Программное решение Imredi – это гибко настраиваемый конструктор, который позволит в сжатые сроки ускорить действующие бизнес-процессы, настроить новые и получить ощутимые результаты в короткие сроки, через 1–2 месяца использования.
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Иль де Ботэ» – Imredi: сократили время операционной работы директора магазина до 20%, чтобы 80% посвятить работе с клиентами
Сеть парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ» внедрила цифровую платформу Imredi, чтобы ускорить и упростить работу сотрудников. В результате персонал стал уделять больше времени продажам и сопутствующему сервису, дольше находиться в торговом зале. Сотрудникам из разных отделов и магазинов стало проще взаимодействовать друг с другом – проверки осуществляются быстрее, а положительный опыт легко транслируется сразу на всю сеть. О внедрении цифровой платформы Imredi, результатах проекта и особенностях цифровизации бизнес-процессов рассказал Микаэл Иорданян, руководитель операционного отдела «Иль де Ботэ».
Фото: «Иль де Ботэ»
Сеть «Иль де Ботэ» была основана в 2001 году и на сегодняшний день насчитывает 66 магазинов в 26 городах России. Расширение сети происходит на фоне увеличения спроса на премиальную косметику и парфюмерию. В сети традиционно представлен широкий ассортимент как классических всемирно известных мировых брендов, так и эксклюзивных в сегменте премиального ухода за кожей, нишевой парфюмерии и декоративной косметики.
Ритейлер всегда отличался премиальным сервисом и профессиональной экспертизой консультантов. Для поддержания высокого уровня сервиса и упрощения работы сотрудников руководство «Иль де Ботэ» выбрало продукт Imredi Audit Pro.
Сейчас к решению подключены все 66 магазинов, срок внедрения составил всего один месяц. Причем при запуске был сделан персонализированный брендинг приложения.
Автоматизированы процессы:
-
регулярные проверки при подготовке к пиковым дням;
-
плановая проверка состояния магазина;
-
подготовка к высокому сезону;
-
фотоотчетность (акции, проверки, запрос состояния мерчандайзинговой выкладки);
-
проведение нерегулярных аудитов.
Цели и задачи проекта
1. Основная цель – уменьшить долю операционной деятельности в общей нагрузке директоров магазинов и старших управляющих, чтобы они могли уделять больше времени продажам.
Микаэл Иорданян, руководитель операционного отдела «Иль де Ботэ». Фото: «Иль де Ботэ»
«80/20 – к такому соотношению личного общения с клиентами, непосредственных продаж и операционной работы мы стремимся для директоров магазинов и старших управляющих. Время – это самый ценный ресурс. Важно его распределять так, чтобы давать максимум внимания гостям магазинов. От этого напрямую зависят качество сервиса и размер выручки. При этом мы стремимся ускорить и упростить работу с почтой, выполнение поручений центрального офиса, подготовку фотоотчетов, прохождение чек-листов и отработку задач из смежных подразделений. Использование современных технологий позволяет значительно уменьшить затраты времени на операционную деятельность и направлять ресурсы на работу в торговом зале. В первую очередь именно для оптимизации процессов в сети «Иль де Ботэ» был внедрен цифровой продукт Imredi Audit Pro», – рассказывает Микаэл Иорданян.
2. Сбор инсайтов, поиск прорывных идей и оперативное внедрение лучших практик на всю федеральную сеть. Быстрое реагирование на возникшие проблемы.
«Нам важно вовремя улавливать не только возникающие трудности и оперативно решать проблемы, но еще собирать креативные идеи, которые генерируют в отдельно взятых точках наши сотрудники, и внедрять их по всей сети. Например, во Владивостоке сделали что-то необычное и полезное, мы увидели прекрасный результат – внедряем этот опыт в Калининграде», – комментирует Микаэл Иорданян.
Источник: Imredi
3. Перевод взаимодействия головного офиса и магазинов из почты и мессенджеров в единую систему, которая будет «в кармане» каждого сотрудника.
Электронная почта – известный «пожиратель» времени. Мало того что сотрудник привязан к компьютеру или наоборот – не отвечает оперативно, если работает в торговом зале, этика делового общения через e-mail требует не просто дать ответ на запрос, а сопроводить его, пусть минимальным, сообщением, на написание которого тратятся драгоценные минуты. А работа одновременно с почтой и мессенджерами забирает много времени. Выход – перевести общение по всем рабочим вопросам в единое приложение на смартфоне.
«Сотрудники магазина гораздо быстрее реагируют на задачи из центрального офиса с мобильного телефона. Им не нужно идти к компьютеру, прикреплять, например, фото витрины, писать сопроводительный текст. Можно просто сделать фото в процессе выполнения задачи в Imredi прямо в торговом зале, оперативно исправить недочеты, если такие есть, без формального общения по e-mail или десятков чатов. Директора больше не ищут вручную, кто из сотрудников не отчитался по задаче в мессенджере. Например, из 20 магазинов только 18 прислали фото. Теперь система подсветит их автоматически, сама напомнит и руководителю, и сотруднику, что нужно выполнить поручение», – рассказывает Микаэл Иорданян.
Фото: «Иль де Ботэ»
В итоге внедрения Imredi Audit Pro:
-
снизилась потребность в командировках за счет регулярных удаленных аудитов;
-
реализован быстрый обмен информацией при переводе коммуникации в формат задач, чек-листов в приложении Imredi, снизилось количество почтовых запросов и время на обработку почты;
-
упростилась проверка отчетов и аудитов (система автоматически подсвечивает просроченные задачи, «должников», подсказывает, на что обратить внимание);
-
удалось «отвязать» людей от компьютера, сотрудники больше времени проводят в торговом зале, ощутимо влияя на повышение РТО;
-
соотношение времени работы директора в торговом зале и с операционными задачами приближается к запланированному KPI 80/20;
-
появилась возможность четко отслеживать и транслировать успех на всю сеть, масштабно внедрять креативные идеи, которые дали хороший результат в отдельных магазинах;
-
ускорилась реакция на запросы центрального офиса по мерчандайзинговой выкладке;
-
уменьшилось количество чек-листов, а прохождение проверок стало быстрее;
-
ускорилось получение отчетов по актуальным акционным планограммам.
Планы развития
Следующим этапом развития проекта в 2025 году запланировано:
-
подключение пользователей из смежных подразделений (мерчандайзинг, маркетинг, категорийный отдел) для упрощения и повышения эффективности совместной работы с розницей;
-
расширение функций аналитики и подключение дашбордов для региональных директоров;
-
подгрузка файлов в базу знаний и ее активное использование.
«Если вы хотите добиться эффекта от автоматизации с помощью Imredi Audit Pro или любого сервиса, автоматизирующего бизнес-процессы, важно параллельно с внедрением системы или до старта проекта привести в порядок текущие операционные процессы, тогда цифровизация даст ощутимый результат и в качественных, и в количественных показателях, а работа персонала станет более комфортной и похожей на стабильный механизм», – рекомендует Микаэл Иорданян.
Заказать бесплатную демонстрацию системы и узнать все подробности о внедрении продуктов Imredi можно тут.
Retail.ru
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.