Статьи
1 329
2 790
3 191
3 604
2 831
2 530
3 017
2 277
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
«„Магнит“ на большей части территории нашей страны уже так или иначе представлен. Конечно, мы будем двигаться в регионы, которые географически граничат с теми, в которых мы уже работаем. Но все же основной фокус будет сделан на усиление позиций в регионах присутствия. Развитие планируем в том числе и с помощью франчайзинга», — рассказал Бодров.
«Стремиться к открытию еще большего количества магазинов — это очень примитивная цель. Должен быть явный экономический смысл данного процесса. Те уровни доходности, которые демонстрируют наши новые или обновленные концепты, явно указывают приоритетные направления развития», — отметил директор по стратегии.
Серьезный акцент будет сделан на программе лояльности по различным клиентским сегментам, более глубокой персонализации, плотной работе с так называемыми цифровыми активными клиентами — Digitally Active Customers. Актуальной задачей остается повышение операционной эффективности.
«Наш новый концепт магазина у дома, который мы называем 3.0, прошел стадию пилотирования, и мы видим очень хорошие результаты и положительное восприятие его потребителем. Сервисная модель — это не только формат обслуживания покупателя, но еще и
«Большие планы и по развитию новых направлений бизнеса, которые мы сейчас активно тестируем. Очень многообещающим выглядит формат ultra convenience — небольшой магазин, располагающийся в самой непосредственной близости от потребителя», — отметил Бодров.
В 2025 году компания продолжит развивать свои ключевые форматы — магазины у дома, работающие под брендами «Магнит» и «Дикси». Планируется открытие новых торговых точек в формате «Магнит Косметик».
В «Ромир» подчеркнули, что основные потребительские ценности, которые сформируют рынок уже завтра — это ценность удобства, ценность удовольствия и ценность рациональных трат.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Персоны
Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы
Председатель Президиума АКОРТ
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»