Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4722
Поделиться
В одном флаконе
«Мы первыми сломали железобетонную стену между массмаркетом и премиумом»,— уверяет гендиректор Coty Russia Роман Терехов (на фото). Обычно парфюмерно-косметические гиганты четко разделяют продажи марок в категориях массмаркет и премиум. Например, в российской L«Oreal три подразделения. »Каждое организовано как отдельная компания«,— говорит представитель L»Oreal Russia Елизавета Александрова. Похожая структура продаж у Procter & Gamble. Также действует и Coty во всем мире, кроме России.
Представительство мирового лидера парфюмерии Coty появилось в России только в 2009 году. Раньше продукция компании продавалась через независимых дистрибуторов, и каждый отвечал за марки определенной ценовой категории. Терехов решил, что все 50 брэндов Coty будет продавать одна структура.
Это позволило быстрее принимать решения, экономить на логистике и персонале, а главное — отпускать менее популярные марки в нагрузку к лидерам продаж. Например, недорогой брэнд Adidas хорошо продавался в сети «Рив Гош». Терехов договорился с этой сетью и о поставках премиальных марок.
Отчасти Coty помог и кризис доверия, который возник в 2009 году между производителями и ритейлерами из-за неплатежей. Наиболее показательный пример — L«Oreal прекратила отгружать товар в крупнейшую косметическую сеть »Л«Этуаль». Coty, напротив, не останавливала поставок.
В 2010 году продажи брэндов Coty в России выросли на 60%, до $220 млн, рынок в целом — на 9,4%. Впрочем, Терехов признает, что его методы работают только на этапе быстрого роста. Впоследствии продажами элитной и дешевой косметики займутся разные компании.
Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», №7Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?