Декоративное изображение
8 166

Поделиться

Week-end в Париже, белые медведи и мандарины с корицей

Александр Бассанский, председатель совета директоров ЗАО Концерн «Арбат», Магадан:

В канун Нового года наша сеть (девять ювелирных салонов) начиная с последней декады ноября проводит ряд мероприятий по привлечению покупателей, созданию новогоднего настроения, ощущения близкой встречи самого любимого праздника. Огромное внимание уделяется внешней и внутренней новогодней рекламе. Каждый магазин оформляется по-своему, но традиционна уличная реклама – это гирлянды разноцветных огней на витражах и окнах и обязательно свежие живые елочки из северного стланика. В просторных торговых залах устанавливаются большие зеленые елки с готовыми сладкими и фруктовыми подарками для детей – чтобы они не скучали, пока родители наслаждаются миром красоты, для них еще пока непонятной. А каждому покупателю в подарок – повышенные скидки и обязательно бутылочка шампанского и шоколад! Владельцам дисконтных карт – персональные скидки. Во всех салонах обновляем подарочные сертификаты, обязательно с новогодней тематикой. За две недели до Нового года продляем режим работы всей сети.

Мы не пропускаем ни одной ювелирной выставки в Москве, где стараемся приобрести много новинок, а также выполняем заказы покупателей, в том числе и по каталогам. Особое внимание уделяем бриллиантовой группе, красивым новинкам из серебра. У нас два больших салона по продаже ювелирных украшений из серебра, которые в канун Нового года пользуются огромным спросом у покупателей.

Кроме ювелирных украшений мы обязательно предлагаем покупателям элитные новогодние игрушки на елку и для интерьера. Это стало традицией, и покупатели с нетерпением ждут наших предложений. Поэтому мы ежегодно в Москве посещаем выставки по продаже новогодних украшений и подарков.

Особое внимание уделяем рекламе своего товара и новогодних услуг по телевидению и радио, готовим специализированные передачи на местном канале в новостях с привлечением моделей и профессиональных дикторов. Уже стало хорошей новогодней традицией проводить розыгрыши ювелирных изделий по номерным чекам за покупку. Этот маленький праздник с настоящим дедом Морозом и Снегурочкой превращается в веселое, незабываемое шоу!

Ну а самым главным подарком для наших любимых покупателей в канун Нового, 2012 года станет открытие двух новых ювелирных салонов.

Наталья Волошина, владелица ювелирного салона «Gold», Лесной:

Готовиться к новогодним праздникам мы начинаем уже на сентябрьской выставке – приобретаем больше нарядных изделий, ведь Новый год – самый любимый, самый красивый и радостный для всех праздник в году. Фасад магазина мы украшаем новогодними гирляндами, а торговый зал оформляем множеством золотых и серебряных воздушных шаров, которые свисают с потолка. Если покупатель приобретает золотое изделие – он уносит с собой в подарок золотой шар, серебряное – серебряный. Как приятно, проезжая по городу на автомобиле, видеть множество людей с шариками, понимая – это твой покупатель, он идет из твоего магазина! С 1 октября у фасада нашего салона красуется автомобиль – его мы разыграем 31 декабря – это уже стало традицией. Мы сами радуемся вместе с покупателями, предвкушая, кто же станет счастливым обладателем «LIFAN SMILY» в этом году? По местному телевидению я лично обращаюсь к горожанам со словами: «Наступает самый долгожданный праздник в году!», приглашая их посетить наш салон. Поверьте, праздник удастся на славу!

Рубен Зенян, вице-президент сети бутиков LeCadeau и Glam, Москва:

В сети бутиков LeCadeau и Glam несколько раз в год проводятся интересные акции, приуроченные к наступлению нового сезона. В период новогодних праздников мы готовим для своих клиентов приятные сюрпризы: подарки при покупке на новогоднюю тематику (это могут быть символы наступающего года или другие приятные комплименты). Также мы объявляем различные специальные предложения, стараясь угадать желания наших клиентов, и конечно же предлагаем услуги по бесплатной оригинальной упаковке новогодних подарков.

Бутики LeCadeau и Glam всегда отличаются оригинальным новогодним оформлением экстерьера и не менее изысканным внутренним убранством. К этому вопросу мы стараемся подойти максимально креативно: ищем решения, которые будут не только необычны и интересны с точки зрения дизайна, но и будут отвечать общей визуальной концепции бутиков, соответствовать их фирменному стилю. Для декорирования бутиков LeCadeau и Glam мы используем ассортимент продукции и решения, предлагаемые проектом Mister Christmas Decoration, – это высокотехнологичные материалы, самый разнообразный спектр цветов и оригинальные дизайнерские решения.

Что касается элементов новогоднего декора, чаще всего мы используем для оформления бутиков самый популярный новогодний атрибут – ель, но, например, выполненную в оригинальной гамме цветов или произведенную из необычных материалов. А фасады некоторых из бутиков LeCadeau украшают большие белые медведи, держащие в лапах коробки с подарками, на которые нанесены наши логотипы – это беспроигрышный вариант новогоднего декора, который привлекает всеобщее внимание!

Самое главное для нас в оформлении бутиков – это создать атмосферу праздника, волшебной сказки, чтобы клиент, который зашел купить подарок своим близким к Новому году, обязательно вернулся к нам, потому что получил заряд положительных эмоций!

Татьяна Лялина, директор розничной сети ООО «Ювелирный дом «Кристалл»:

Сделать ассортимент магазинов «Кристалл» как можно более разнообразным всегда остается нашей приоритетной задачей. К Новому году обязательно появятся новые коллекции европейских брендов, известных своим оригинальным подходом к дизайну, украшения ведущих производителей России, выполненные в привычном классическом стиле. К новогодним праздникам мы планируем значительно расширить ассортимент украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями. Повышения цен не предвидится, а вот достойные скидки нашим покупателям мы предложим обязательно.

Новогодние праздники – время, когда каждому из нас хочется приятных неожиданностей от самых близких. И, конечно, Ювелирный дом «Кристалл» сделает несколько таких сюрпризов своим покупателям. Не хочется раскрывать все подробности заранее, скажу только, что помимо обязательных новогодних скидок в нескольких городах мы проведем праздничные розыгрыши. Главным призом в каждом из этих городов станет автомобиль!

Каждый год мы стараемся создать в наших торговых точках праздничную, новогоднюю атмосферу. И все-таки магазин в первую очередь должен оставаться магазином. В канун Нового года люди приходят к нам для того, чтобы порадовать своих близких. Поэтому мы не будем их отвлекать какими-то умопомрачительными декорациями и фееричными шоу от главного – выбора подарка.

Юрий Коляда, владелец магазина «Ювелирная гостиная Коляды», Ростов-на-Дону:

К празднику мы стараемся максимально расширить ассортиментную линейку. Увеличиваем количество эксклюзивных, креативных и luxury украшений, расширяем ценовой диапазон изделий средней ценовой категории. Важно, чтобы каждый клиент мог выбрать в подарок для себя или близких замечательное украшение, соответствующее его потребностям и возможностям. Подготавливаем коллекцию изделий, на которые в новогодние и рождественские каникулы предоставляем существенную скидку (около 30%). Украшаем витринные фирменные пакеты для бирок новогодней символикой, чтобы «акционные» изделия были заметны. О поступлении новинок извещаем наших клиентов SMS-рассылкой.

В оформлении новогодних витрин стараемся уйти от шаблонов, поэтому привлекаем к разработке дизайнера, вместе ищем интересные решения. Результат – стильно и оригинально оформленные витрины, притягивающие взгляды прохожих. И поток клиентов возрастает, и настроение повышается. Центральная круглая витрина украшается авторской флористической композицией на новогоднюю тему. Добавляем немного зимнего колорита в виде изящных снежинок и льдинок.

Клиенты в праздничные дни от «Ювелирной гостиной Коляды» получают подарки: фирменные пакеты с шампанским и коробками конфет, сувениры. Они украшены нашими специальными фирменными этикетками-наклейками с новогодними поздравлениями.

Жанна Краснослободцева, руководитель ювелирного магазина «Валендж», Астрахань:

К новогодним праздникам мы пополняем свой ассортимент новыми коллекциями. Особое внимание уделяем дорогостоящим изделиям, так как в праздничные дни именно эта ценовая группа пользуется повышенным спросом. Хорошо продаются шейные украшения (колье, ожерелья, подвески и т.д.). Это объясняется тем, что приближается пора вечерних туалетов и соответственно пользуются спросом украшения выходного дня. В дополнение к этому обычно дамы покупают серьги или браслеты, чтобы образ был законченным.

В канун Нового года мы предлагаем нашим покупателям воспользоваться дополнительными скидками. Период праздничных скидок обычно длится с 15 декабря по 14 января. В это время всем покупателям мы преподносим подарки с фирменной символикой магазина.

С помощью рекламы информируем население нашего города о предстоящих акциях и новых коллекциях. Принимаем спонсорское участие в различных городских новогодних мероприятиях. Обычно это fashion-показы или конкурсы. У нас практикуются также закрытые презентации и мероприятия для VIP-покупателей.

Праздничное оформление магазина – неотъемлемая часть праздничной торговли. Я всегда стараюсь лично принимать участие в этом увлекательном действе и помогать продавцам советом или делом. Можно обратиться к профессиональным дизайнерам и получить готовую услугу по оформлению торгового зала, но мы пока неплохо справляемся сами.

Светлана Субботина, директор магазина «Дизайн-студия ювелирного искусства «Финикс-М», Екатеринбург:

Наш магазин – особенный. Мы предлагаем только дорогостоящие эксклюзивные изделия класса премиум торговой марки «Финикс-М», поэтому и подготовка к Новому году у нас проходит соответственно.

Ассортимент ювелирной студии «Финикс-М» вне зависимости от сезона поддерживается на высоком уровне – новые изделия и коллекции получаем регулярно. При этом цены к новогодним праздникам оставляем прежними: несмотря на рост цен на сырье, мы не планируем повышать стоимость наших изделий. Ежегодно с 15 декабря по 15 января наши покупатели имеют возможность приобрести украшения с максимальными скидками. Каждому покупателю в подарок предоставляется упаковка из ценных пород дерева.

Для того чтобы не нарушать общую дизайнерскую концепцию магазина, в торговый зал мы ставим большую елку нашего фирменного фиолетового цвета. А чтобы подчеркнуть красоту и изысканность интерьера, в нише над рабочим столом и на каминной полке размещаем дизайнерские композиции новогодней тематики в сочетании с живыми орхидеями. Дополнительно ароматизируем помещение запахами корицы и мандаринов либо шоколада.

Алексей Чернышев, руководитель ювелирного магазина «Драгоценные камни» (компания «СБ Золото»), Москва:

Новый год – это прекрасный повод дарить ювелирные подарки! Трудно сказать, чего мы ждем больше: наступления Нового года или предпраздничного ажиотажа покупателей. Естественно, мы стараемся максимально подготовиться к этому периоду. Не секрет, что за несколько дней до праздника и сразу после него – это время покупки дорогих украшений: одинарники, дорожки, комплекты с черными бриллиантами, дизайнерские украшения. И, конечно, наши любимые итальянские украшения! В магазине «Драгоценные камни» мы стараемся все представить по максимуму.

Приятные бонусы для покупателей в праздничные дни: дополнительные скидки, бесплатные футляры и упаковка, мандарины на входе – это традиционно. Дополнительная скидка к номиналу дисконтной карты покупателей – тоже традиция нашего магазина. В этом году мы готовим еще несколько сюрпризов, в большей степени они касаются финансового аспекта, выгодности покупки в праздничный период.

Для оформления магазина к празднику мы приглашаем дизайнеров. Стараемся избегать банальных шаров, елок и наборов мишуры и дождя. Даю хороший, а главное, приятный совет: можно съездить на week-end в Европу и кроме экскурсий, шопинга и посещения рождественских базаров подсмотреть идеи оформления магазинов и витрин к Рождеству и Новому году. Особенно рекомендую Париж -французы очень креативны в этих вопросах. Так что не забудьте фотоаппарат! Особая наша гордость – это ледяные скульптуры, которыми мы украшаем площадку перед магазином. Метро «Тушинская» – это не Арбат и не улица Тверская, но почему бы не сделать оформление лучше, чем в Столешниковом переулке? Местная детвора и старушки не являются нашими клиентами, но всегда нам благодарны. Это приятно!

 

Навигатор ювелирной торговли www.njt.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами