«ИП Черников Д.И» работает на рынке c мая 2018 года. Занимается комплексным оснащением образовательных учреждений и детских садов по всей России, поставляя необходимую мебель и оборудование для школьных классов, детских комнат, бытовых помещений, пищевых блоков, кабинетов и т. д. С июля 2018 года компания использует «1С:Бухгалтерия 8», а в январе 2020 года перешла на работу в облачный сервис «1C:Fresh».
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как поставщик детской обуви интегрировался с «Честный знак»
Для екатеринбургского предпринимателя «ИП Черников Д.И» поставки обуви не являются основным видом деятельности, скорее, это дополнительная услуга заказчикам – образовательным учреждениям. Поэтому объем продаж не превышает 100–200 пар в год. Но даже такое незначительное участие в обороте обуви потребовало интеграции с системой «Честный знак», тем более что школы предъявляют высокие требования к сертификации продукции.
Фото: Poring Studio/shutterstock
Занимаясь комплексным оснащением школ и детских садов «ИП Черников» по запросам своих клиентов начало поставку спортивной обуви. Пока в школы поставляются, в основном, лыжные ботинки, но ассортимент может меняться в зависимости от пожеланий заказчиков. Организация закупает обувь у оптовых фирм и затем напрямую поставляет школам и детским садам, то есть логистическая цепочка имеет три звена: поставщик – «ИП Черников» – школы/детские сады.
Детские учреждения – достаточно специфический заказчик, которому необходим не просто рыночный, а сертифицированный продукт, соответствующий всем российским ГОСТам и требованиям. Поэтому «ИП Черников» поставляет в основном обувь российского производства, наиболее полно отвечающую запросам государственных учреждений и имеющую необходимую документацию.
Объем продаж не превышает 100–200 пар в год. Компания не планирует выделять обувь в отдельное направление, оставляя своим приоритетом комплексное оснащение, но при необходимости может расширить ассортимент и объем поставок.
Как известно, с 1 июля 2020 все участники оборота обувной продукции должны передавать сведения в информационную систему маркировки и прослеживания продукции (ИС МП) «Честный знак». «ИП Черников» потребовалось обеспечить взаимодействие товароучетной системы с маркированным товаром.
Задача и решение
Интеграция с системой «Честный знак» поддерживается в решениях «1С», поэтому поставщик обратился за помощью к своему партнеру – IT-компании АСП, специализирующейся на поставке и внедрении программных продуктов «1С».
Была сформулирована следующая задача: провести интеграцию программы «1С:Бухгалтерия 8», находящейся в облачном сервисе «1C:Fresh», с системой «Честный знак», сделать так, чтобы после продажи товара информация с кассы поступала в «Честный знак», и код товара выводился из оборота.
В рамках проекта выполнены следующие работы:
-
специалист компании АСП удаленно подключился и настроил на базе программы «1С:Бухгалтерии 8» функциональность по маркировке обуви;
-
пользователям программы была дана подробная консультация о том, как передавать сведения об обороте обувной продукции в информационную систему маркировки и прослеживания продукции (ИС МП), как промаркировать остатки, отразить приобретение и реализацию.
Внедрение позволило добиться следующих результатов:
-
упрощен прием документов по реализации и поступлению маркированной обуви: если раньше процесс приема документов занимал около месяца, так как приходилось ждать письменных подтверждений от поставщиков, то сейчас – всего один день;
-
налажено прозрачное взаимодействие с поставщиками и покупателями обуви;
-
настроен обмен информацией программы «1С:Бухгалтерии 8» с системой «Честный знак».
Как рассказала бухгалтер организации «ИП Черников Д.И» Ирина Колесникова, за время совместной работы сотрудники компании АСП проявили себя как квалифицированные специалисты, способные предложить подходящие варианты решения проблемы, быстро и качественно помочь разобраться во всех настройках программы, доходчиво объяснить, как пользоваться системой.
Как работа в облачном сервисе «1C:Fresh» помогла во время пандемии?
Организация уже давно использует программы фирмы «1С» для ведения учета. В январе 2020 года было принято решение перейти с коробочной версии программы, установленной на компьютере, на работу в облачном сервисе «1C:Fresh». Пользователи товароучетной программы объясняют причину перехода на «1C:Fresh» нехваткой оперативной памяти компьютеров организации. Маленький объем памяти достаточно часто становился «узким» местом компьютера и тормозил работу программы «1С», занимающей довольно много места.
«1C:Fresh помог нам быстро и удобно работать в нестабильной ситуации пандемии коронавирусной инфекции, – рассказывает Ирина Колесникова. – Сервис дал возможность не отрываться от производства даже в режиме самоизоляции».
Благодаря «1C:Fresh» большее количество сотрудников «ИП Черников Д.И» получили доступ к программе 1С, что оказалось экономически выгодным для предприятия.
Retail.ru
Почитайте также:
Бухгалтерия в облаке – работающее решение в кризис
Как удаленно контролировать работу розничного магазина и запасы товара?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса
Умный ритейл: как выбрать оптимальное решение для автоматизации торговли
Один день на внедрение маркировки в магазине обуви: больше опасений, чем сложностей
6 советов по оптимизации работы магазина в кризис
Онлайн-продажи маркированной обуви и одежды: что важно знать?
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.