Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Визуальное искушение
Оцените идеи, которые используют торговые сети в существующих и открытых супермаркетов во время «кризиса».
Сеть дискаунт-супермаркетов SuperCOOP (Нидерланды)
У сети – нестандартный подход к ведению бизнеса. Здесь совмещается одновременно две концепции – качественного, свежего супермаркета и дискаунтера с низкими ценами на заморозку, нон-фуд и бакалею во второй части зала. В первой части магазина сеть неизменно использует решения, чтобы вдохновить покупателя на незапланированную покупку. Оригинальный деревянный стеллаж напоминает о покупке подходящего вина к мясным блюдам.
Сеть мягких дискаунтеров C1000 (Нидерланды)
В Нидерландах в розничном бизнесе очень жесткая конкуренция. Торговые сети затягивают, они постоянно внедряют новые решения. C1000 – одна из самых инновационных сетей. Она действительно думает о покупателях и предлагает удобные и готовые решения для них. Например, на одной торцевой гондоле все продукты для салата «Цезарь», или клубника и сливки (на фото). Комбинацию решений предлагают покупателю и на островном стеллаже. Здесь специи в упаковках удачно совмещаются с био-луком в плетеных корзинах, книгами по кулинарии, свежими пряностями и зеленью – наверху, и дорогим маслом и уксусом на профессиональном оборудовании для визуального мерчандайзинга. Все вместе выглядит очень соблазнительно!
Сеть гипермаркетов IPER (Италия)
Сеть 26 гипермаркетов IPER – гений по соблазнению покупателей. Итальянцам, знающием толк в еде, нелегко угодить. Многие любят покупать продукты на рынках и в частных магазинчиках у давно знакомых продавцов. Это значит, что помимо качественных продуктов в торговой сети сама их презентация должна быть очень привлекательной. IPER в этом отделе со специями, сухофруктами, маринадами, овощами и фруктами царит настоящая атмосфера рынка. Целый водопад товаров – от самого верха до низа. Торговое оборудование удачно дополнено плетеными корзинами и муляжами чеснока, лука и перца. Кризис не сказался на прибыли торговой сети, соблазняясь, итальянцы по-прежнему много тратят на продукты питания.
Супермаркет MaxiMarket (Словения)
Открывшийся в самом начале кризиса, супермаркет класса «премиум» в центре Любляны занял достойное место и завоевал любовь покупателей. Здесь все представлено с любовью и пиитетом к продуктам. Находящаяся в центре Европы, бывшая югославская страна быстро впитала традиции и вкусы своих западных соседей. Поэтому здесь Вы найдете качественный кросс-мерчандайзинг – как на промо-столике в сырном отделе представлены хорошо сочетаемые сорта вин и сыров. Так и в отделе с оливковым маслом – презентация просто вдохновляет на покупку. Столик для особой подачи качественных продуктов удачно вписан в стеллаж из проволоки. Выкладка заслуживается всяческих похвал! Разные типы масел в деревянныъ коробках и затейливых бутылка, специй, книг рецептов – все это создает нужную атмосферу и помогает продавать!
Супермаркет The Sultan Center (Ливан)
Супермаркет класса премиум The Sultan Center открылся в самом центре Бейрута в апреле 2010 года. Этот проект воплощали команды европейских дизайнеров и поставщиков оборудования и ливанских бизнесменов. Поэтому в супермаркете – идеальная смесь лучших европейских технологий и восточных традиций торговли. Оформленные в восточных приемах и цветах, без фигур и изображений, отделы выглядят и традиционно, и очень современно. Например, juice-бар и суши-бар одновременно новы и лаконичны. А традиционные восточные сухофрукты и сладости все также представлены ярко, большой массой, но уже на современном оборудовании для визуального мерчандайзинга.
Ирина Болотова
Фото и проекты 1, 2, 5 и 6 выполнены Jos de Vries The Retail Company
«Точка продаж. Альманах», 2010 г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?