Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 770

Поделиться

Ботинки из жвачки

Британский дизайнер Анна Буллс выявила многофункциональный характер переработанной жвачки и создает яркие аксессуары, в состав которых входит как минимум 20 % жвачной резины.

Как сообщает BBC, eжегодно на жевательную резинку во всем мире тратится более 14 миллиардов фунтов стерлингов, при этом сама жвачка несет больше вреда, чем пользы и является вторым по распространенности видом уличного мусора после табачных отходов, на уборку которого в Великобритании ежегодно тратится порядка 50 миллионов фунтов стерлингов. Анна Буллс, уже десять лет занимающаяся вопросами переработки мусора, пришла к выводу, что жвачный налет ликвидируется только тогда, когда люди изменят свое отношение к переработанной жвачке.

Изучая состав жевательной резинки Анна обнаружила, что ее основным материалом, является синтетическая резина. «Это называется полиизобутилен, – объясняет Анна, –тот же материал вы найдете внутри велосипедного колеса». Анна поняла, что использованная жевательная резинка является многофункциональным объектом.

tovary_iz_pererabotannoy_dzvachki_1.jpg

Для того, чтобы побудить людей выбрасывать использованную жвачку в нужном месте (откуда потом мусор пойдет на переработку), Анна создала привлекающие внимание ярко розовые контейнеры в форме пузыря под названием Gumdrop (мармелад), которые можно легко привесить на уличные столбы так, чтобы людям даже не приходилось нагибаться для того, чтобы выбросить жвачку. Сами контейнеры также изготовлены из переработанных отходов от собранных жевательных резин; рядом с каждым контейнером – табличка о целях подобного сбора отходов.

Как перерабатывается жевательная резина? На заводе по переработке мусора от жевательных резин отделяются лишние материалы, такие как бумага и сладкая обертка, затем они измельчаются и соединяются с другим переработанным пластиком. Пропорция варьируется, однако, по словам Анны, каждый созданный ею предмет содержит не менее 20 % жвачки. Далее смесь помещается в литьевую машину, после чего она приобретает вид пасты, из которой, когда она охлаждается, можно делать новые объекты, как, например, резиновые сапоги, резиновые стаканы, подошвы для обуви. «Я верю, что благодаря правильному дизайну, – говорит Анна, –  мы сможем изменить поведение людей».

Но эффективны ли эти меры? Как выясняется, да. Так, лондонский аэропорт Хитроу заявил, что использование подобных контейнеров в течение трех месяцев позволило сэкономить шесть тысяч фунтов стерлингов в расходах на уборку. Британская Большая западная железная дорога, последовав примеру Хитроу, установила жевательные контейнеры на более чем 25 железнодорожных станциях, планируя в будущем увеличить это количество. Эксперты отмечают, что контейнеры решают проблему мусора не моментально, а постепенно, способствуя изменению в поведении людей и, как итог, снижению количества мусора от жевательных резин.

Проект Анны уже получил финансовую поддержку от американской компании, производителя жевательной резинки Wringley. Представитель компании обосновал это решение следующим образом: «Gumdrop – действительно оригинальный и инновационный способ побудить людей ответственно подходить к утилизации использованной жвачки. Мы полагаем, что изменение поведения – единственное долгосрочное и эффективное решение проблемы».

Дарья Ермилова

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами