Finn Flare – международный бренд, который отражает скандинавские ценности отношения к жизни и к одежде. Сегодня бренд владеет собственной и партнерской сетью более 100 магазинов в России и СНГ.
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Finn Flare запустил мобильное приложение «2 в 1» для разных стран
Команда Finn Flare запустила приложение в Казахстане с помощью экспертов Imshop.io в апреле 2023 года. Сейчас приложение приносит бренду больше 20% заказов от казахстанского интернет-магазина. Летом 2022 года Imshop.io помогли запустить Finn Flare мобильное приложение для российских клиентов, ecom-команда следила за метриками в этом приложении и, так как они были успешны, решила запустить такой же продукт для казахстанской аудитории. В этом кейсе мы рассказываем, как запустить два приложения в одном и о планах по развитию.
«2 в 1»: запуск приложений на две страны в одном интерфейсе
У Finn Flare в России с 2022 года работало приложение, которое запустили с помощью Imshop.io. Подрядчика для запуска в Казахстане решили не менять, так как показатели этого продукта были лучше, чем показатели предыдущего самописного приложения: например, выручка из этого канала продаж выросла в четыре раза через полтора месяца после выхода нового приложения в сторы.
Эксперты Imshop.io разработали решение, которое позволило запустить российское приложение Finn Flare за пять дней. К системам Imshop.io подключили сайт, логистику, эквайринг бренда. Приложение вышло в AppStore и Google Play через семь дней после подписания договора.
«Для реализации нового приложения для рынка Казахстана мы вновь обратились к Imshop.io. На всех этапах сотрудничества, предшествующего запуску казахстанского приложения, мы отмечали экспертизу нашего партнера, демонстрирующего глубокое понимание рынка, гибкость в адаптации к переменам и быстрое реагирование на наши предложения. Проявленная готовность к совместному развитию оказалась очень кстати: кое-что пришлось дорабатывать на нашей стороне, а часть доработок легла на Imshop.io. Рады отметить, что и в реализации нового казахстанского приложения партнерство вновь оказалось надежным», – говорит Юлия Реушенова, руководитель e-commerce Finn Flare.
Запустить приложение для казахстанского рынка решили, чтобы улучшить пользовательский опыт с мобильных устройств, укрепить связь с покупателями, увеличить повторные покупки. Ecom-команда бренда в Казахстане планирует не только продавать свои товары через приложение, но и поддерживать культуру страны. Посмотрите, как выглядит приложение.
Перед запуском приложения для Казахстана у команд Finn Flare и Imshop.io стоял выбор: запустить отдельное приложение или доработать функционал облачного решения Imshop.io и включить возможность переключать страны внутри одного приложения. Остановились на втором варианте, так как обновлять и поддерживать одно приложение удобнее, чем два отдельных.
Эксперты Imshop.io разработали функцию, которая позволяет переключать страны внутри приложения, как города.
При переключении страны пользователь выбирает свой город, либо автоматически выбирается столица.
После этого полностью меняется контент: баннеры на главном экране, товары в каталоге, валюта, в которой отображаются цены, карта магазинов, адреса доставок и способы оплаты.
«Так как, по сути, это два разных приложения, за их метриками необходимо следить отдельно. Для этого мы подключили к каждому из приложений отдельные системы для аналитики и push-уведомлений: GoogleAnalytics, Mindbox, AppMetrica. Чтобы отслеживать показатели, эксперты с нашей стороны и со стороны бренда заходят в свой кабинет и уже внутри выбирают страну, по которой хотят проверить метрики», – говорит Александра Гутковская, старший продакт-менеджер Imshop.io.
Адаптация запуска под казахстанский рынок
Для Imshop.io приложение Finn Flare в Казахстане – первый опыт запуска в этой стране. Было необходимо решить вопросы, связанные со спецификой рынка.
Например, данные для казахстанской версии приложения тянутся из казахстанских систем Finn Flare. Это и каталог, и эквайринг, и система логистики. В каждом приложении Imshop.io определяется геолокация магазинов и пользователей, чтобы было удобно оформить заказ. В российских проектах для определения геолокации магазинов данные запрашиваются у dadata.ru, для проектов в Западной Европе – у postcode.nl. Для казахстанского рынка нашли российский сервис ahunter, который собирает данные в Казахстане.
«Для внутренних систем Imshop.io российское и казахстанское приложение Finn Flare – это два разных приложения, поэтому наши разработчики подключили другой сервис для запросов данных о геопозициях», – говорит Александра Гутковская.
Планы по развитию приложения
Ecom-команда Finn Flare установила смартбаннер со ссылкой на установку приложения на мобильной версии казахстанского сайта бренда. Так эксперты привлекают лояльную аудиторию к новому каналу продаж и собирают первые данные о его работе.
«В будущем приложение Finn Flare имеет потенциал для расширения своих услуг за пределы просто покупок. Бренд может рассмотреть включение функций виртуальных примерочных, где клиенты смогут примерить одежду виртуально перед покупкой. Этот инновационный шаг, действительно, выделит нас среди конкурентов и повысит общий опыт онлайн-покупок.
В целом, запуск приложения Finn Flare в Казахстане – это замечательный шаг, который свидетельствует о настоящем стремлении бренда к развитию и удовлетворению клиентов. Я уверена, что эта трансформация поможет компании увеличить свою клиентскую базу, укрепить лояльность к бренду и повысить продажи в долгосрочной перспективе», – говорит Лилия Салихова.
Если вы хотите узнать, как подключить приложение не в России и как будет выглядеть ваше приложение, оставляйте контакты на сайте. Эксперты Imshop.io подготовят прототип приложения с вашими товарами, расскажут о пути пользователя в вашей отрасли и о возможности запуска приложения в разных странах.
Retail.ru
Читайте также:
Кейс Elis: приложение приносит 25% от всех онлайн-заказов
Магазин косметики «Стикс.рф» запустил мобильное приложение за 8 недель
Приложение для SuperStep: как увеличить его оборот в 8 раз
Сеть Parfum-Leader запустила приложение и получила средний чек на 10% выше, чем на мобильном сайте
«Кант»: планировали 7% выручки от приложения, а получили 20%
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.