Декоративное изображение
6 407

Поделиться

Зачем ритейлеру и производителю профессиональные выставки?

Вопрос повышения эффективности от посещения выставок, форумов и конференций крайне актуален для производителей и ритейлеров. Среди большого количества разнообразных отраслевых мероприятий необходимо выбрать то, работа на котором будет максимально полезна для компании. Кроме того, еще важнее – правильно подойти к вопросу организации своей работы на выставке, чтобы ее посещение не оказалось пустой тратой времени. Понятно, что результативность посещения делового мероприятия измеряется не только количеством новых визиток, полученных на нем. С самого начала следует определить с задачей посещения выставки или форума. И получение новых контактов – лишь одна из возможных целей.

Давайте поговорим об этом подробнее. С какими целями профессионалы приходят на выставку чаще всего? Чаще всего специалисты посещают выставки для того, чтобы не отставать от новейших достижений промышленности и рынка.  Выставки являются богатым источником новых идей практических разработок и, в качестве таковых, играют важную роль в стратегическом планировании и развитии бизнеса. Это быстрый и эффективный способ быть в курсе самых последних инновационных  разработок. Увидеть новую технологию, вдохновиться новой идеей – все это достойные результаты, которые развивают вас профессионально и послужат вашей компании на пользу в будущем.

Вторая по популярности причина для посещения отраслевых выставок – это сбор информации о конкурентах и потенциальных поставщиках, партнерах.  Это не значит просто познакомиться и обменяться визитками. Это значит – оценить представленную продукцию и поставщиков, сравнить их, сделав на основе этого анализа оптимальный выбор партнера.  Только на профессиональных выставках за короткий промежуток времени вы сможете собрать самую обширную информацию о продуктах и поставщиках, работающих на интересующих вас секторах рынка. Это уникальная возможность!

И конечно, на выставки ходят, чтобы устанавливать и развивать деловые контакты. Выставки являются фокусной точкой любого сектора национальной экономики, обладая, тем самым, достаточно широкой представительностью – от покупателей и продавцов до отраслевых ассоциаций и СМИ. Найти и провести первые переговоры с новыми партнерами, укрепить деловые связи со старыми –  для этого выставки подходят лучше всего.

Как не потратить время зря и заранее выбрать мероприятие, стоящее того, чтобы его посетить? Во-первых, посмотрите, кто проводит и организует эту выставку – это должна быть опытная компания, внушающая доверие. Во-вторых, узнайте, насколько многообразны товары или компании, представленные на мероприятии. В-третьих, ознакомитесь с деловой программой – насколько она полезна и интересна именно вам.

К примеру, с 21 по 24  марта в Крокус Экспо одновременно  пройдут выставки, охватывающие весь спектр товаров для дома — от масс-маркета до товаров премиум  класса люкс.

HouseHold Expo

Outdoor Dacha

Christmas Box Podarki

Horeca Leto

Stylish Home. Object&TableWare

Horeca. Just Horeca Международный форум

 

Проведение  одновременно пяти  выставок с разноплановой тематикой   позволит  представить  продукцию гораздо более широкой аудитории закупщиков и расширить сеть сбыта.  И даст возможность посетителям найти наиболее выгодные предложения по поставкам, цене, сервису для оптовых и розничных магазинов. Для каждой выставки разработана специальная деловая программа, включающая актуальные семинары и мастер классы, обучающие программы от ведущих практиков отрасли.

На сегодня работа крупного производителя немыслима без выставочной активности, т.к. это один из лучших способов представить  продукцию широкой аудитории закупщиков и расширить сеть сбыта. Для ритейлеров это оптимальная возможность изучения спектра товаров и услуг на рынке, сравнения предложений, проведения оперативных переговоров, обсуждения конкретных условий, сроков, цен. Однако, в дополнение к этому, выставки могут приносить намного больше пользы их участникам, если они заранее правильно определят для себя задачи посещения мероприятия.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами