Сеть «Лама. Хороший выбор» по итогам прошлых двух лет демонстрирует довольно высокие показатели роста. Товарооборот, составлявший в 2018 году 14 млрд руб., по итогам в 2019 года вырос до 15,73 млрд руб., план на 2020 год – 17,55 млрд руб.
По результатам 2019 года прирост розничного товарооборота составил +11,9% относительно 2018 года, при этом прирост розничного товарооборота LFL составил +8,2%. Прирост происходил за счет притока новых покупателей и увеличения количества чеков. В 2019 году количество чеков выросло на 9,8% (LFL +5,4%) по сравнению с 2018 годом, план на 2020 – рост +7,9% (LFL +5,8%).
В настоящее время сеть объединяет 63 магазина – 5 гипермаркетов и 58 супермаркетов и универсамов (под брендом «Абрикос»), имеет 3 распределительных центра.