Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как автоматизировать бухгалтерию при работе с маркетплейсами и «1С»
Сейчас все больше компаний и индивидуальных предпринимателей выводят свои товары на маркетплейсы – Wildberries, Ozon, KazanExpress, «СберМегаМаркет», Lamoda, AliExpress, «Детский мир», Akusherstvo и другие. Этот шаг часто становится катализатором для бизнеса – обороты начинают расти, но вместе с ними увеличивается и документооборот, поскольку учет происходит не только в системе «1С», но и в каждом из маркетплейсов. Чтобы облегчить работу предпринимателей и бухгалтеров, компания 42Clouds разработала сервисы обмена данными личных кабинетов продавца на маркетплейсе с учетной системой «1С». О том, как они работают, мы расскажем на примере одного из активных пользователей.
Сразу несколькими программными решениями, позволяющими вести обмен данными маркетплейса и системы «1С», пользуется директор филиала бухгалтерской компании Global Finance в городе Ижевске Ольга Кошкина. Ее команда ежедневно обслуживает 200 фирм, около 30 из них активно используют маркетплейсы. Сотрудники работают с внушительными объемами информации и данных. Чтобы сэкономить свое время и время своих сотрудников, Ольга автоматизировала стандартную и скучную работу при помощи этих сервисов:
-
Загрузка из Wildberries для «1С»: БП 3.0;
-
Загрузка из Ozon для «1С»: БП 3.0;
-
Интеграция «1С» с Wildberries;
-
Загрузка из KazanExpress для «1С»: БП 3.0.
Как работают сервисы
Сервисы помогают автоматически загружать информацию с маркетплейсов в программу «1С», избегая монотонного ручного труда. Необходимые данные переносятся быстро и, что немаловажно, без ошибок. Таким образом на маркетплейсах всегда отображается актуальная информация о ценах и остатках товара. Любой, кто занимался этой рутинной работой вручную, понимает, сколько времени уходит, чтобы вбить всю эту информацию самостоятельно. Если переходить от ручного ввода первички на обработки, можно сэкономить до 30–40% рабочего времени – в среднем 2,5 часа в день. В освободившееся время Ольга прописывает регламенты, чтобы бухгалтеры могли больше времени уделять аналитической работе, например, искать законные способы оптимизации налоговой нагрузки для клиентов. Процесс автоматизации включает в себя несколько этапов:
-
получить копию базы и загрузить ее в облако;
-
выбрать и подключить к своим базам необходимые расширения;
-
выполнить настройку сервисов в «1С».
По каждой обработке есть подробная инструкция, поэтому вы самостоятельно сможете настроить сервис и разобраться с его функционалом. Если же все-таки возникают вопросы, техническая поддержка на связи 24/7.
Разработчики каждого приложения для маркетплейсов внимательно следят за обновлениями конфигураций и своевременно выпускают свежую версию программы. Поэтому пользователь сервиса не попадет в ситуацию, когда обновленная база «1С» работает, а расширение – нет.
«Эти сервисы помогли мне и моим коллегам избавиться от ручного ввода данных и сэкономить драгоценное время. Я трачу его на общение с клиентами, решение важных и сложных вопросов, которые не могут пройти без моего участия, создание полезных курсов, гайдов и вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей», – комментирует Ольга.
Где найти решение для бизнеса?
Лучшие решения собраны в Маркете42. Все они направлены на то, чтобы помочь предпринимателям развиваться, расти в профессии и строить свой бизнес.
Как найти нужную программу:
-
42Clouds составляет рейтинги лучших расширений, которые чаще всего выбирают пользователи, и публикует их в своих социальных сетях;
-
на Маркете42 можно воспользоваться фильтрами. Выберите слева нужную категорию: маркетплейсы, интеграция, бухгалтерия, торговля, автоматизация, зарплата и кадры, бюджетирование. Или отсортируйте обработки по конфигурациям. Система предложит нужные вам сервисы:
- обратитесь за помощью. Позвоните или напишите, специалисты внимательно выслушают ваши требования и предложат подходящий сервис.
Любой предприниматель может воспользоваться тестовым периодом по каждому сервису. Выберите те решения, которые показались вам интересными, и тестируйте их бесплатно первые семь дней. Так вы лучше сможете понять функционал сервиса, приобрести нужные и полезные инструменты для работы и сэкономите несколько десятков часов в месяц.
Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.