Декоративное изображение
22 357

Поделиться

Упаковка, которая помогает продавать

То, что визуальный мерчандайзинг помогает поднять продажи, ни для кого из игроков рынка уже не секрет. Ритейлеры соревнуются в выкладке, производители — в привлекательности внешнего вида товара. И не последнюю роль здесь играет упаковка. Однако для современной розницы одной красоты мало. Упаковка должна быть удобной, технологичной и экологически безопасной. Как все это совместить, придумали в компании «Готэк». Разработчик и производитель упаковочных решений получил пять наград в рамках конкурса «ПродЭкстраПак-2019», который традиционно проходит в рамках выставки «Продэкспо».

Готэк_заходная_вэб.png

В номинации «Инновации в упаковке» награды получили три упаковочных решения из гофрокартона: SRP-короб для яиц, и других устойчивых пакетах, а также лоток для молочной продукции. Все они были разработаны для решения конкретных задач клиентов, которые хотели снизить материалоемкость упаковки, оптимизировать логистику и производственные процессы, а также повысить привлекательность продукта для торговых сетей.

— Чтобы смоделировать новый прототип, мы используем различные инструменты, включая 3D-визуализацию, чтобы представить, как это будет выглядеть на полке, — объясняет председатель совета директоров компании «Готэк» Владимир Чуйков. — Я уже не говорю про инженерные расчеты, которые позволяют нам спрогнозировать сохранность продукции и упаковки при складировании, транспортировке и выкладке.

Молочный лоток

Дисплей-препак с цифровой печатью

Все три решения из гофрокартона собираются вручную, интуитивно понятно и быстро. Привычный для любого склада скотч или стрейч-пленка в этом случае не нужны: крышка и дно любого короба надежно фиксируются при помощи конструктивных элементов. Лоток для молока в верхней части заужен так, что можно формировать штабель, не опасаясь, что верхний ящик провалится в нижний. Короба не раскрываются под весом упакованной продукции. И никаких лишних движений перед выкладкой товара на полку: легким движением руки транспортная тара превращается в шоу-бокс.

— Мы учитываем даже удобство для сотрудников в торговых сетях при вскрытии и выкладке, — поясняет председатель совета директоров компании «Готэк» Владимир Чуйков. — Что греха таить, зачастую с того момента, как в упаковке остается половина содержимого (кванта), геометрические размеры искажаются. Теряется привлекательность внешнего вида, нарушается равновесие. Все это в итоге превращается в плохое настроение и неудовлетворенность клиента. И отрицательно влияет на трафик. Но мы справились с этой проблемой.

Поднять трафик может помочь еще одно решение-победитель в номинации «Инновации в упаковке» — модульный дисплей-препак с цифровой печатью. Такой можно использовать, когда в торговом зале не хватает места или нужно выделить новинку в ассортименте и провести промоакцию. Дисплей быстро и легко монтируется, но при этом переживет транспортировку с места на место даже вместе с товаром. Также это хороший вариант сэкономить на POS-материалах и услугах мерчендайзера: модульный дисплей-препак можно изготовить под конкретный продукт с нанесением логотипа производителя.

— Как крупный игрок, ориентированный на массовое производство, мы все-таки хотим добавить нашим клиентам индивидуальности, — говорит председатель совета директоров компании «Готэк» Владимир Чуйков. — И при этом технологичной индивидуальности. Мы хорошо разбираемся в технологических возможностях рынка и понимаем, что они гораздо шире, чем то, что сейчас производится.

Гофрокороб, который трансформируется в шоу-бокс

Технологичную индивидуальность от «Готэк» оценили и на конкурсе «ПродЭкстраПак-2019». Еще одна победа — в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков». Лучшей признали многофункциональную упаковку для мясных деликатесов компании «РЕМИТ», которую разработали специально к выводу на рынок нового продукта. Оптимальный размер тары позволяет делать поставки даже в небольшие магазины, а при выкладке на полку благодаря специальной линии перфорации гофрокороб трансформируется в шоу-бокс.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами