Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговое Дело
Номер 07 — июль 2007
АКЦЕНТЫ
Магазины-однодневки: революция в ритейле?
АНАЛИТИКА
Правильно выбранная концепция — основа успешной работы торгового центра
ФОРМАТ
Мерчандайзинг в DIY: применяя, продавай!
МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ
Создать спрос? Из опыта управления интересом покупателей в магазине одежды
ФРАНЧАЙЗИНГ
Самый модный франчайзинг: магазины одежды
АПТЕЧНЫЙ БИЗНЕС
Правила и секреты выкладки в аптеках Аптечный «Детский мир» Продажа косметики для детей
БУКВА ЗАКОНА
Противостояние агрессивному покупателю
ХОЛОД
Холодку не найдется? Ситуация на рынке холодильного оборудования
БЕЗОПАСНОСТЬ
Недремлющее око Видеонаблюдение в магазине
M&R
На грани фола Стоит ли поддерживать скандальные рекламные акции?
ТОВАРЫ И РЫНКИ
Затихание пивной бури Рост рынка пива замедлился Похрустим под пивко Украинский рынок снеков
ПЕРСОНАЛ
Вместе мы — сила! Новое в практике подготовки персонала
МИСТЕРИ ШОППИНГ
Бутик электроники строгого режима За ПК — в одесский Unitrade
ЛИЧНОСТЬ
«Велика Кишеня»: курс — на гипермаркеты и ТЦ
АРХИВ ИЗДАНИЯ:
- Номер 06 — июнь 2007
- Номер 05 — май 2007
- Номер 04 — апрель 2007
- Номер 03 — март 2007
- Номер 12 — декабрь 2006
- Номер 10 — октябрь 2006
- Номер 8-9 — август-сентябрь 2006
- Номер 7 — июль 2006
- Номер 6 — июнь 2006
- Номер 5 — май 2006
- Номер 4 — апрель 2006
- Номер 3 — март 2006
- Номер1-2 - январь-февраль 2006
- Номер12 — декабрь 2005
- Номер11 — ноябрь 2005
- Номер10 — октябрь 2005
- Номер 08-09 - август-сентябрь 2005
- Номер 07 — июль 2005
- Номер 03 — март 2005
- Номер 01-02 - январь-февраль 2005
- Номер 12 — декабрь 2004
- Номер 11 — ноябрь 2004
- Номер 10 — октябрь 2004
- Номер 8-9 - август-сентябрь 2004
- Номер 7 — июль 2004
Об издании:
Всеукраинское информационно-аналитическое издание журнал «Торговое Дело» – издание для профессионалов розничной торговли.
Периодичность – ежемесячно, размер А4, тираж – 14000 экз. полноцвет, язык издания – русский, распространяется по подписке.
Целевая аудитория журнала:
владельцы, топ-менеджеры ведущих украинских торговых сетей, торговых центров, владельцы, управляющие супермаркетов и специализированных магазинов, бутиков, производители и поставщики торгового оборудования, программного оборудования для торговли, «холода», складского оборудования и фирмы, оказывающие логистические услуги, руководители фирм, представляющие консультационные услуги, обеспечивающие безопасность на предприятиях торговли, производители технологического и светотехничевкого оборудования, организаторы региональных, всеукраинских и международных выставок (Украина и зарубежье).
Партнеры издания:
Сеть «Фуршет», FOZZY group, ОАО «КВИЗА» (сеть «Велыка кышеня»), «РОРУС» (Одесса), EHI (Европейский институт Торговли, г. Дюссельдорф), Научно-исследовательский центр «Русская линия» (г. Москва), Национальная Торговая Ассоциация России, Юнион – Стандарт Консалтинг (Москва), Adam Smith CONFERENCES (Лондон), КНЭУ, КНТЭУ, авиастроительный институт, МИБ.
«Торговое Дело» представляет издание
Адрес редакции:
03038, Киев, ул. Н.Амосова 4, оф. 12.
Телефон/факс:
(044) 275-14-37,(067) 630-36-20,(067) 631-07-80
Издатель: Виктор Рыжик
Главный редактор: Валерий Лобовко
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?