Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 958

Поделиться

Интегрируем маркетплейс и «1С» продавца, чтобы в 10 раз ускорить работу на маркетплейсах

Новогодние праздники – это время для шопинга и покупки подарков. Чем ближе к праздникам, тем быстрее разлетаются товары. Поэтому на маркетплейсах с дикой скоростью растет количество новых продавцов, стремящихся успеть продать свой товар в больших объемах и по выгодной цене. В этом предновогоднем ажиотаже каждый ищет возможность продать быстро, много и с минимальными затратами.

В этой статье речь пойдет о том, как продавцам избежать срыва сроков при отгрузке максимального количества товаров в самый «жаркий» период.

Фото: 42Clouds

В ближайший месяц жизнь на маркетплейсах будет бурлить и кипеть. Продавцы и покупатели – все включаются в дикую гонку отгрузки и получения товара. Основная задача продавцов в такие периоды — автоматизировать и оптимизировать процессы настолько, чтобы отгрузить максимальное количество товаров в минимальные сроки. 

Все начинается с самого банального — обмена данными с личными кабинетами и учетной системой «1С». Это один из ключевых моментов в безумной новогодней гонке. Загрузка и выгрузка номенклатуры, контроль остатков, проверка статусов заказов, оплаты и доставка – все это занимает невероятное количество времени, сил и нервов поставщиков. Вместо того, чтобы заниматься продажами и обработкой заказов, менеджеры заполняют карточки товаров, обновляют остатки, ведут двойную работу в «1С» и маркетплейсах.

На рынке можно найти коробочные решения, которые позволяют решить эти задачи. Однако зачастую они недешевы, нужно потратить время на выбор и внедрение ПО. Пользователь часто не имеет возможности протестировать решение перед использованием, а после покупки должен самостоятельно обеспечивать техническую поддержку, так как не все разработчики способны ее предоставить. Возникает ситуация, когда приходится самостоятельно настраивать, разбираться и оплачивать все обновления. Такой вариант не всем подходит.

Но есть и другое решение – концептуально новый сервис, разработанный 42Clouds, который позволит продавцу получать и обрабатывать заказы с торговых площадок прямо в «1С», получать полную аналитику по движению товаров и оперативно управлять остатками. Все это снижает вероятность задержек товара на пути к покупателю, а значит позволит избежать их недовольства и не испортит репутацию под Новый год.

Итак, давайте разберемся в особенностях работы с сервисом по двусторонней интеграции маркетплейсов и «1С». Далее в статье будет ссылка, по которой можно бесплатно протестировать сервис перед приобретением. 

Интегрируемся с Wildberries

Если же вы начинающий продавец или профи в продажах на Wildberries, то есть решение и для вас. 

С сервисом вы сможете:

1. Управлять заказами прямо из вашей базы «1С»:

  • Отслеживать и обрабатывать все ваши новые заказы.

  • Изменять статус заказа после того, как отгрузите товар клиенту.

  • Быстро и просто настраивать групповую печать этикеток.

2. Управлять вашими товарами:

  • Обновлять остатки на складе Wildberries, не выходя из «1С».

  • Создавать карточки в один клик из «1С».

  • При необходимости сопоставить номенклатурные позиции и их характеристики в «1С».

  • Автоматически и очень быстро обновлять цены на Wildberries из «1С».

3. Управлять остатками своего товара:

  • Оперативно получать сведения о том, сколько у вас осталось товара и каких именно позиций.

  • Устанавливать минимальные остатки складов FBS, чтобы избежать неприятных ситуаций с потенциальными покупателями.

4. Получить все необходимые отчеты и аналитику по всем движениям товара:

  • Простые и доступные отчеты по заказам

  • Автоматическая загрузка «Отчета комиссионера» и автоматическое создание документа «Поступление товаров и услуг» на его основании в базе «1С».

Эти и многие другие интересные функции и возможности, которые вы можете протестировать и примерить на свой бизнес без оплаты здесь.

С этими решениями оформление сделки займет не более 5 минут, что позволит отгрузить товар быстрее и качественней, чем конкуренты. Проверено на многих продавцах!

Если еще есть сомнения, посмотрите демонстрацию! Заполняйте форму, и специалисты 42Clouds покажут, как это работает. Не упустите свой шанс в новогодние праздники продать и заработать по максимуму!

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами