Декоративное изображение
8 398

Поделиться

Истринская сыроварня Олега Сироты автоматизировала доставку

В период пандемии, когда работа розничных магазинов приостанавливалась, перед Истринской сыроварней остро встала необходимость срочно наладить доставку большого количества заказов конечным покупателям. Логисты компании не справлялись, и ситуацию быстро помог спасти комплекс доработок системы «1С:Управление нашей фирмой» . Теперь возросший в 5 раз объем доставок обрабатывается и систематизируется в системе, маршруты строятся на интерактивной карте с учетом зональности и расположения складов компании, а у менеджмента сыроварни появились новые возможности. Подробнее о проекте расскажем в этой статье. 

Фото Истринская сыроварня Олега Сироты

Истринская сыроварня Олега Сироты — это молодой, но громко заявивший о себе производитель твердых и полутвердых сортов сыра, а также изготовитель линии йогуртов под собственным брендом. Сыроварня открылась в деревне Дубровское Московской области в 2015 году и за шесть лет работы стала уверенным и авторитетным лидером фермерского отечественного сыроделия.

Источник: РАУ АйТи

Путь к автоматизации 

Об автоматизации логистических процессов в компании задумались в 2020 году. Нагрянувшая пандемия изменила бизнес-модель сыроварни. Акцент сместился с доставки продуктов оптовым точкам и магазинам на доставку конечным покупателям. С закрытием физических магазинов из-за локдауна число доставок конечным клиентам резко выросло, логист Истринской сыроварни перестал справляться с обработкой заявок на доставку (до 150 заявок в день, 14 машин) в ручном режиме. Еще одним узким местом в логистике компании было отсутствие системности в процессах. 

«Большое значение в поиске решения имели сроки и бюджет реализации — такие условия диктовала пандемия», – комментирует Владислав Поселов, руководитель транспортного отдела Истринской сыроварни. В качестве подрядчика для доработки «1С:УНФ» была приглашена компания «РАУ АйТи»

Источник: РАУ АйТи

Возросший в 5 раз объем операционной работы по логистике (с 30 до 150 доставок) поставил руководство компании перед выбором: увеличивать штат логистов или искать автоматизированное решение. Философия «улучшения» склонила компанию к выбору второго варианта. В Истринской сыроварне хотели не просто справиться с нахлынувшим потоком клиентов, но и разработать систему, которая позволит масштабироваться в будущем.

Ход проекта

До пандемии учет логистики велся в стандартном программном решении «1С:Управление нашей фирмой». В конфигурации создавали маршрутные листы, а для построения маршрутов пользовались стандартными картами «Яндекса».

Обращаясь за доработками, в компании ориентировались на возможность организации зональных доставок и построение маршрутов на интерактивной карте. Помимо функционального наполнения производитель хотел получить гибкое решение, которое легко адаптируется под специфические требования сыроварни.

Источник: РАУ АйТи

Маршрутизация большого количества заказов в разрезе зональных доставок требовала тщательной проработки задач и финансовой оценки. Ограниченные сроки внедрения стали настоящей проверкой доверия партнеров.

Результаты

Доработанная под актуальный запрос система «1С:УНФ» стала тем самым инструментом, который помог достичь бизнес-целей сыроварни и не потерять в качестве клиентского сервиса во время и после пандемии. С помощью расширения функционала программы в компании без найма дополнительного персонала смогли отрабатывать в 5 раз больше заявок на доставку. В дополнение к этому активизировалась работа с розничными точками. Количество партнеров возросло с 30 до 80, в планах руководства расширить сбытовую сеть до 120 розничных магазинов.

Источник: РАУ АйТи

Ценность нетипового решения для сыроварни заключается в:

  • использовании интерактивной карты,
  • функции зональности доставок,
  • составлении автоматических маршрутных листов,
  • ускорении и упрощении работы логиста. 

Гибкость «1С:УНФ» позволила адаптировать управленческий учет под запрос сыроварни. Система оказалась не просто решением насущной проблемы во время пандемии, а долгосрочной инвестицией. Помимо экономии на найме двух новых сотрудников, решение активно дорабатывают для менеджеров отдела продаж.

Контроль времени доставок свежей продукции в розничные точки позволяет создать оперативные уведомления для покупателей. Информация о поступлении сыра, молока и йогуртов — горячий запрос клиентов сыроварни. Доработка программы работает как на лояльность покупателей, так и на увеличение продаж.

«Когда мы обратились в „РАУ АйТи“, мы искали средство зональной маршрутизации большого количества заказов. И предложенный комплекс доработок стал быстрым и качественным решением нашей задачи. Честно говоря, не ожидали, что наладить систему можно так быстро», – отметил Владислав Поселов, руководитель транспортного отдела Истринской сыроварни.

Проект автоматизации доставки в Истринской сыроварне участвует в конкурсе от фирмы «1С» по автоматизации компаний малого и среднего бизнеса «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация». 

Призовой фонд – более 2 млн рублей!

Заявки можно подать до 10 декабря!

Подробности – по ссылке.

Александр Комиссаров, v8.1c.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами