Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Требуются новинки!
Об этом заявили представители топ-менеджмента сразу нескольких крупных розничных компаний, выступая на форуме «Торговля Большого города» в рамках деловой программы выставки «Петерфуд». Уровень ротации ассортимента в некоторых сетях достигает 30% и более, а количество новинок, выпускаемых российскими производителями на продовольственном рынке за истекший период 2013 года уже более 1000.
Исследования показывают, что более 80% потребителей в России готовы пробовать новые продукты. Поэтому сети ведут серьезную работу с ассортиментом.
Так, у крупнейшей премиальной сети Петербурга «Лэнд» уровень ротации ассортимента в первом полугодии 2013 года по отношению к первому полугодию 2012 года чуть менее 34%. По словам коммерческого директора сети Светланы Андрониковой, в текущий момент доля дохода от продаж товаров российских производителей составляет 43,9%. В целом, ритейлер открыт для работы с отечественными производителями, заверила госпожа Андроникова.
Она назвала те группы товаров, где сеть испытывает наибольшую необходимость в поставке новинок:
• Молочные продукты
• Детское питание
• Диабет
• Заморозка овощи, фрукты, ягоды
• Минеральная вода
• Каши, Хлопья, мюсли
• Мармелад
• Сухофрукты
• Мороженое
• Рулеты, пироги
• Мука
• Печенье
• Сухари, сушки
• Пряники.
В свою очередь российские производители реагируют на такой спрос выпуском все большего количества новинок. С начала 2013 года более 1000 новых продуктов выпущено на российский рынок отечественными предприятиями в основных сегментах рынка продуктов питания.
Так, в сегменте замороженных полуфабрикатов были выявлены более 100 новинок, на рынке мясных изделий и деликатесов более 250, в сегменте молока и молочных изделий более 100 новинок, в сегменте масел, жиров и соусов более 50. Наиболее высокая интенсивность выпуска новых продуктов наблюдается на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий, где с начала текущего года выявлено более 500 новинок.
Retail.ru, по данным обзора аналитического агентства INFOLine «Банк новинок на рынке продуктов питания»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?