Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как удаленно контролировать работу розничного магазина и запасы товара?
Если вы торгуете продуктами питания, товарами повседневного спроса, то сейчас много продаж и много работы по обеспечению этих продаж. И, конечно, персонал, который взаимодействует с товаром и покупателями, удаленно работать не может.
Мы расскажем, как организовать удаленную работу сотрудникам и менеджерам, в чьи обязанности входит контроль ассортимента и закупка товаров.
Фото: Antonio Guillem/shutterstock
Считаем, что в магазине уже установлена программа «1С:Розница» или «1С:Управление торговлей» , и касса(ы) либо работают через эти программы, либо передают в них данные о продажах.
Для менеджеров/директора/управляющего подключаем сервис «1С-Товары», и из дома или любого другого места, пользуясь только браузером (Internet Explorer, Chrome, FireFox и т. д.), эти сотрудники смогут анализировать продажи и планировать закупки.
Как это работает?
Планирование закупок и автоматический заказ товара
Сервис формирует ассортиментную матрицу – список товаров вашего магазина и делает прогноз спроса для каждого товара.
После этого мы задаем срок доставки и период поставок. Система автоматически рассчитывает минимальный остаток на складе и величину партии заказа.
Все готово, нам остается только каждый день нажимать кнопку «Заказать», и на основе текущего остатка сервис сам будет формировать заказы, которые можно отправлять поставщикам по электронной почте или прямо в «1С».
То есть в любой момент времени система может ответить на вопросы: «Что заказать?», «Сколько?» и «У какого поставщика?».
В ассортиментную матрицу можно вносить ручные корректировки – поправить, например, минимальный остаток или партию заказа.
Вот как выглядит ассортиментная матрица в браузере.
Кроме автоматического заказа сервис:
-
подскажет какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;
-
какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета;
-
какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, что стоит из товарного ассортимента вывести.
Контроль работы магазина
Блок «Аналитика» сервиса «1С-Товары» – это «Приборная панель» вашего бизнеса. Набор индикаторов и показателей работы магазина наглядно покажет информацию о выручке, среднем чеке, товарах и другие отчеты.
Показатели рассчитываются на основе данных поступающих из программы «1С». Они отображаются нарастающим итогом с начала месяца и имеют сравнительные индикаторы для анализа динамики по сравнению с предыдущими периодами.
Благодаря облачной структуре сервиса контролировать работу магазина можно даже с мобильных устройств.
Как подключить сервис?
Главное – вы должны использовать в магазине программы «1С:Розница» или «1С:Управление торговлей». Сервис вы можете подключить самостоятельно (посмотрите инструкцию) или оставьте заявку, и с вами свяжется партнер фирмы «1С».
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?