Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart не пройдет...
А я вот так не считаю. Респект и уважуха успешному и талантливому менеджеру Льву Хасису, но на российском рынке Walmart все равно делать нечего. Я открываю магазины по всей стране, и знаете, какой формат торговли сейчас наиболее востребован в городах с населением в одну-две сотни тысяч населения? Магазины в бойком месте, торгующие категориями food в больших объемах и по низкой цене. Например, макароны мешками, тушенка ящиками. Это все и есть реальная жизнь российской розничной торговли, где нет сервиса, нет качества, нет мерчандайзинга, но есть непривередливый покупатель. В Москве все немного по-другому, но это, мы знаем, другая страна.
Так что, дорогие коллеги, идите в регионы и ничего, кроме произвола властей, не бойтесь. Такие как Walmart, даже с самими новейшими форматами и технологиями, там не приживаются.
Дмитрий Валерьевич Потапенко
Управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc.: розничные сети ProdECO и «ГастрономчикЪ»; ресторанные сети «РесторанчикЪ. Настоящее мясо» и «РесторанчикЪ. Настоящая рыба»; архитектурное бюро «АртПрага»; строительная компания «ECOnomСтрой; информационно-аналитический портал www.WallMart.RU. Заместитель Председателя Комиссии при Правительстве Москвы по сетевым услугам и торговле. 2003-2005 гг. — генеральный директор розничной сети «Пятерочка».
Смотрите: Дмитрий Потапенко о летних итогах в программе «Диалоги о ритейле»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?