• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1936

Поделиться

Как точка с шаурмой увеличила выручку на 7% и снизила затраты на закуп на 19% за 3 месяца?

Автоматизация помогает в работе не только среднему и крупному общепиту, но и небольшим заведениям. В этом кейсе расскажем, как владелец небольшой точки по продаже шаурмы смог решить ряд проблем, освободить свое время и увеличить выручку на 7% всего за 3 месяца.

shutterstock_1656393160 (1).jpg

Фото: Dmitrii Surkov/Shutterstock/Fotodom

Владелец точки по продаже шаурмы регулярно сталкивался с трудностями в управлении запасами. Часто случалось так: заказал слишком много говядины, и она заняла всю морозильную камеру, или из-за большого заказа огурцов сгнил целый ящик. Бывало и наоборот, когда курица закончилась в разгар смены, потому что ее заказали слишком мало, и многие клиенты в тот день ушли недовольными.

Система автоматизации iikoMini кардинально изменила ситуацию.

Проблемы до внедрения iikoMini

Предприниматель всегда мог легко прикинуть, сколько заработает на следующей неделе, и знал свои популярные блюда. Но, чтобы рассчитать точное количество продуктов для закупа, ему нужно было проделать большую работу. 

По словам владельца торговой точки, Ивана, каждую неделю он делал следующее:

  1. Прикидывал, сколько каких блюд продастся на будущей неделе.

  2. Высчитывал, сколько продуктов ему понадобится для их приготовления.

  3. Смотрел, сколько товаров еще осталось на складе.

  4. Вычитал текущие запасы из расчетного количества.

  5. Наконец, получал искомое количество для закупа.

Это требовало столько времени, что заказ продуктов часто становился заменой полноценному сну. И все чаще Иван планировал закупки на глаз‎, а это приводило к списаниям и «замороженным» активам. Из-за того что предприниматель неточно считал закупки, он иногда переоценивал спрос и закупал слишком много продуктов, которые потом портились, либо недооценивал спрос и терял клиентов из-за отсутствия необходимых ингредиентов. Сколько недополученной прибыли!

Фото: audiznam260921/Shutterstock/Fotodom

Фото: audiznam260921/Shutterstock/Fotodom

Чем помогла система автоматизации iikoMini

После автоматизации Иван стал тратить на планирование закупок несколько минут. Он по клику может увидеть список товаров, которые надо купить: iikoMini уже сама все спрогнозировала и  посчитала, учтя все нюансы, вплоть до влияния сезонности и даже прогноза погоды. 

Результат за 3 месяца

Вот что произошло после трех месяцев использования iikoMini:

Выручка увеличилась на 7%. Благодаря оптимизированным запасам предприниматель теперь не теряет гостей из-за стоп-листов.

Затраты на закупку продуктов сократились на 19%. «Теперь не надо сломя голову бежать в магазин и закупать внезапно закончившиеся продукты по завышенной цене – все можно вовремя взять у поставщиков по договорному прайсу. А поставщики, видя стабильный спрос, дают хорошие цены. Да и лишнего не купишь – больше никаких гнилых огурцов!» – комментирует Иван.

Освободившись от рутинной работы, предприниматель стал больше времени уделять развитию своей точки. И спать гораздо лучше.

Попробуйте систему автоматизации iikoMini. Первый месяц – бесплатно.  

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами