Декоративное изображение
7 069

Поделиться

ТОР-20 самых дорогих брендов России

 За лидерство среди самых дорогих брендов России схлестнулись компании телекоммуникационного сектора. В итоге рейтинг ста самых дорогих брендов России, составленный украинской консалтинговой компанией MPP Consulting, возглавила торговая марка Beeline. Эту торговую марку, принадлежащую компании "Вымпелком", оценили в $7,552 млрд. 

    Другому участнику телекоммуникационного рынка - компании МТС, остается только гордиться тем, что ее бренд в виде яйца оказался на втором месте. Торговая марка "МТС" в рейтинге оценивается в $6,115 млрд. 

    Тройку лидеров замыкает представитель пивоваров - "Балтика", оцененная в $2,560 млрд.

    Стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.

    Методика расчета стоимости бренда основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих бренд, а также учитывает целый ряд факторов, отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и сферы бизнеса, в котором представлен каждый бренд.

    На четвертом месте, по версии MPP Consulting, расположился бренд, представляющий ликеро-водочную отрасль. "Зеленая марка" оценена составителями рейтинга в $1,118 млрд.

    Российская нефтянка "делегировала" в первую десятку лидеров бренд "ЛУКОЙЛа", который занял пятое место. Стоимость этого бренда оценена в $1,040 млрд.

    Шестое место в списке отдано бренду "Простоквашино" ($790 млн).

    В первой десятке присутствует еще один представитель пивобезалкогольной отрасли - бренд "Клинское" занял 7-е место с оценкой стоимости в $680 млн.

    Бренд "Растишка" оценен в $550 млн и занял восьмую позицию в рейтинге российских торговых марок.

    Почти также оценен бренд "Путинка" - $540 млн и девятое место.

    В ТОР-10 российских брендов вошел еще один представитель телекоммуникационной отрасли. Сотовый оператор "Мегафон" замкнул десятку с оценкой своего бренда в $512 млн. 

   

ТОР-20 самых дорогих брендов России (в долларах): 

   1. Beeline - 7,552 млрд (телекоммуникации)

   2. МТС - 6,115 млрд (телекоммуникации)

   3. Балтика - 2,560 млрд (пивобезалкогольная отрасль)

   4. Зеленая марка - 1,118 млрд (ликеро-водочная отрасль)

   5. ЛУКОЙЛ - 1,040 млрд (нефтепереработка и торговля ГСМ)

   6. Простоквашино - 790 млн (молочная промышленность)

   7. Клинское - 680 млн (пивобезалкогольная отрасль)

   8. Растишка - 550 млн (молочная промышленность)

   9. Путинка - 540 млн (ликеро-водочная отрасль)

   10. Мегафон - 512 млн(телекоммуникации)

   11. Чудо - 498 млн (молочная промышленность)

   12. Яндекс - 477 (интернет и программное обеспечение)

   13. ТНК - 450 млн (нефтепереработка и торговля ГСМ)

   14. ВТБ - 444 млн (банковские услуги)

   15. Пятерочка - 433 млн (ритейл)

   16. Домик в деревне - 422 млн (молочная промышленность)

   17. Добрый - 409 млн (пивобезалкогольная отрасль)

   18. Альфа-банк - 365 млн (банковские услуги)

   19. Столичная - 349 млн (ликеро-водочная отрасль)

   20. ABBYY - 335 млн (интернет и программное обеспечение).

www.finmarket.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами