Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Тяньши» запускает новый формат
Нередко можно услышать мнение, что компаниям прямых продаж традиционная розница не нужна. Однако компания «Тяньши», маркетинговая политика которой долгое время строилась преимущественно на прямых продажах, при открытии своего флагманского магазина в Москве сразу сделала ход на опережение, представив перед искушенной столичной публикой не просто очередной розничный проект, а «Эмпирический центр» — формат во многом инновационный, существенно расширяющий возможности традиционной розницы.
Флагманский объект TIENS, открывшийся 1 марта в Москве на Тверской улице, представляет одно из основных направлений деятельности корпорации «Тяньши» — розницу нового типа. Почему центр называется «эмпирическим»? Собственно, в самом этом слове и кроется ответ. Эмпирический — от древне-греческого εμπειρία [empeiría] — означает, что он основан на опыте, изучении фактов, опирается на непосредственное наблюдение, эксперимент.
Соответственно, приходящий в магазин покупатель может получить новые впечатления от опыта использования товаров. Акцент здесь делается не только на продажи, но и на вовлечение покупателя в мир продукции «Тяньши». Кроме того, в задачу центра входит и популяризация культуры древнего Китая, особенно в тех ее аспектах, которые связаны с оздоровительными и омолаживающими практиками. Можно сказать, что уже давно известный на российском рынке бренд создает новый канал взаимодействия с покупателями, направленный как на поддержание лояльности уже существующих клиентов, так и на привлечение новых.
В октябре 2018 г. компания официально объявила о начале нового этапа – развитии розничного бизнеса нового типа. И Россия стала первым зарубежным рынком, на котором будет опробован формат эмпирического центра.
В целом, розничные продажи — это одно из направлений бизнеса «Тяньши», которое осуществляется в рамках стратегии «Один бизнес, много крыльев». Среди таких крыльев — центр традиционной китайской медицины «Тайцзи Шэн», отели All-Legends и одноименное туристическое агентство, образовательный центр Innoviera, магазин Caremall и платформа электронной коммерции Maya.
Компания надеется с помощью первого зарубежного эмпирического центра показать потребителю, как можно одновременно и узнавать что-то новое об омолаживающих и оздоровительных практиках, лично их пробовать и, конечно же, приобщаться к бренду и его ценностям. Все продукция, представленная в центре, подразделяется на четыре подгруппы: БАДы, косметические средства и средства личной гигиены, продукция для дома и чистящие средства.
Дизайн и интерьер
В оформлении эмпирического центра, расположенного на двух этажах, применяются решения в популярном сегодня тренде экологичности. Дизайн интерьера был разработан командой французских дизайнеров, перед которыми была поставлена задача воплотить в нем основные концепции брендов индустрии здоровья «Тяньши».
В оформлении сочетаются керамическая плитка в стиле ампир, скульптуры и живопись. Зона демонстрации продукции выполнена в теплых цветах с золотыми элементами. На мозаичной картине, которая выступает одним из центров визуального притяжения, изображено изобилие натуральной здоровой продукции. Девушка держит в руках дар природы — молоко, которое символизирует достаток и олицетворяет благополучное будущее.
В зале привлекает внимание также экран интерактивной витрины. С его помощью можно отсканировать штрихкод на упаковке продукта и посмотреть информацию о товаре, узнать об его особенностях.
Опыт инноваций
Непосредственный опыт использования продукции можно также получить в косметологическом кабинете. Здесь среди прочего размещены три высокотехнологичных прибора: для тестирования состояния кожи лица, косметический аппарат и прибор с активным кислородом. Прибор для тестирования состояния кожи лица предназначен для диагностики состояния кожи в режиме реального времени. Он анализирует состояние как верхнего слоя кожи — эпидермиса, так и подкожных слоев. Программа определяет существующие проблемы и подбирает оптимальный вариант их решения. Естественно, на основе продукции, представленной в центре.
Косметический аппарат очищает поры и фолликулы от загрязнений за счет вакуума. Инновационная технология воздействия позволяет подтянуть кожу и сделать ее более плотной. А прибор с активным кислородом высокой концентрации призван добиться эффекта разглаженной и упругой кожи. Посетители эмпирического центра могут воспользоваться приборами по предварительной записи.
В центре также располагается демонстрационная зона площадки электронной коммерции Maya. Это международная платформа трансграничной электронной коммерции, принадлежащая корпорации «Тяньши». Ассортимент охватывает уходовую и декоративную косметику, продукцию для поддержания и охраны здоровья, деликатесы со всего мира, аксессуары, цифровую и бытовую технику и многое другое. Среди этого ассортимента посетитель может выбрать то, что его заинтересует, а затем оформить заказ.
В целом, эмпирический центр — это новая площадка, демонстрирующая современные методы маркетинга и обслуживания клиентов. Это место, где можно и отдохнуть, и с пользой провести время, оценить новую продукцию, продегустировать ее и приобрести. В настоящее время такой же центр «Тяньши» работает только в китайском городе Тяньцзине, но в будущем подобные коммуникационные площадки нового типа компания планирует открывать по всему миру.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?