Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 507

Поделиться

Как удаленно контролировать работу розничного магазина и запасы товара?

Если вы торгуете продуктами питания, товарами повседневного спроса, то сейчас много продаж и много работы по обеспечению этих продаж. И, конечно, персонал, который взаимодействует с товаром и покупателями, удаленно работать не может.

Мы расскажем, как организовать удаленную работу сотрудникам и менеджерам, в чьи обязанности входит контроль ассортимента и закупка товаров.

Фото: Antonio Guillem/shutterstock

Фото: Antonio Guillem/shutterstock

Считаем, что в магазине уже установлена программа «1С:Розница» или «1С:Управление торговлей» , и касса(ы) либо работают через эти программы, либо передают в них данные о продажах.

Для менеджеров/директора/управляющего подключаем сервис «1С-Товары», и из дома или любого другого места, пользуясь только браузером (Internet Explorer, Chrome, FireFox и т. д.), эти сотрудники смогут анализировать продажи и планировать закупки.

Как это работает?

Планирование закупок и автоматический заказ товара

Сервис формирует ассортиментную матрицу – список товаров вашего магазина и делает прогноз спроса для каждого товара.

Как удаленно контролировать работу розничного магазина и запасы товара?

После этого мы задаем срок доставки и период поставок. Система автоматически рассчитывает минимальный остаток на складе и величину партии заказа.

Как удаленно контролировать работу розничного магазина и запасы товара?

Все готово, нам остается только каждый день нажимать кнопку «Заказать», и на основе текущего остатка сервис сам будет формировать заказы, которые можно отправлять поставщикам по электронной почте или прямо в «1С».

То есть в любой момент времени система может ответить на вопросы: «Что заказать?», «Сколько?» и «У какого поставщика?».

В ассортиментную матрицу можно вносить ручные корректировки – поправить, например, минимальный остаток или партию заказа.

Вот как выглядит ассортиментная матрица в браузере.

Как удаленно контролировать работу розничного магазина и запасы товара?

Кроме автоматического заказа сервис:

  • подскажет какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;

  • какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета;

  • какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, что стоит из товарного ассортимента вывести.

Контроль работы магазина

Блок «Аналитика» сервиса «1С-Товары» – это «Приборная панель» вашего бизнеса. Набор индикаторов и показателей работы магазина наглядно покажет информацию о выручке, среднем чеке, товарах и другие отчеты.

Как удаленно контролировать работу розничного магазина и запасы товара?

Показатели рассчитываются на основе данных поступающих из программы «1С». Они отображаются нарастающим итогом с начала месяца и имеют сравнительные индикаторы для анализа динамики по сравнению с предыдущими периодами.

Благодаря облачной структуре сервиса контролировать работу магазина можно даже с мобильных устройств.

Как удаленно контролировать работу розничного магазина и запасы товара?

Как подключить сервис?

Главное – вы должны использовать в магазине программы «1С:Розница» или «1С:Управление торговлей». Сервис вы можете подключить самостоятельно (посмотрите инструкцию) или оставьте заявку, и с вами свяжется партнер фирмы «1С».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами