Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТОР-20 самых дорогих брендов России
За лидерство среди самых дорогих брендов России схлестнулись компании телекоммуникационного сектора. В итоге рейтинг ста самых дорогих брендов России, составленный украинской консалтинговой компанией MPP Consulting, возглавила торговая марка Beeline. Эту торговую марку, принадлежащую компании "Вымпелком", оценили в $7,552 млрд.
Другому участнику телекоммуникационного рынка - компании МТС, остается только гордиться тем, что ее бренд в виде яйца оказался на втором месте. Торговая марка "МТС" в рейтинге оценивается в $6,115 млрд.
Тройку лидеров замыкает представитель пивоваров - "Балтика", оцененная в $2,560 млрд.
Стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.
Методика расчета стоимости бренда основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих бренд, а также учитывает целый ряд факторов, отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и сферы бизнеса, в котором представлен каждый бренд.
На четвертом месте, по версии MPP Consulting, расположился бренд, представляющий ликеро-водочную отрасль. "Зеленая марка" оценена составителями рейтинга в $1,118 млрд.
Российская нефтянка "делегировала" в первую десятку лидеров бренд "ЛУКОЙЛа", который занял пятое место. Стоимость этого бренда оценена в $1,040 млрд.
Шестое место в списке отдано бренду "Простоквашино" ($790 млн).
В первой десятке присутствует еще один представитель пивобезалкогольной отрасли - бренд "Клинское" занял 7-е место с оценкой стоимости в $680 млн.
Бренд "Растишка" оценен в $550 млн и занял восьмую позицию в рейтинге российских торговых марок.
Почти также оценен бренд "Путинка" - $540 млн и девятое место.
В ТОР-10 российских брендов вошел еще один представитель телекоммуникационной отрасли. Сотовый оператор "Мегафон" замкнул десятку с оценкой своего бренда в $512 млн.
ТОР-20 самых дорогих брендов России (в долларах):
1. Beeline - 7,552 млрд (телекоммуникации)
2. МТС - 6,115 млрд (телекоммуникации)
3. Балтика - 2,560 млрд (пивобезалкогольная отрасль)
4. Зеленая марка - 1,118 млрд (ликеро-водочная отрасль)
5. ЛУКОЙЛ - 1,040 млрд (нефтепереработка и торговля ГСМ)
6. Простоквашино - 790 млн (молочная промышленность)
7. Клинское - 680 млн (пивобезалкогольная отрасль)
8. Растишка - 550 млн (молочная промышленность)
9. Путинка - 540 млн (ликеро-водочная отрасль)
10. Мегафон - 512 млн(телекоммуникации)
11. Чудо - 498 млн (молочная промышленность)
12. Яндекс - 477 (интернет и программное обеспечение)
13. ТНК - 450 млн (нефтепереработка и торговля ГСМ)
14. ВТБ - 444 млн (банковские услуги)
15. Пятерочка - 433 млн (ритейл)
16. Домик в деревне - 422 млн (молочная промышленность)
17. Добрый - 409 млн (пивобезалкогольная отрасль)
18. Альфа-банк - 365 млн (банковские услуги)
19. Столичная - 349 млн (ликеро-водочная отрасль)
20. ABBYY - 335 млн (интернет и программное обеспечение).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?