Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Упаковка, которая помогает продавать
То, что визуальный мерчандайзинг помогает поднять продажи, ни для кого из игроков рынка уже не секрет. Ритейлеры соревнуются в выкладке, производители — в привлекательности внешнего вида товара. И не последнюю роль здесь играет упаковка. Однако для современной розницы одной красоты мало. Упаковка должна быть удобной, технологичной и экологически безопасной. Как все это совместить, придумали в компании «Готэк». Разработчик и производитель упаковочных решений получил пять наград в рамках конкурса «ПродЭкстраПак-2019», который традиционно проходит в рамках выставки «Продэкспо».
В номинации «Инновации в упаковке» награды получили три упаковочных решения из гофрокартона: SRP-короб для яиц, и других устойчивых пакетах, а также лоток для молочной продукции. Все они были разработаны для решения конкретных задач клиентов, которые хотели снизить материалоемкость упаковки, оптимизировать логистику и производственные процессы, а также повысить привлекательность продукта для торговых сетей.
— Чтобы смоделировать новый прототип, мы используем различные инструменты, включая 3D-визуализацию, чтобы представить, как это будет выглядеть на полке, — объясняет председатель совета директоров компании «Готэк» Владимир Чуйков. — Я уже не говорю про инженерные расчеты, которые позволяют нам спрогнозировать сохранность продукции и упаковки при складировании, транспортировке и выкладке.
Все три решения из гофрокартона собираются вручную, интуитивно понятно и быстро. Привычный для любого склада скотч или стрейч-пленка в этом случае не нужны: крышка и дно любого короба надежно фиксируются при помощи конструктивных элементов. Лоток для молока в верхней части заужен так, что можно формировать штабель, не опасаясь, что верхний ящик провалится в нижний. Короба не раскрываются под весом упакованной продукции. И никаких лишних движений перед выкладкой товара на полку: легким движением руки транспортная тара превращается в шоу-бокс.
— Мы учитываем даже удобство для сотрудников в торговых сетях при вскрытии и выкладке, — поясняет председатель совета директоров компании «Готэк» Владимир Чуйков. — Что греха таить, зачастую с того момента, как в упаковке остается половина содержимого (кванта), геометрические размеры искажаются. Теряется привлекательность внешнего вида, нарушается равновесие. Все это в итоге превращается в плохое настроение и неудовлетворенность клиента. И отрицательно влияет на трафик. Но мы справились с этой проблемой.
Поднять трафик может помочь еще одно решение-победитель в номинации «Инновации в упаковке» — модульный дисплей-препак с цифровой печатью. Такой можно использовать, когда в торговом зале не хватает места или нужно выделить новинку в ассортименте и провести промоакцию. Дисплей быстро и легко монтируется, но при этом переживет транспортировку с места на место даже вместе с товаром. Также это хороший вариант сэкономить на POS-материалах и услугах мерчендайзера: модульный дисплей-препак можно изготовить под конкретный продукт с нанесением логотипа производителя.
— Как крупный игрок, ориентированный на массовое производство, мы все-таки хотим добавить нашим клиентам индивидуальности, — говорит председатель совета директоров компании «Готэк» Владимир Чуйков. — И при этом технологичной индивидуальности. Мы хорошо разбираемся в технологических возможностях рынка и понимаем, что они гораздо шире, чем то, что сейчас производится.
Технологичную индивидуальность от «Готэк» оценили и на конкурсе «ПродЭкстраПак-2019». Еще одна победа — в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков». Лучшей признали многофункциональную упаковку для мясных деликатесов компании «РЕМИТ», которую разработали специально к выводу на рынок нового продукта. Оптимальный размер тары позволяет делать поставки даже в небольшие магазины, а при выкладке на полку благодаря специальной линии перфорации гофрокороб трансформируется в шоу-бокс.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.