Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зачем ритейлеру и производителю профессиональные выставки?
Вопрос повышения эффективности от посещения выставок, форумов и конференций крайне актуален для производителей и ритейлеров. Среди большого количества разнообразных отраслевых мероприятий необходимо выбрать то, работа на котором будет максимально полезна для компании. Кроме того, еще важнее – правильно подойти к вопросу организации своей работы на выставке, чтобы ее посещение не оказалось пустой тратой времени. Понятно, что результативность посещения делового мероприятия измеряется не только количеством новых визиток, полученных на нем. С самого начала следует определить с задачей посещения выставки или форума. И получение новых контактов – лишь одна из возможных целей.
Давайте поговорим об этом подробнее. С какими целями профессионалы приходят на выставку чаще всего? Чаще всего специалисты посещают выставки для того, чтобы не отставать от новейших достижений промышленности и рынка. Выставки являются богатым источником новых идей практических разработок и, в качестве таковых, играют важную роль в стратегическом планировании и развитии бизнеса. Это быстрый и эффективный способ быть в курсе самых последних инновационных разработок. Увидеть новую технологию, вдохновиться новой идеей – все это достойные результаты, которые развивают вас профессионально и послужат вашей компании на пользу в будущем.
Вторая по популярности причина для посещения отраслевых выставок – это сбор информации о конкурентах и потенциальных поставщиках, партнерах. Это не значит просто познакомиться и обменяться визитками. Это значит – оценить представленную продукцию и поставщиков, сравнить их, сделав на основе этого анализа оптимальный выбор партнера. Только на профессиональных выставках за короткий промежуток времени вы сможете собрать самую обширную информацию о продуктах и поставщиках, работающих на интересующих вас секторах рынка. Это уникальная возможность!
И конечно, на выставки ходят, чтобы устанавливать и развивать деловые контакты. Выставки являются фокусной точкой любого сектора национальной экономики, обладая, тем самым, достаточно широкой представительностью – от покупателей и продавцов до отраслевых ассоциаций и СМИ. Найти и провести первые переговоры с новыми партнерами, укрепить деловые связи со старыми – для этого выставки подходят лучше всего.
Как не потратить время зря и заранее выбрать мероприятие, стоящее того, чтобы его посетить? Во-первых, посмотрите, кто проводит и организует эту выставку – это должна быть опытная компания, внушающая доверие. Во-вторых, узнайте, насколько многообразны товары или компании, представленные на мероприятии. В-третьих, ознакомитесь с деловой программой – насколько она полезна и интересна именно вам.
К примеру, с 21 по 24 марта в Крокус Экспо одновременно пройдут выставки, охватывающие весь спектр товаров для дома — от масс-маркета до товаров премиум класса люкс.
HouseHold Expo
Outdoor Dacha
Christmas Box Podarki
Horeca Leto
Stylish Home. Object&TableWare
Horeca. Just Horeca Международный форум
Проведение одновременно пяти выставок с разноплановой тематикой позволит представить продукцию гораздо более широкой аудитории закупщиков и расширить сеть сбыта. И даст возможность посетителям найти наиболее выгодные предложения по поставкам, цене, сервису для оптовых и розничных магазинов. Для каждой выставки разработана специальная деловая программа, включающая актуальные семинары и мастер классы, обучающие программы от ведущих практиков отрасли.
На сегодня работа крупного производителя немыслима без выставочной активности, т.к. это один из лучших способов представить продукцию широкой аудитории закупщиков и расширить сеть сбыта. Для ритейлеров это оптимальная возможность изучения спектра товаров и услуг на рынке, сравнения предложений, проведения оперативных переговоров, обсуждения конкретных условий, сроков, цен. Однако, в дополнение к этому, выставки могут приносить намного больше пользы их участникам, если они заранее правильно определят для себя задачи посещения мероприятия.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.