Декоративное изображение
13 430

Поделиться

Владивосток: Федеральные сети дошли до Приморья

Расстановка сил на рынке торговли в столице Приморья изменится. Владивосток становится площадкой для крупных федеральных компаний.

О новом многофункциональном комплексе (МФК) в Первомайском районе в последние недели говорится много и часто.

Во-первых, предстоящее открытие беспрецедентного торгово-развлекательного комплекса «Черемушки», входящего в состав МФК, уже само по себе событие. Насчитывая пять этажей, ТРЦ станет самой крупной торговой площадкой города. Более того, оснащение современным техническим и инженерным оборудованием, а также же наличие вместительных надземной и подземной парковок сделают «Черемушки», пожалуй, самым комфортным центром для горожан.

Во-вторых, транспортная доступность МФК позволит вывести его на одно из лидирующих мест на рынке коммерческой недвижимости – меньше года осталось до сдачи в эксплуатацию моста через бухту Золотой Рог, выезд с которого расположен в 300 метров от комплекса.

Такие аргументы не остались без внимания крупных региональных и федеральных торговых сетей. Поэтому ведущие ритейлеры выбрали ТРЦ «Черемушки» своей стартовой площадкой во Владивостоке.

Речь идет о таких игроках, как продуктовый супермаркет сети «Самбери» – крупнейшая региональная сеть гипермаркетов на Дальнем Востоке.

Первый магазин «Самбери» был открыт в Хабаровске в 2005 году. Сегодня под брендом «Самбери» работают семь гипермаркетов. Общая торговая площадь более 25 тысяч кв. метров, торговая площадь самого большого магазина 7,8 тысяч кв. метров. В планах компании дальнейшее расширение сети в регионе, в частности открытие магазинов в Комсомольске-на-Амуре и Биробиджане в 2012 году.

Сегодня в каждом магазине сети ассортимент насчитывает порядка 20 тысяч наименований товаров разной направленности, в том числе и продукцию собственного производства. Объединение продуктовых и промышленных товаров позволяет сэкономить время покупателя, а уникальные условия работы с производителями, связанные с масштабом сети, дают возможность предоставлять продукцию по лучшим ценам, что экономит бюджет каждого покупателя.

Специалисты сети постоянно ведут поиск и отбор новых интересных и уникальных продуктов, многие из которых поставляются в «Самбери» на эксклюзивных условиях.

Супермаркет детских товаров сети «Детландия» – универсальные магазины детских товаров с широчайшим ассортиментом, сочетающим доступные цены и качество.

Сеть «Детландия» уже несколько лет удерживает лидирующие позиции в Артеме и Уссурийске. Весной 2012 году сеть супермаркетов «Детландия» выходит на рынок Владивостока с новинками товаров, максимально удовлетворяющими покупательский спрос; универмаги одежды, известные по всей России, но до недавнего момента «не дошедшие» до Владивостока.

Общая площадь детских товаров в «Черемушках» будет составлять более 1 тысячи кв. метров

Наряду с новыми для приморской столицы «игроками» в «Черемушках» открывается магазин Сети «Домотехника», одной из крупнейших сетей бытовой и цифровой техники.

«Первомайский район фактически становится важной точкой экономического развития Владивостока и, планируя открытие нового современного магазина «Домотехника» на мысе Чуркин, мы учитывали перспективы развития района. Мы рады тому, что можем обеспечить доступ к качественной технике и современному уровню обслуживания и сервиса для жителей столь важного и многочисленного района Владивостока.

Запланированное открытие большого, просторного и удобного магазина «Домотехника» на мысе Чуркин, завершение строительства моста через бухту Золотой Рог и моста через пролив Босфор – Восточный в 2012 году – это события единого ряда изменений направленных на качественное улучшение уровня жизни каждого жителя «Первомайки»«, – считает коммерческий директор сети магазинов «Домотехника» Олег Косенко.

Поскольку основная идея «Черемушек» в том, чтобы сосредоточить в одном месте товары и услуги для всех членов семьи по доступным ценам, к будущим арендаторам предъявляются довольно жесткие требования.

«Качество и доступность – главный критерий при отборе арендаторов, – сообщили в ООО «Меридиан Девелопмент». – Ну и, разумеется, репутация компании. Приоритет получат только хорошо зарекомендовавшие себя на рынке игроки».

Если портрет арендатора торговой площади в «Черемушках» в целом понятен, то вот какой предстанет зона отдыха и развлечений на пятом этаже ТРЦ, руководство пока держит в секрете. Единственное, что стало известно, сейчас ведутся переговоры с федеральными развлекательными сетями. А это значит, что в «Черемушках» может появиться такая зона отдыха, какой не сможет похвастаться ни один развлекательный центр Владивостока.

Медиахолдинг PrimaMedia

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами