Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 043

Поделиться

Из подписчиков – в посетители: кейс Черемушкинского рынка и DEF

Digital-агентство DEF провело комплексную аналитику социальных сетей Черемушкинского рынка. С ее помощью удалось сформировать портрет аудитории, разработать релевантные предложения для разных групп и привлечь посетителей в современное городское пространство, в котором появилось множество новых заведений.

Источник: DEF

Черемушкинский рынок – одно из известных гастрономических мест Москвы, которое за последние годы значительно изменилось по концепции и наполнению. Владельцы сохранили исторический облик, но обновили фирменный стиль, стало больше заведений разных форматов и направлений кухни, расширился ассортимент рынка. Перемены привлекли новую аудиторию, но ее состав и портрет не были определены, а значит, не было и понимания, как с ней взаимодействовать.

Чтобы выяснить это, владельцы обратилась в digital-агентство DEF, специализирующееся на глубокой аналитике пользователей. В сентябре команда проанализировала аккаунты Черемушкинского рынка в Instagram и Facebook, контент которых посвящен конкретным заведениям и специальным предложениям рынка. На первом этапе исследовали профили более 100 000 пользователей, которые либо были подписчиками официальных страниц, либо упоминали место в своих постах.

Источник: DEF

Источник: DEF

Несколько постов посетителей.

Чтобы отслеживать потоки гостей и их цифровой след, на каждом входе в здание были установлены  камеры и устройства для анализа сетевого трафика пользовательских устройств (снифферы). Это позволило определить:

  • социально демографические характеристики и интересы аудитории,

  • инфлюенсеров, за которыми следят пользователи,

  • любимые локации для фото,

  • облако слов и интересов, часто появлявшихся в публикациях.

На основе собранных данных выделили несколько аудиторий. Одной из самых заметных оказались студенты – это объясняется тем, что вблизи рынка расположены корпуса МГУ, РУДН, МГМУ и других вузов. Анализ также показал, ради чего и когда они приходят на рынок: кофе и кофейни попали в топ упоминаний в постах, наиболее значительный приток посетителей совпадал со временем обеда.

Источник: DEF

Статистика упоминаний слов

Источник: DEF

Пример промопоста в соцсетях

Стало ясно, каким предложением можно их заинтересовать. В фокусе пилотной рекламной кампании октября 2020 года была 10% скидка для студентов, подписанных на страницы Черемушкинского рынка.

Точный таргетинг и простая активация дали более чем двукратный прирост подписчиков в соцсетях, он подтвердился и данными со снифферов.

Все активности привели сначала к росту общего количества подписчиков, а затем и гостей. В октябре число подписчиков увеличилось на 10%, а к декабрю – почти на 30%. Посетителей стало больше на 15% за период с октября по декабрь, несмотря на действовавшие ковидные ограничения.  

В ближайшие три месяца планируется более детальный анализ предпочтений аудиторий для работы по двум направлениям:

  1. Увеличение времени пребывания гостей на рынке, что предполагает посещение ими нескольких заведений.
  2. Улучшение существующей системы доставки.

Андрей Дятлов, руководитель проекта DEF:

«По сути, Черемушкинский рынок прошел полную перезагрузку. Теперь это бренд с новой, более широкой аудиторией. Ему есть что предложить своим подписчикам и гостям. Наша задача – донести это предложение наиболее эффективным способом и привлечь посетителей».

Андрей Дятлов, Александр Голубцов, Яна Осман, DEF

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами