Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В сегменте "стрит-ритейл" появились "листы ожидания"
По ее словам, востребованными сегодня являются практически все торговые площади Москвы. Традиционно наибольшей популярностью пользуются крупные торговые коридоры, расположенные на основных транспортных магистралях столицы, как Кутузовский, Ленинский, Ленинградский проспекты и др., также торговые площади в ЦАО, в особенности наиболее престижные улицы: Тверская и, прилегающие к ней, Арбат, Новый Арбат, Петровка и др.
На сегодняшний день, по данным экспертов, самые высокие арендные ставки традиционно в ЦАО – $550-9000 за кв.м в год, в зависимости от расположения и характеристик самого объекта. Лидером по уровню арендных ставок, как и раньше, является Тверская улица, где цены варьируются от $4000 до 9000 за кв.м в год. На прилегающих к ней улицах ставки несколько ниже – $2000 – 5000 за кв.м в год. На Садовом кольце ставки колеблются в диапазоне $750 – 2200 за кв.м в год. За пределами центра уровень цен существенно ниже и составляет $300 – 2500 за кв.м в год, но опять же все зависит от престижности района. Например, на Кутузовском проспекте ставки могут достигать $2500 за кв.м в год, а в спальных районах на востоке и юге Москвы вряд ли поднимутся выше максимума в $800 – 1000 за кв.м в год на площади, расположенные на крупных магистралях.
«Почему такой большой разброс цен? Потому что помещения бывают разные. Есть и совсем «убитые», где требуется ремонт, и все расходы за счет арендатора. Даже около Нового Арбата совсем недавно было предложение за $600 за кв.м в год. Да и районы за пределами ЦАО тоже разные: например, Котельники, Капотня и то, что на окраинах Москвы. В спальных районах много помещений стрит-ритейла, где по высоким ставкам сдавать просто не выгодно, бизнес не окупится», – уточняет Елена Перлова.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?