Декоративное изображение
9 650

Поделиться

DNS сэкономили на содержании автопарка 30%, подключив оплату топлива и других сервисов «Передовые Платежные Решения»

Логистические процессы отбирают у компаний много времени и денег. Нужно оплачивать обслуживание машин, контролировать водителей и все траты по автопарку, а еще следить за штрафами и вести учет расходов. Чтобы сэкономить время, силы и средства, компания DNS на территории Москвы и области подключила сервисы для автопарка, предложенные компанией «Передовые Платежные Решения» (ППР). Теперь водители платят за топливо, мойки и шиномонтаж при помощи платежной карты, а ритейлер отслеживает траты водителей на обслуживание автопарка в личном кабинете, оперативно получает отчетность и при этом заметно экономит. Подробности – в этом кейсе.

Фото: Компания ППС

С чем обратилась DNS

DNS – розничная сеть, специализирующаяся на продаже цифровой и бытовой техники, а также на производстве компьютеров, планшетов и смартфонов. В Москве и области в автопарке компании есть 48 автомобилей – как легковых и малотоннажных, так и грузовых. Машины развозят товары по магазинам и находятся в рейсе более 13 часов в сутки.

DNS обратилась к ППР в 2020 году. Компания хотела найти сервис, с которым можно заправляться на большинстве АЗС и не разбираться со счетами и топливными картами от разных поставщиков услуг.

Фото: Компания ППС

Как изменилась работа автопарка после подключения сервисов ППР

Компания «Передовые Платежные Решения» предложила DNS использовать топливную карту «Вездеход». Перейти на карты ППР у ритейлера получилось за несколько дней.

Вот как подключение этого решения облегчило работу автопарка DNS.

Водители оплачивают все услуги с одной карты: заправляются на АЗС, могут поехать на шиномонтаж или в любое время помыть машину, чтобы в конце смены отдать ее напарнику чистой.

«С ППР мы смогли избавиться от большого количества топливных карт разных организаций и в то же время перестали зависеть от АЗС только конкретных брендов. Нам нравится, что у ППР широкая сеть покрытия: по карте «Вездеход» можно заправиться более чем на 2500 АЗС по Москве и Московской области», – говорит Иван Русин, руководитель направления логистики компании «ДНС Ритейл».

Фото: Компания ППС

Руководитель автопарка и бухгалтерия пользуются единым личным кабинетом. В нем можно отслеживать все траты водителей. А отчетность формируется автоматически с помощью электронного документооборота. Существенным плюсом для DNS была также возможность постоплаты в конце месяца.

«Благодаря решениям ППР наша компания экономит много сил и времени, не говоря уже о денежной экономии», – делится Иван Русин.

По итогам подключения платежного сервиса DNS, как и любая другая компания, экономит на содержании автопарка до 30%, в том числе из-за возмещения НДС . По прошествии нескольких лет использования ППР в DNS также отметили, что сервис удобен своей широкой географией, отсрочками платежа, оплатой услуг по единому счету, экономией времени на поиск ближайшей АЗС.

Какие сервисы ППР подойдут ритейлу

ППР работает на российском рынке B2B-сервисов более 20 лет и точно знает, как ритейлу оптимизировать расходы на содержание бизнеса. Вот какие сервисы предлагает компания.

Топливо. С топливными картами ППР можно заправляться более чем на 18 тыс. АЗС по России и оплачивать горючее с единого счета.

Мойки и шиномонтаж. Для клиентов ППР доступно более 1 тыс. автомоек и 500 шиномонтажей по всей стране.

Ремонт и техобслуживание. Компания сотрудничает с Fit Service, поэтому клиенты ППР могут отремонтировать автомобили любой марки и провести ТО более чем в 300 сертифицированных сервисах по всей стране. Гарантия на все работы и запчасти – 1 год, а документация и оплата оформляются с единого счета ППР без ошибок и неточностей.

Штрафы. В личном кабинете можно подключить мониторинг штрафов по каждому автомобилю компании, информация будет загружаться автоматически. Постановления можно оплачивать вручную или подключить автоплатеж, чтобы не просрочить оплату.

ОСАГО и каско. Не нужно отправлять запросы во множество страховых компаний в поиске лучшего предложения — за вас это сделает ППР. Достаточно прислать данные по автомобилю, для которого необходимо выпустить полис, и ППР вернется с несколькими вариантами предложений. А вам останется только выбрать подходящее.

Страхование грузов. Оформить страховку на груз можно на любом маршруте по РФ, ограничений по километражу нет. Партнер ППР — Сбербанк Страхование, полис оформляется в несколько кликов в мобильном приложении «Мой ППР». А в разделе «Страхование грузов» вы увидите список выданных полисов, их можно открыть и скачать.

Управление автопарком. Это облачная платформа, с помощью которой можно контролировать топливо, осматривать машины перед рейсами, вести учет шин, покрышек и других запчастей. Система автоматически анализирует все данные и предоставляет информацию в личном кабинете.

Платные дороги и парковки. Водители смогут оплачивать дороги и парковки с единого счета – все расходы будут видны в личном кабинете.

Такси. Сервис поможет упорядочить затраты на корпоративные поездки. Сотрудникам не придется собирать чеки, а руководитель всегда будет в курсе расходов.

Каршеринг. Отличное решение для компаний, которым не нужен собственный автопарк, или тех, кто хочет расширить мотивационный соцпакет для сотрудников. Бронирование машины осуществляется в мобильном приложении BelkaCar, а оплата списывается с единого счета в ППР.

Командировки. Через личный кабинет сотрудники смогут забронировать авиа- и ж/д билеты, гостиницы, а оплатить их – с единого счета ППР. Отменить бронь даже невозвратных авиабилетов можно в течение одного часа.

Дополнительные выгоды для подключившихся

Экономия на расходах до 30%. С сервисами ППР бизнес может сэкономить 20% за счет возмещения НДС, а благодаря контролю, исключению фальсификаций и широкому выбору поставщиков – еще до 10%.

Отсрочка платежа до 30 дней. После индивидуального рассмотрения компания может получить беспроцентную отсрочку платежа. Карта не будет заблокирована, и водители смогут заправиться даже при нулевом балансе.

Подписка. Пользоваться сервисами ППР выгоднее с подпиской – например с ней можно получить скидки на топливо, автомойки, шиномонтаж и другие сервисы. На выбор есть пять тарифов, если ни один из них не подойдет, ППР рассмотрит запрос компании в индивидуальном порядке и предложит решение.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами