Всего 11,5 часов понадобилось микро-сети из Барнаула, управляющей 2 магазинами детской одежды, чтобы перейти на систему автоматизации бизнеса
«1С:Управление нашей фирмой»
. За это время были подключены
онлайн-кассы
и эквайринговые аппараты, подготовлена база учета и сотрудники начали работать в новой программе, получив круглосуточный доступ к нужной информации со смартфона и к автоматической воронке продаж. Вот, как все происходило.
Компания была создана в 2004 году. Сегодня под вывеской «Золотая рыбка» в Барнауле работает 2 магазина одежды для мальчиков до 12 лет. Компания использует для продвижения своей продукции социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграм». В компании работает 5 человек.
Специалисты «АлаБайт» (г. Барнаул) работают с программами «1С» уже более 10 лет. Компания имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр реальной автоматизации, Сертифицированный сервисный партнер «1С».
Предпосылки автоматизации и выбор решения
В 2004 году магазин «Золотая рыбка» открыла Ирина Лаврова, по образованию учитель начальных классов. В 2009 к ней присоединилась Надежда Еськова, вместе с которой они развивают бизнес сегодня.
Изначально компания пользовалась программой, возможностей которой оказалось недостаточно, когда возникла необходимость перейти на онлайн-кассы в соответствии с 54-ФЗ. Понадобилось новое решение, которое бы позволило организовать учет продаж, работать из любой точки мира и соответствовало бы всем требованиям законодательства. Специалисты компании «АлаБайт» предложили программу «1С: Управление нашей фирмой» («1С:УНФ») с вариантом работы в «облаке».
Почему выбрали облачное решение?
- Не нужно привлекать специалиста на обслуживание программы. Программа автоматически обновляется и создается резервная копия. Сотрудники же занимаются основной своей задачей – продажей детской одежды.
- Возможность подключения к программе из обеих торговых точек при помощи браузера.
Таймлайн внедрения проекта
15 минут: подключение к «облачному» сервису 1сfresh.com
После того, как облачное решение «1С:Управление нашей фирмой» было выбрано, специалисты «АлаБайт» помогли подключить бесплатный доступ к сервису на 30 дней. Сразу настроили вход в программу для сотрудников.
Собственнику открыли доступ в программу через мобильный клиент, чтобы контролировать работу и отслеживать информацию на смартфоне. Приложение работает на мобильных устройствах iOS и Android.
6 часов: выбор и приобретение кассовых аппаратов для розничных точек
Так как у компании только розничные точки, то было важно организовать рабочее место кассира для розничных продаж.
Начали с приобретения кассового аппарата, соответствующего
54-ФЗ
. Вместе со специалистами «АлаБайт» был выбран кассовый аппарат Атолл 30Ф с фискальным накопителем на 36 месяцев и ПИН-кодом ОФД. В течение одного дня ККТ доставили в магазины.
30 минут: регистрация кассовых аппаратов, получение ЭЦП, подключение к ОФД
После получения кассовые аппараты зарегистрировали в налоговой инспекции, получили электронную цифровую подпись. Подобрали оператора фискальных данных (ОФД) и подключили код активации ОФД.
3 часа: подготовка к работе с программой
Одновременно начали подготовку работы в программе. Настроили вход в «1С:Управление нашей фирмой» для всех сотрудников, а также назначили права доступа.
Следующим шаг — ввод начальной информации. Для запуска розничной точки необходимо ввести начальные остатки, товары и цены на них. Товары, цены и остатки загрузили из Excel.
Специалисты «АлаБайт» научили сотрудников «Золотой рыбки» вводить заказы покупателей, заказы поставщикам и заказ-наряды, а также оформлять приходные и расходные накладные.
Настроили формы документов и интерфейс программы для каждого сотрудника. Затем персонал самостоятельно настроил виды и состояния заказов покупателей.
- Загружен с сайта
- Подтверждение заказа
- Ожидает поставки
- Готов к отгрузке
- Передан курьеру
- Завершен.
Практически сразу сотрудники «Золотой рыбки» на основании введенных статусов заказов покупателей получили возможность оценивать воронку продаж. Стало понятно, как много покупателей теряет компания, если товара нет в наличии и его нужно ждать.
1 час 45 минут: подключение торгового оборудования к «1С:УНФ» и обучение работе в РМК
Чуть более полутора часов потребовалось, чтобы подключить к программе «1С:Управление нашей фирмой» ККМ и эквайринговые терминалы для приема оплаты картами, а также чтобы обучить кассира на рабочем месте.
Результаты проекта внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в компании «Золотая рыбка»
- За 11,5 часов была подготовлена база учета, и сотрудники компании начали работать в новой программе.
- Подключены онлайн-кассы и эквайринговые аппараты.
- Обеспечена прозрачность остатков на складе.
- Стала доступна автоматическая воронка продаж.
- Получен круглосуточный доступ к данным.
- Собственнику доступен контроль за работой магазина со смартфона.
- Обеспечено полное соответствие деятельности законодательству.
По материалам сайта 1C.ru