«Кейс интересный: в нем есть синергия между выигрышем, который получает ритейлер (экономия ресурсов, времени, площади) и покупатель. Поскольку до 30-40 % площади магазина могут занимать промо-выкладка, такая паллетная технология может помочь быть более мобильным и легче интегрироваться в любой формат магазинов. Для России, на мой взгляд, есть определенные сложности в реализации таких проектов, потому что у нас не 100 % поставщиков работают с европаллетами, но подход правильный», - Сергей Кузнецов, руководитель управления по маркетингу, «О’Кей».
«Выкладка товара, работа склада зачастую остаются за кулисами для покупателя. Между тем, автоматизация таких процессов позволяет серьезно увеличить эффективность маркетинга, снизить временные, финансовые затраты магазина», - Григорий Шанаев, ментор, консультант по розничному маркетингу.