Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
13 393

Поделиться

Торговые центры в регионах: главные открытия 2013-2014 в малых городах

В следующие 12 месяцев на московский рынок выходит сразу несколько проектов суперрегиональных торговых центров, которые суммарно увеличат объем предложения в регионе более чем на 500 тысяч кв.м.

Вместе с тем, столичный рынок, с учетом заявленных проектов, близок к насыщению. Большинство городов-миллионников и полумиллионников также достаточно заполнены крупными торговыми комплексами, и в условиях жесткой конкуренции на рынок выходят, как правило, объекты с новыми концепциями.

И девелоперы, в том числе московские, в последние годы все чаще ориентируются на небольшие города, потенциал которых по-прежнему не раскрыт. Так, по данным Jones Lang LaSalle, в 2012 году лишь 7% из введенных в эксплуатацию 1,5 миллиона квадратных метров торговых центров было сдано в Москве. А доля строительства в небольших населенных пунктах достигла рекордной отметки в 58%.

2013 год может стать рекордным по объему нового предложения на рынке торговых центров в России. По данным компании «Магазин Магазинов», на вторую половину года заявлено 45 торговых центров общей площадью 1,53 миллиона кв.м. В случае если все объекты будут построены в срок, по итогам года российский рынок вырастет на 1,86 миллиона кв.м.

Примечательно, что более половины объектов будет построено в городах с населением менее 1 миллиона жителей. Представляем вашему вниманию наиболее интересные проекты в городах с населением менее 500 тысяч жителей, в которых будет особенно развиваться рынок торговой недвижимости в ближайшие три года. В фокусе – торговые центры, которые выходят в 2013-2015 годах на рынок наиболее перспективных среди девелоперов и ритейлеров городов и становятся крупнейшими торговыми площадками на ближайшие годы.

«Золотая Миля», Архангельск

В Архангельске первый профессиональный торговый центр готовится к открытию на пересечении главных магистралей города – Троицкого проспекта и улицы Володарского. Общая площадь ТРЦ составит 35 тысяч кв.м, арендная площадь – 21 тысячу кв.м.

Арендаторами выступят продуктовый супермаркет, 7-зальный кинотеатр и развлекательный центр, универмаг детских товаров, фитнес-центр, одежные универмаги, кафе и ресторанный дворик – всего более 150 арендаторов. Открытие запланировано на третий квартал 2013 года.

«Рио», Кострома

Крупнейший девелопер торговых центров ГК «Ташир» возводит один из своих новых торговых комплексов под брендом «Рио» в Костроме. ТРЦ появится в Заволжском районе, на пересечении улиц Магистральная и Заволжская, в пяти минутах от центральной части города.

ТРЦ «Рио» станет первым крупный торгово-развлекательным центром в городе. Общая площадь составит 46 000 кв.м. Якорными арендаторами выступят крупноформатный магазин товаров для дома «НАШ Гипермаркет», супермаркет «Седьмой Континент» и гипермаркет электроники «М.Видео». Концепцией предусмотрена классическая торговая галерея, многозальный кинотеатр, семейный центр развлечений, зона food-court и офисные помещения.

«Июнь», Сыктывкар

Группа компаний «Регионы», построившая шесть торговых центров в федеральной сети «Июнь», готовит к сдаче свой новый объект в Сыктывкаре. Комплекс расположится на пересечении Октябрьского проспекта и улицы Малышева, основных транспортных артерий города.

Общая площадь первой очереди ТРЦ составит 45 000 кв.м, арендная площадь – 30 000 кв.м. В числе арендаторов заявлены продуктовый гипермаркет, магазины федеральных сетей «Эльдорадо» и «Уютерра», многозальный кинотеатр Mori Cinema и гипермаркет детских товаров. Также в торговом комплексе откроются игровой центр, каток, кафе, зона фудкорта и торговая галерея с привлечением международных и федеральных сетей. Запуск проекта намечен на третий квартал 2013 года.

«Жемчужина Сибири», Тобольск

Во втором по численности населения городе Тюменской области открывается торгово-развлекательный центр «Жемчужина Сибири» общей площадью 53 000 кв.м. Комплекс построен на двух оживленных проспектов города, Комсомольского и Менделеева. Проект реализован с использованием технологичных световых решений. В частности, на крыше ТРЦ построено уникальное беговое кольцо под прозрачным куполом, которое соединяется с фитнес-центром.

Известно, что по данным на второй квартал 2013 года сдано более 75% площадей торгового центра. Арендаторами «Жемчужины Сибири» стали магазины федеральных сетей «Спортмастер», «Детский мир», Spar, Benetton, O«Stin, Ecco, Befree, «Твое», «Л»Этуаль» и др. Официальное открытие торгового центра состоится в конце октября.

«Акваполис», Псков

В Пскове ведется строительство первого в городе крупного торгово-развлекательного центра с аквапарком. Объект будет располагаться на пересечении улиц Кузбасской Дивизии и Юбилейной. Общая площадь «Акваполиса» составит около 56 000 кв.м, арендная – 31 000 кв.м.

Якорными арендаторами выступят гипермаркеты федеральных сетей во всех востребованных сегментах, а также многозальный кинотеатр. Известно, что первый гипермаркет в городе откроет петербургская сеть «О’Кей». Торговая галерея будет вмещать около 100 магазинов федеральных и международных брендов. Также в рамках проекта будет создана специальная рекреационная зона на берегу реки Великая. Помимо аквапарка, «изюминкой» центра станет уникальный спа-центр с русской баней. Открытие ТРЦ «Акваполис» запланировано на начало 2015 года.

«Аэро Парк», Брянск

Строительный бум на рынке торговой недвижимости Брянске будет поддержан открытием крупнейшего в городе шопинг-молла «Аэропарк». Общая площадь первой очереди ТРЦ, запуск которой состоится в октябре, составит 62 700 кв.м (торговая площадь – 46 000 кв.м). А после ввода в эксплуатацию 2-й и 3-й очередей комплекса весной 2015 года его площадь достигнет отметки в 112 700 кв.м (торговая – 84 000 кв.м).

ТРЦ «Аэропарк» открывается на Объездной улице, крупной магистрале, соединяющей Советский и Бежицкий районы города. В числе арендатором молла – продуктовый гипермаркет «Лента», мультиплекс «Люксор», гипермаркет Media Markt, магазины «Снежная Королева» «Детский Мир», Adidas, New Yorker, бренды Inditex Group и др. Во второй фазе комплекса будут привлечены гипермаркет DIY, детский развлекательный центр, ресторанный дворик и новая торговая галерея.

«Ренессанс Парк», Курск

В Курсе в конце 2013 года состоится открытие крупнейшего в городе торгово-развлекательного центра «Ренессанс Парк». Шопинг-молл расположится улице Энгельса, крупной магистрали, соединяющей центр города с Сеймским округом.

ТРЦ общей площадью 58 600 кв.м объединит более 100 операторов ведущих международных и федеральных операторов. Арендаторами ТРЦ «Ренессанс Парк» заявлены гипермаркет «Ашан» и Media Markt, магазины «Спортмастер», «Снежная Королева», «Детский мир», «Уютерра», а также фитнес-клуб, детский развлекательный и развивающий центры и обширная зона food-court.

Моллы.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами