Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1404

Поделиться

WorldFood Connect: цифровое бизнес-комьюнити

Посетители и экспоненты международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow могут общаться с коллегами, проводить мероприятия, находить партнеров, обмениваться контактами и назначить встречи на сайте и в мобильном приложении WorldFood Connect. Как рассказала руководитель бизнес-сообщества WorldFood Connect Александра Кивич, выставка сделала шаг в цифровизацию, чтобы дать участникам рынка возможность решать деловые вопросы не только в дни ее работы, но и в течение всего года. Важным нововведением 2024–2025 годов станет внедрение двух функций – лидсканирования и матчмейкинга.

Фото: ITE

Фото: ITE
Александра Кивич, руководитель сообществаWorldFood Connect

Сообщество WorldFood Connect образовано осенью 2023 года. За это время аудитория площадки выросла в два раза: в настоящее время в сообществе зарегистрировано более 4 тыс. участников и более 350 компаний. При этом постоянно привлекаются новые участники – за счет рассылок по базе выставки, которая включает в себя более 80 тыс. адресатов, рекламы в сети, публикаций у партнеров сообщества и выставки, проведения отраслевых исследований.

В сообществе можно зарегистрироваться, скачав мобильное приложение в Google Play или AppStore, а также через любой браузер компьютера. Фактически выставка WorldFood Moscow начала цифровизацию, чтобы у участников рынка была постоянная возможность общаться.

Как строится сообщество продуктовой выставки

Фото: ITE

Фото: ITE

WorldFood Connect – это деловая сеть для b2b-взаимодействия, а также электронный каталог производителей продуктов питания и напитков. «В первую очередь мы ставили своей задачей решить проблему представленности товаров на выставках, потому что поставщики не всегда могут встать на нужную площадь и поэтому оказываются в чужой категории, а значит, их сложнее найти, – поясняет Александра Кивич. – В нашем сообществе можно зайти в категорийные группы и увидеть компании именно этой категории, их новости и какие товары они предлагают. Это удобно и закупщикам, и производителям».

На площадке можно проводить онлайн-мероприятия, продвигать продукты и услуги, искать партнеров, формировать базу контактов.

Есть новостная лента без премодерации, где участники выкладывают посты с новинками их компаний, важными событиями, делятся интересными новостями, которые они хотели бы обсудить. Тут же можно писать в личные сообщения, созваниваться по расписанию, проводить онлайн-встречи на несколько человек.

«Самое классное, что мы строим комьюнити вместе с участниками сообщества, которые чувствуют необходимость в определенной информации и обращаются к нам с таким запросом», – говорит Александра Кивич.

Команда WorldFood Connect поддерживает высокую планку деловой программы выставки WorldFood Moscow, где традиционно выступают известные игроки рынка: Ася Балабай, коммерческий директор Auchan Retail Russia; Антон Бахарев, коммерческий директор сети «Верный»; Алексей Григорьев, заместитель генерального директора «Metro Россия»; Владислав Курбатов, генеральный директор «Пятёрочки»; Евгений Римский, директор по закупкам «ВкусВилла», Кирилл Терещенко, генеральный директор Kotanyi GmbH по России. Поэтому много внимания уделяется качеству контента. Несколько раз в месяц проводятся экспертные вебинары и тематические недели. Мероприятия проходят онлайн, бесплатно, посетить их могут все желающие, достаточно лишь зарегистрироваться в сообществе.

Фото: ITE

Фото: ITE
Фото: ITE
Фото: ITE

Три вида участия на платформе

В настоящее время платформа WorldFood Connect предлагает три вида участия.

Первый вид участия – базовый, предоставляется автоматически всем неэкспонентам выставки. Пользователь этого уровня имеет возможность делать публикации от своего имени в ленте бизнес-сообщества без премодерации. 

Второй вид участия – «Экспонент WorldFood Moscow». Этот пакет предоставляется автоматически всем участникам выставки. В таком случае пользователь получает расширенный доступ к функционалу бизнес-сообщества: профиль компании (возможность публикаций от лица компании с последующей возможностью дублирования в дайджест-рассылке от WorldFood Connect), карточки продуктов, которые можно продвигать, возможность проводить воркшопы на любые темы, участвовать как спикер в вебинарах.

Третий вид участия – «Пробный период (Trial)». Этот пакет предоставляется самым активным пользователям неэкспонентам на 6 месяцев и полностью дублирует пакет «Экспонент WorldFood Moscow».

Для тех, у кого нет возможности вести страничку самостоятельно, предусмотрена возможность на коммерческой основе делать это ресурсами организаторов выставки.

Фото: ITE

Фото: ITE
Фото: ITE
Фото: ITE

«Банк новинок», мастер-классы, кулинарный марафон – внедрения 2024 года

За 2024 год площадка значительно улучшила интерфейс, сделав его более удобным для пользователей, внедрила тематические группы и провела тематические недели «Кондитерских и хлебобулочных изделий», «Фруктов, овощей, семян», «Мяса, птицы, яйца», «Молочной продукции и сыров». В рамках тематической недели уделяется внимание конкретной категории продуктов и дается возможность производителям этой категории заявить о себе.

Появилась группа «Новинки», где Infoline бесплатно производит отбор товаров в «Банк новинок» – обзор наиболее интересных новинок продуктов питания, который предоставляется закупщикам. «Вместе с Infoline впервые в этом году проводим конкурс «Новинка года 2024», где производители представляют новинки продуктов питания и напитков, выпущенные за прошедший год, – рассказывает Александра Кивич. – Уникальность конкурса в том, что победителя выбирают топовые закупщики – сети «Лента», «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Азбука Вкуса», Metro, «Яндекс.Лавка», «Магнит», Selgros Cash&Carry, исходя из того, какой продукт они поставили бы себе на полку».

Запущен новый формат – кулинарные мастер-классы для шеф-поваров. «WorldFood Moscow делает особый акцент на ресторанный сегмент, ведь главный слоган выставки – «От поля до прилавка магазина и столика в ресторане», – поясняет Александра Кивич. – Для этой аудитории с 17 по 20 сентября будет проводиться «Кулинарный марафон» в партнерстве с Фондом «Органика», Hurma recruitment, «Роскачество», Rosso Forni, а также запущена контент-площадка WorldFood HoReCa, стратегическим партнером которой в этом году выступит агентство Like4Like Foodservice Consulting».

В рамках сессий этого трека выступят эксперты гастрономического сектора, такие как Роман Вавилин, ресторатор, основатель и генеральный директор управляющей и консалтинговой компании «Поляна»; Владимир Ларионов и Ольга Жарова, операционные управляющие WRF; Олег Подгорный, генеральный директор ГК «Шоколадница»; Хайям Аминов, бренд-шеф ресторана Fresco; Александр Земченко, основатель сидрерии «Край земли», и многие другие.

Полезные функции: лидсканирование и матчмейкинг

Фото: ITE

Фото: ITE

Важным нововведением 2024–2025 годов станет возможность использования до и на выставке WorldFood Moscow в приложении WorldFood Connect двух полезных функций – лидсканирования и матчмейкинга.

«Матчмейкинг» – система автоматических рекомендаций посетителей и участников друг другу для последующего общения и назначения встреч на выставке, которая начнет работать в начале сентября. Система основывается на подборе бизнес-интересов посетителей, которые они указали в анкете, и специализации компаний-участников. Именно благодаря матчмейкингу, участники выставки WorldFood Moscow 2024 смогут, не теряя времени, получить от выставки максимальный эффект, назначив встречи заранее с теми компаниями, которые порекомендовал им алгоритм.

По данным WorldFood Connect, 92% посетителей выставки, получивших такие рекомендации, успели связаться с предложенными компаниями и оценили качество рекомендаций на 8.8 из 10. Важно тщательнее заполнять информацию о своей компании в каталоге выставки, а также регистрироваться в WorldFood Connect, так как именно там и будет возможность опробовать матчмейкинг до начала выставки.

«Лидсканирование» – сервис, с помощью которого каждый посетитель и представитель компании-участника сможет бесплатно и без ограничений сканировать бейджи, обмениваться контактами, маркировать заинтересованность клиента (горячий, теплый или холодный лид), делать заметки и скачивать данные в формате excel уже непосредственно во время выставки WorldFood Moscow 2024.

«В сообществе сформировалось очень теплое комьюнити, где мы не только работаем, но и обсуждаем текущие тренды, новинки, предпочтения, стили продвижения, традиции других стран, – говорит Александра Кивич. – Планируем развиваться и дальше с такой интенсивностью и приносить пользу участникам сообщества, так что регистрируйтесь в WorldFood Connect и пишите мне в личные сообщения, буду рада познакомиться».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами