Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 238

Поделиться

Как АИСФеР сократил операционные расходы благодаря пулингу паллет

При поставке продуктов питания в розничные сети логистика должна быть налажена безупречно. Для компании АИСФеР, которая выпускает молоко, масло, творог на основе непрерывного замкнутого цикла, бесперебойность поставок имеет ключевое значение. В 2019 году АИСФеР изменила подход к управлению транспортной тарой и полностью перешла на пулинг паллет от CHEP (ЧЕП). Это позволило не только добиться стабильности в поставках, но и сократить операционные расходы на 20–30%. Об особенностях и результатах проекта расскажем в этой статье.

Источник фото: CHEP (ЧЕП)

АИСФеР (АгроИнновационноеСодружество ФермаРоста) – российский вертикально-интегрированный производитель молочной продукции. Компания использует инновационные технологии на всех этапах производства: в кормопроизводстве, молочном животноводстве и производстве пищевых молочных продуктов. Основной продукт АИСФеР – это микрофильтрованное «ПравильноеМолоко». Это единственное в России молоко, производимое с  использованием инновационной технологии микрофильтрации, которая сохраняет природную пользу и вкус свежего молока. Также компания производит натуральный «ПравильныйТворог» и сливочное «ПравильноеМасло». Продукция компании поставляется в 51 регион России, ее потребляют более 500 тысяч человек.

CHEP (ЧЕП) – международная компания, предоставляющая комплексные логистические решения по аренде многооборотной тары и управлению ее оборотом для производителей сектора FMCG и ритейлеров (пулинг паллет).

Непрерывный цикл производства АИСФеР начинается на черноземных полях Серебряно-Прудского района Подмосковья, где компания выращивает корма для молочных коров, живущих на собственной ферме неподалеку. Полученное от коров молоко сразу же направляется на молзавод АИСФеР, расположенный в 15 минутах езды от фермы, проходит проверку и отправляется на переработку. Вся молочная продукция АИСФеР производится из свежего молока высшего сорта, качество которого контролируется на 100%.

Для компании важно обеспечивать устойчивые и бесперебойные поставки своей продукции в магазины, а для этого производству необходимо большое количество поддонов. При использовании обычных поддонов производителю приходилось постоянно заниматься администрированием тары – ее закупкой, возвратом из ритейла, техническим обслуживанием. Это целый бизнес-процесс. Чтобы снять его с себя, в 2019 году компания АИСФеР перешла на пулинг паллет от CHEP. Теперь CHEP отвечает за своевременную поставку своих высококачественных синих паллет на производство, поддерживая бесперебойность процессов АИСФеР. Кроме того, пулинг снижает экологический след производителя.

Как синие паллеты сокращают операционные затраты?

Источник фото: CHEP (ЧЕП)

Переход на модель пулинга позволил АИСФеР снизить свои операционные издержки на 20–30%. Когда производитель использует обычные поддоны и сам занимается их обслуживанием, это влечет дополнительные затраты:

  • До 40% возвращенных деревянных поддонов могут отличаться по уровню качества и не соответствовать стандартам производства. В результате производитель тратит до 40 часов в месяц на сортировку поддонов и отбор пригодных для дальнейшего использования.

  • При таком подходе обычно нет системы учета и контроля регулярного возврата поддонов из розничных сетей.

  • До 20% паллет не возвращаются из магазинов по ряду причин. Производитель вынужден замораживать часть оборотного капитала для поддержания постоянного запаса паллет, в связи с этим возникает упущенная выгода в размере как минимум процентной ставки или упущенная возможность реинвестирования этих средств в бизнес.

  • Администрирование тары означает ведение множества балансов с различными контрагентами. Такой учет не прозрачен и менее эффективен по сравнению с единой системой учета при пулинге паллет.

После стопроцентного перехода на модель пулинга от CHEP более 60 тысяч синих поддонов находится в обороте АИСФеР ежегодно. Они отгружаются по всей России в более чем 200 точек каждый месяц. CHEP берет на себя сбор поддонов от партнеров АИСФеР, аккумулирует их на хабах или специализированных сервисных центрах CHEP, занимается очисткой, ремонтом и инспекцией тары, затем возвращает в оборот.

Работа по системе пулинга позволила компании АИСФеР получить ряд преимуществ:

  • устойчивый график поставки поддонов, который обеспечивает непрерывность производственного процесса;

  • единый стандарт и высокое качество тары, которые гарантируют, что продукция на CHEP-паллетах всегда будет принята розничной сетью;

  • исчезла необходимость в проверке тары и организации дополнительного места для хранения некондиционных поддонов;

  • учет тары стал прозрачным и простым;

  • исчез риск невозврата/нехватки паллет.

Источник фото: CHEP (ЧЕП)

Кроме того, синие поддоны CHEP производятся из 100% сертифицированной древесины, полученной из возобновляемых и контролируемых источников. Многократное использование качественных паллет позволяет сохранить лесные ресурсы, оптимизировать количество тары и снизить вредное воздействие бизнеса на окружающую среду. Полный переход компании АИСФеР на модель пулинга позволил вдвое сократить объем выбросов СО2 (на 56,1 тонны), снизить объем образуемых отходов на 77% и сберечь на 72% больше древесины.

Сергей Соломонидин, заместитель генерального директора по логистике АИСФеР

«2020 год оказался непростым для большинства компаний, тем не менее CHEP зарекомендовал себя как надежный партнер, обеспечив бесперебойную поставку паллет. Мы гордимся, что наша совместная работа не только эффективна с точки зрения поставок, но и приносит пользу окружающей среде». 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами