вручную вносила собранную информацию в учетную программу. С ростом бизнеса это занимало все больше времени. В июле 2018 года Валерия приняла решение полностью автоматизировать учет.
Основные причины автоматизации
- Необходимость сократить ручной труд и повысить удобство ведения учета бизнеса.
- Переход на онлайн-кассы и необходимость выполнять требования законодательства.
Для решения этих задач руководитель компании обратилась к официальному дистрибьютору фирмы «1С» – ГК «Форус», специалисты которой предложили программу « 1С:Управление нашей фирмой ">1С:Управление нашей фирмой» в сервисе 1cfresh.com. Программа позволяет вести управленческий учет, к ней можно подключить торговое оборудование и вести торговлю в полном соответствии с 54-ФЗ .
Как запускалась программа?
Начали с приобретения и установки программы, подключения онлайн-касс и торгового оборудования. Генеральный директор Валерия Сенченко самостоятельно протестировала программу, и стало понятно, что для более качественного перехода на новую программу учета и использования онлайн-касс необходимо обучение.
Консультанты «Форус» составили индивидуальный курс для руководителя и сотрудников компании.
Перед обучением помогли настроить программу под потребности бизнеса.
Так как основной вид деятельности Tanzanite — это розничная торговля, то особое внимание в процессе обучения уделили документам по учету денежных средств и оплат. Например, обучили полному процессу по работе с рабочим местом кассира. Начиная с документа «Перемещение в кассу ККМ» перед открытием кассовой смены и заканчивая закрытием смены.
Научили, как учитывать комиссию банка при оплате через терминал с помощью документа «Поступление на счет» с видом операции «Отчет эквайера».
Обучение с учетом особенностей бизнеса позволило за короткий срок перейти на ведение учета в новой программе.
Каких результатов удалось достичь?
Менеджер студии пряжи Tanzanite Ксения Киселева рассказала, что раньше информация о продажах собиралась в ручном режиме: руководитель посещала каждую точку, плюс продавцы отправляли отчеты по электронной почте.
С переходом на программу «1С:УНФ» все данные доступны руководителю в любой момент времени. Отчеты с ключевыми показателями приходят на электронную почту автоматически.
Руководитель имеет доступ к программе даже заграницей: с компьютера или со смартфона можно просматривать аналитику продаж и удаленно проводить мероприятия по их стимулированию.
Теперь магазины могут работать с гибким ценообразованием: товар приходуется по новой стоимости, цены пересчитываются в зависимости от колебания курса валют. Есть возможность как автоматических, так и ручных скидок.
Владелица и генеральный директор магазинов Tanzanite Валерия Сенченко отмечает: «Программа 1С:УНФ преумножила самое ценное, что у меня есть, — личные ресурсы, облегчила работу и увеличила количество свободного времени. А это гораздо дороже денег!».
Источник: 1C.ru
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?