Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13881

Поделиться

Тренды в маркетинге и советы от Игоря Манна

Тренд 1. Увеличение продаж. Для этого Вам необходимы пять рычагов: 1) точки контакта, 2) позиционирование 3) команда (из которой нужно выжать всё) 4) работа с клиентами 5) работа с маркетингом

Тренд 2. Маркетинговый бюджет опять тренд. В ситуациях кризиса, рецессии, startup, когда бюджета почти равен нулю, существует как минимум 100 инструментов: визитки, точки контакта, социальные сети, FAQ, storytelling и т.д.

Тренд 3. Быстро, еще быстрее! Сегодня важно считать время ценностью, работать быстро, с драйвом, ускоряться в бизнес-процессах, мотивации, автоматизации, искать хорошие примеры, не заставлять ждать клиентов.

Тренд 4. Клиентоориентированность. В России это пока еще не тренд, клиентов пока не особо холят и не понимают. Клиентоориентированность нужна для 1) удержания, а не привлечения 2) замыкания 3) борьбы с оттоком 3) программ лояльности

Тренд 5. Нужны универсалы, которые могут успешно работать и в физических магазинах или офисе, и в онлайне.

Тренд 6. Инновации. Хороший пример Клауса Кобьелла, немецкого ресторатора и отельера, владельца одного из самых успешных европейских конференц-отелей Schindlerhof. В его отеле есть  правило предлагать идеи. Те сотрудники, кто идей не предлагают, попадают в черный список, дело может закончиться увольнением или снижением зарплаты. В сети Schindlerhof внедряется 85% идеи.

В маркетинге наиболее важно привлечение клиентов, работа с базой, удержание клиентов и возвращение клиентов.

Итак, несколько советов для маркетологов:

  1. Донесите знания!
  2. Сделайте хоть что-то – будьте в тренде!
  3. Зажгитесь! Воодушевление помогает добиться хороших результатов в течение долгого времени.
  4. Закажите аудит отдела продаж – очень полезно для понимания ситуации и увеличения продаж.

Подготовила Ирина Болотова, по материалам Российской Недели Маркетинга-2014 для Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами