Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 046

Поделиться

Визуальное искушение

Оцените идеи, которые используют торговые сети в существующих и открытых супермаркетов во время «кризиса».

Сеть дискаунт-супермаркетов SuperCOOP (Нидерланды)

У сети – нестандартный подход к ведению бизнеса. Здесь совмещается одновременно две концепции – качественного, свежего супермаркета и дискаунтера с низкими ценами на заморозку, нон-фуд и бакалею во второй части зала. В первой части магазина сеть неизменно использует решения, чтобы вдохновить покупателя на незапланированную покупку. Оригинальный деревянный стеллаж напоминает о покупке подходящего вина к мясным блюдам.

 

Сеть мягких дискаунтеров C1000 (Нидерланды)

В Нидерландах в розничном бизнесе очень жесткая конкуренция. Торговые сети затягивают, они постоянно внедряют новые решения. C1000 – одна из самых инновационных сетей. Она действительно думает о покупателях и предлагает удобные и готовые решения для них. Например, на одной торцевой гондоле все продукты для салата «Цезарь», или клубника и сливки (на фото). Комбинацию решений предлагают покупателю и на островном стеллаже. Здесь специи в упаковках удачно совмещаются с био-луком в плетеных корзинах, книгами по кулинарии, свежими пряностями и зеленью – наверху, и дорогим маслом и уксусом на профессиональном оборудовании для визуального мерчандайзинга. Все вместе выглядит очень соблазнительно!

  

Сеть гипермаркетов IPER (Италия)

Сеть 26 гипермаркетов IPER – гений по соблазнению покупателей. Итальянцам, знающием толк в еде, нелегко угодить. Многие любят покупать продукты на рынках и в частных магазинчиках у давно знакомых продавцов. Это значит, что помимо качественных продуктов в торговой сети сама их презентация должна быть очень привлекательной. IPER в этом отделе со специями, сухофруктами, маринадами, овощами и фруктами царит настоящая атмосфера рынка. Целый водопад товаров – от самого верха до низа. Торговое оборудование удачно дополнено плетеными корзинами и муляжами чеснока, лука и перца. Кризис не сказался на прибыли торговой сети, соблазняясь, итальянцы по-прежнему много тратят на продукты питания.

Супермаркет MaxiMarket (Словения)

Открывшийся в самом начале кризиса, супермаркет класса «премиум» в центре Любляны занял достойное место и завоевал любовь покупателей. Здесь все представлено с любовью и пиитетом к продуктам. Находящаяся в центре Европы, бывшая югославская страна быстро впитала традиции и вкусы своих западных соседей. Поэтому здесь Вы найдете качественный кросс-мерчандайзинг – как на промо-столике в сырном отделе представлены хорошо сочетаемые сорта вин и сыров. Так и в отделе с оливковым маслом – презентация просто вдохновляет на покупку. Столик для особой подачи качественных продуктов удачно вписан в стеллаж из проволоки. Выкладка заслуживается всяческих похвал! Разные типы масел в деревянныъ коробках и затейливых бутылка, специй, книг рецептов – все это создает нужную атмосферу и помогает продавать!

 

Супермаркет The Sultan Center (Ливан)

Супермаркет класса премиум The Sultan Center открылся в самом центре Бейрута в апреле 2010 года. Этот проект воплощали команды европейских дизайнеров и поставщиков оборудования и ливанских бизнесменов. Поэтому в супермаркете – идеальная смесь лучших европейских технологий и восточных традиций торговли. Оформленные в восточных приемах и цветах, без фигур и изображений, отделы выглядят и традиционно, и очень современно. Например, juice-бар и суши-бар одновременно новы и лаконичны. А традиционные восточные сухофрукты и сладости все также представлены ярко, большой массой, но уже на современном оборудовании для визуального мерчандайзинга.

 

Ирина Болотова

www.josdevries.ru

Фото и проекты 1, 2, 5 и 6 выполнены Jos de Vries The Retail Company

«Точка продаж. Альманах», 2010 г.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами