Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговые центры Москвы: главные открытия 2011 года
«Афимолл Сити» стал одним из крупнейших моллов в столице (общая площадь 180 000 кв.м, торговая – 114 000 кв.м) и положил начало экспансии на российский рынок новых международных брендов. Тем не менее, общий прирост по итогам полугодия оказался одним из самых низких за последние годы.
Значительная часть наиболее интересных объектов в столице анонсирована на второе полугодие 2011 года. По разным подсчетам, объем предложения чистой торговой площади в Москве до конца года может вырасти на 250-320 тысяч квадратных метров.
Моллы.Ru представляет обзор самых интересных и значимых торговых центров, открытие которых в московском регионе должно состояться во втором полугодии 2011 года.
- Ривер Молл. Торгово-развлекательный центр регионального масштаба, анонсированный еще в 2006 году, строится на Третьем транспортном кольце, недалеко от станций метро «Автозаводская» и «Тульская». Общая площадь объекта составил 258 000 кв.м, арендная площадь – около 90 000 кв.м. Открытие запланировано на четвертый квартал 2011 года.
- Отрада. Крупнейший в районе Митино торговый центр планируется открыть осенью 2011 года. Общая площадь комплекса на Пятницком шоссе составит 85 000 кв.м, торговая площадь – около 70 000 кв.м. Недалеко от ТЦ «Отрада» планируется строительство нового жилого квартала. В числе якорных арендаторов торгового комплекса уже заявлены крупнейшие федеральные сети – «О’Кей», Media Markt, Castorama.
- Аутлет Белая Дача. Первый в России профессиональный аутлет, реализуемый совместно с американской Hines между Новорязанским шоссе и МКАД, будет введен в эксплуатацию в две очереди. Первая из них будет запущена уже в сентябре 2011 года. Арендная площадь аутлет-центра составит 38 000 кв.м и вместит около 200 арендаторов как в среднем ценовом сегменте, так и люксовых брендов.
- Калейдоскоп. Объект, строительство которого началось в 2006 году, будет открыт в декабре 2011 года. Торгово-развлекательный комплекс выгодно располагается на границе Южного и Северного Тушино, между Ленинградским и Волоколамским шоссе и МКАД. Общая площадь составит около 120 000 кв.м, торговая – около 41 000 кв.м, часть площадей будет отдана под офисы.
- BrandCity. Еще один любопытный объект был анонсирован осенью 2010 года и уже через год готовится к открытию. Речь идет о реконцепции торгового центра «ВэйМарт», на месте которого появится аутлет-центр BrandCity. Торговая площадь объекта составит 26 000 кв.м, число арендаторов – 70. Согласно новой концепции, представлены будут все востребованные сегменты: в частности операторы одежды и обуви составят лишь 65% арендаторов.
И если «Аутлет Белая дача» будет соседствовать с крупнейшим в России шопинг-моллом «Мега», то BrandCity располагается в непосредственной близости от ТРЦ «Vegas». Не исключено, что подобное соседство может сыграть для новых объектов как в ту, так и в другую сторону.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.