Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
WoolStreet готовит ребрендинг
WoolStreet представляет проект ребрендинга, который будет завершен в 2008 году.
Привилегия сильных компаний.
Ребрендинг – обновление и новое прочтение корпоративных ценностей, которые уже стали традицией. Мировой опыт говорит о том, что ребрендинг – привилегия сильных компаний, способных меняться вместе с окружающим миром, не изменяя при этом собственной философии.
Ребрендинг – обязательная программа для торговой марки международного уровня, живущего не в отрыве от реальности, а прислушивается к мыслям, чувствам, мнениям и импульсам, которые повсюду – в искусстве, дизайне и коммерции.
Жизнь в духе времени. Сейчас окружающий мир меняются очень быстро, и одна только уверенность в собственных традициях не гарантирует успеха. Бренд — живая материя, а не просто набор устойчивых символов, именно поэтому сильные бренды, в отличие от слабых, меняются вместе с окружающим миром. Логотип, фирменный стиль, дизайн магазинов – все эти составляющие бренда обновляются, обретая более актуальный образ. Если в 1997 году, когда качественный товары были редкостью, бренд в первую очередь означал ответственность производителя перед покупателем за качество продукта, то в 2007 году качество выносится за скобки. Некачественные продукты просто не выживают на рынке, а бренд любим за чувства, впечатления и новые открытия, которые он привносит в повседневную жизнь человека. Сильный бренд всегда идет впереди, затевая перемены чуть раньше конкурентов.
Бизнес-проект мирового класса. Ребрендинг сети магазинов, в которой насчитывается уже 110 торговых точек в самых популярных торговых центрах страны, мы доверили ведущему глобальному агентство по разработке брендов мирового класса FutureBrand.
На сегодняшний день это один из самых масштабных проектов на модном рынке России. Ежегодно в нашей стране появляется полторы-две тысячи новых торговых марок, 80% из них не проживают и года. Торговых марок, которые подобно WoolStreet оказываются настолько востребованными, что добиваются успеха в течение 11 лет, в нашей стране – всего несколько десятков. Основные цели, которые ставит перед собой WoolStreet: повышение узнаваемости и модернизация дизайна магазинов, направленная в первую очередь на комфорт клиента и удобство ориентации в торговом пространстве.
Служба развития и коммуникаций ТС «WoolStreet» www.woolstreet.com 26.09.07
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?