Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как «Магнит» развивает пекарни с циклом Prebake
Сеть «Магнит» провела пилот по оснащению пекарен в 20 магазинах. Пилот длился полгода, за это время продажи в тестовых магазинах увеличились, пекарни стали продавать от 500 до 1000 штук изделий в день. В планах компании – масштабировать проект на 500 магазинов.
1
Форматы пекарен и кафе в магазинах продолжают набирать популярность в России, и ритейлеры демонстрируют пример успешной реализации такого формата.
С начала 2021 года компания «Аскоблок Дебаг Рус» ведет работу по реализации проекта пекарни в отделе горячей выпечки магазинов сети «Магнит». Это пекарня с циклом Prebake, где изделия выпекаются из замороженного теста или готовятся непосредственно перед выпечкой. Концепция Prebake и оснащение пекарен профессиональным оборудованием позволяют ритейлерам и рестораторам решать проблемы стандартизации изделий и обеспечить наличие свежей выпечки.
Какую печь выбрать
5_Debag_300dpi_330
тестовых магазинах «Магнит» составил от 20 до 40 видов изделий – круассаны, пирожки, сдобные булочки, слойки.
3
Результаты теста
Пилотный проект длился полгода. По данным «Аскоблок Дебаг Рус», итоги тестирования концепта оправдали ожидания: цели по увеличению трафика, поставленные торговой сетью, на всех точках были выполнены, а в некоторых даже перевыполнены. В день продается от 500 до 1000 изделий, в зависимости от размера и локации магазина.
Продажи магазинов, в которых работают пекарни, заметно выросли.
«Благодаря концепту Prebake и профессиональному пекарному оборудованию марки Debag были решены задачи, связанные с нехваткой квалифицированного персонала, постоянной ротацией горячего и свежего продукта на полках, – поясняет Евгений Пахолка, руководитель продаж на территории Приволжского, Южного, Северо-Кавказского ФО и Армении компании Debag. – А самое важное – соблюдаются единые стандарты качества выпекаемого продукта, что ведет к повышению продаж и лояльности клиентов».
В первой половине 2022 года советом директоров ПАО «Магнит» было принято решение о масштабировании проекта пекарен до 500 магазинов с локацией по всей территории России, где представлены магазины сети. В качестве основного поставщика печей выбрана компания «Аскоблок Дебаг Рус».
«В настоящее время при участии компании Debag еженедельно по всей России запускаются новые отделы горячей выпечки магазинов «Магнит», которые, все без исключения, показывают высокие результаты, – говорит Евгений Пахолка. – Можно с уверенностью прогнозировать дальнейшее увеличение количества магазинов с отделами, предлагающими свежие круассаны, хот-доги, слойки, горячий хлеб и другую выпечку».
Валерия Миронова, Retail.ru
Реклама ООО «Аскоблок Дебаг Рус»
Вас также могут заинтересовать статьи:
Ольга Дерябина, Debag: «Никто не просит привезти быстрее и дешевле, все спрашивают: вы привезете?»
Виктор Петри, Debag: «Главной точкой роста в кризис является качественный продукт»
Перезагрузка собственного производства сетей: тренды лета-2022
Торговое оборудование в 2022 году: чем сейчас оснащать магазины и пекарни?
«Командор»: пекарни остались прибыльными, внедрив производство заморозки
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.