Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как удаленно контролировать работу розничного магазина и запасы товара?
Если вы торгуете продуктами питания, товарами повседневного спроса, то сейчас много продаж и много работы по обеспечению этих продаж. И, конечно, персонал, который взаимодействует с товаром и покупателями, удаленно работать не может.
Мы расскажем, как организовать удаленную работу сотрудникам и менеджерам, в чьи обязанности входит контроль ассортимента и закупка товаров.
Фото: Antonio Guillem/shutterstock
Считаем, что в магазине уже установлена программа «1С:Розница» или «1С:Управление торговлей» , и касса(ы) либо работают через эти программы, либо передают в них данные о продажах.
Для менеджеров/директора/управляющего подключаем сервис «1С-Товары», и из дома или любого другого места, пользуясь только браузером (Internet Explorer, Chrome, FireFox и т. д.), эти сотрудники смогут анализировать продажи и планировать закупки.
Как это работает?
Планирование закупок и автоматический заказ товара
Сервис формирует ассортиментную матрицу – список товаров вашего магазина и делает прогноз спроса для каждого товара.
После этого мы задаем срок доставки и период поставок. Система автоматически рассчитывает минимальный остаток на складе и величину партии заказа.
Все готово, нам остается только каждый день нажимать кнопку «Заказать», и на основе текущего остатка сервис сам будет формировать заказы, которые можно отправлять поставщикам по электронной почте или прямо в «1С».
То есть в любой момент времени система может ответить на вопросы: «Что заказать?», «Сколько?» и «У какого поставщика?».
В ассортиментную матрицу можно вносить ручные корректировки – поправить, например, минимальный остаток или партию заказа.
Вот как выглядит ассортиментная матрица в браузере.
Кроме автоматического заказа сервис:
-
подскажет какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;
-
какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета;
-
какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, что стоит из товарного ассортимента вывести.
Контроль работы магазина
Блок «Аналитика» сервиса «1С-Товары» – это «Приборная панель» вашего бизнеса. Набор индикаторов и показателей работы магазина наглядно покажет информацию о выручке, среднем чеке, товарах и другие отчеты.
Показатели рассчитываются на основе данных поступающих из программы «1С». Они отображаются нарастающим итогом с начала месяца и имеют сравнительные индикаторы для анализа динамики по сравнению с предыдущими периодами.
Благодаря облачной структуре сервиса контролировать работу магазина можно даже с мобильных устройств.
Как подключить сервис?
Главное – вы должны использовать в магазине программы «1С:Розница» или «1С:Управление торговлей». Сервис вы можете подключить самостоятельно (посмотрите инструкцию) или оставьте заявку, и с вами свяжется партнер фирмы «1С».
Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.