Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
12 100

Поделиться

Время безумных доходов топ-менеджеров прошло

Илья Якубсон, президент ГК «Дикси»

Экономического роста на сегодняшний день практически нет. Российский рынок становится жестче, конкуренция – сильнее. Бизнес стал структурированным, более понятным, и с этой точки зрения управлять им стало проще.

Времена нехватки менеджмента подходят к концу. Случаи, когда топов перекупают, увеличивая зарплату в 2-3 раза, становятся единичными. Значит, пора менять и HR-политику. Образцом для подражания должен стать опыт мирового, в частности европейского, ритейла.

Приведу пример. Как-то я предложил финансовому директору одного из крупных западных ритейлеров перейти работать в нашу компанию. Его зарплата была в 3 раза ниже, чем та, которую я в тот момент предложил – он был мне очень нужен! Человек не согласился уходить из своей сети. Почему? Он объяснил, что в компании его ценят, уважают, поэтому он морально не готов так поступить со своим работодателем. Я был в шоке – отказаться от такого предложения!

Я встречался с топ менеджером другого крупного международного ритейлера – предлагал ему зарплату в 2 раза выше, и человек тоже не согласился. Причина – та же: нравится работа, атмосфера, окружение – из такой компании уйти он не может.

Пора и российским сетям строить нечто подобное – создавать комфортную атмосферу, где важнее будет нематериальная мотивация.

Retail.ru

Благодарим B2B Conference Group за помощь в подготовке материала

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами