Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Визуальное искушение
Оцените идеи, которые используют торговые сети в существующих и открытых супермаркетов во время «кризиса».
Сеть дискаунт-супермаркетов SuperCOOP (Нидерланды)
У сети – нестандартный подход к ведению бизнеса. Здесь совмещается одновременно две концепции – качественного, свежего супермаркета и дискаунтера с низкими ценами на заморозку, нон-фуд и бакалею во второй части зала. В первой части магазина сеть неизменно использует решения, чтобы вдохновить покупателя на незапланированную покупку. Оригинальный деревянный стеллаж напоминает о покупке подходящего вина к мясным блюдам.
Сеть мягких дискаунтеров C1000 (Нидерланды)
В Нидерландах в розничном бизнесе очень жесткая конкуренция. Торговые сети затягивают, они постоянно внедряют новые решения. C1000 – одна из самых инновационных сетей. Она действительно думает о покупателях и предлагает удобные и готовые решения для них. Например, на одной торцевой гондоле все продукты для салата «Цезарь», или клубника и сливки (на фото). Комбинацию решений предлагают покупателю и на островном стеллаже. Здесь специи в упаковках удачно совмещаются с био-луком в плетеных корзинах, книгами по кулинарии, свежими пряностями и зеленью – наверху, и дорогим маслом и уксусом на профессиональном оборудовании для визуального мерчандайзинга. Все вместе выглядит очень соблазнительно!
Сеть гипермаркетов IPER (Италия)
Сеть 26 гипермаркетов IPER – гений по соблазнению покупателей. Итальянцам, знающием толк в еде, нелегко угодить. Многие любят покупать продукты на рынках и в частных магазинчиках у давно знакомых продавцов. Это значит, что помимо качественных продуктов в торговой сети сама их презентация должна быть очень привлекательной. IPER в этом отделе со специями, сухофруктами, маринадами, овощами и фруктами царит настоящая атмосфера рынка. Целый водопад товаров – от самого верха до низа. Торговое оборудование удачно дополнено плетеными корзинами и муляжами чеснока, лука и перца. Кризис не сказался на прибыли торговой сети, соблазняясь, итальянцы по-прежнему много тратят на продукты питания.
Супермаркет MaxiMarket (Словения)
Открывшийся в самом начале кризиса, супермаркет класса «премиум» в центре Любляны занял достойное место и завоевал любовь покупателей. Здесь все представлено с любовью и пиитетом к продуктам. Находящаяся в центре Европы, бывшая югославская страна быстро впитала традиции и вкусы своих западных соседей. Поэтому здесь Вы найдете качественный кросс-мерчандайзинг – как на промо-столике в сырном отделе представлены хорошо сочетаемые сорта вин и сыров. Так и в отделе с оливковым маслом – презентация просто вдохновляет на покупку. Столик для особой подачи качественных продуктов удачно вписан в стеллаж из проволоки. Выкладка заслуживается всяческих похвал! Разные типы масел в деревянныъ коробках и затейливых бутылка, специй, книг рецептов – все это создает нужную атмосферу и помогает продавать!
Супермаркет The Sultan Center (Ливан)
Супермаркет класса премиум The Sultan Center открылся в самом центре Бейрута в апреле 2010 года. Этот проект воплощали команды европейских дизайнеров и поставщиков оборудования и ливанских бизнесменов. Поэтому в супермаркете – идеальная смесь лучших европейских технологий и восточных традиций торговли. Оформленные в восточных приемах и цветах, без фигур и изображений, отделы выглядят и традиционно, и очень современно. Например, juice-бар и суши-бар одновременно новы и лаконичны. А традиционные восточные сухофрукты и сладости все также представлены ярко, большой массой, но уже на современном оборудовании для визуального мерчандайзинга.
Ирина Болотова
Фото и проекты 1, 2, 5 и 6 выполнены Jos de Vries The Retail Company
«Точка продаж. Альманах», 2010 г.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?