Декоративное изображение
103 528

Поделиться

Торговое Дело

Торговое Дело №7

Номер 07 — июль 2007

АКЦЕНТЫ

Магазины-однодневки: революция в ритейле?

АНАЛИТИКА

Правильно выбранная концепция — основа успешной работы торгового центра

ФОРМАТ

Мерчандайзинг в DIY: применяя, продавай!

МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ

Создать спрос? Из опыта управления интересом покупателей в магазине одежды

ФРАНЧАЙЗИНГ

Самый модный франчайзинг: магазины одежды

АПТЕЧНЫЙ БИЗНЕС

Правила и секреты выкладки в аптеках Аптечный «Детский мир» Продажа косметики для детей

БУКВА ЗАКОНА

Противостояние агрессивному покупателю

ХОЛОД

Холодку не найдется? Ситуация на рынке холодильного оборудования

БЕЗОПАСНОСТЬ

Недремлющее око Видеонаблюдение в магазине

M&R

На грани фола Стоит ли поддерживать скандальные рекламные акции?

ТОВАРЫ И РЫНКИ

Затихание пивной бури Рост рынка пива замедлился Похрустим под пивко Украинский рынок снеков

ПЕРСОНАЛ

Вместе мы — сила! Новое в практике подготовки персонала

МИСТЕРИ ШОППИНГ

Бутик электроники строгого режима За ПК — в одесский Unitrade

ЛИЧНОСТЬ

«Велика Кишеня»: курс — на гипермаркеты и ТЦ

АРХИВ ИЗДАНИЯ:

Об издании:

Всеукраинское информационно-аналитическое издание журнал «Торговое Дело» – издание для профессионалов розничной торговли.

Периодичность – ежемесячно, размер А4, тираж – 14000 экз. полноцвет, язык издания – русский, распространяется по подписке.

Целевая аудитория журнала:

владельцы, топ-менеджеры ведущих украинских торговых сетей, торговых центров, владельцы, управляющие супермаркетов и специализированных магазинов, бутиков, производители и поставщики торгового оборудования, программного оборудования для торговли, «холода», складского оборудования и фирмы, оказывающие логистические услуги, руководители фирм, представляющие консультационные услуги, обеспечивающие безопасность на предприятиях торговли, производители технологического и светотехничевкого оборудования, организаторы региональных, всеукраинских и международных выставок (Украина и зарубежье).

Партнеры издания:

Сеть «Фуршет», FOZZY group, ОАО «КВИЗА» (сеть «Велыка кышеня»), «РОРУС» (Одесса), EHI (Европейский институт Торговли, г. Дюссельдорф), Научно-исследовательский центр «Русская линия» (г. Москва), Национальная Торговая Ассоциация России, Юнион – Стандарт Консалтинг (Москва), Adam Smith CONFERENCES (Лондон), КНЭУ, КНТЭУ, авиастроительный институт, МИБ.

«Торговое Дело» представляет издание

Адрес редакции:

03038, Киев, ул. Н.Амосова 4, оф. 12.

Телефон/факс:

(044) 275-14-37,(067) 630-36-20,(067) 631-07-80 

Издатель: Виктор Рыжик

Главный редактор: Валерий Лобовко

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами