Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
TOP-10 статей Retail.ru по версии читателей
1. Михаил Хазин: «Через три года большинство наших олигархов разорятся»
Так утверждает известный экономист, еще в 2000 году обосновавший неотвратимость нынешнего финансового кризиса.
2. Для российского ритейла наступили трудные времена. Кто станет первой жертвой начинающегося кризиса?
Бум российской розницы, о котором пять лет подряд твердили все кому не лень, как-то вдруг сошел на нет. Что дальше? В США коллеги наших сетевых торговцев один за другим становятся банкротами. Выживают те, кто торгует самым необходимым.
В ближайшем к дому супермаркете администрация то и дело о чем-то «убедительно просит». Охранник сурово басит о «внутренних правилах» магазина. Однако далеко не все из этих правил покупатель обязан соблюдать.
— Девушка, а вы знаете, что в стране кризис? — таким нетривиальным способом решил завести знакомство с нашим корреспондентом в поезде Москва—Пенза менеджер среднего звена сети "Патэрсон".
Игроки рынка и аналитики прогнозируют, что сразу несколько отечественных сетей не переживут кризис. Среди жертв называют «Мосмарт», «Глобус Гурмэ», «Седьмой континент» и «Азбуку вкуса». Лев Хасис, глава крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group, пообещал, что «в 2009 – 2010 годах картина российского ритейла поменяется очень серьезно». Ранее бизнесмен прогнозировал, что кризис не переживут 25% игроков».
6. Выбор покупателей сети "Ашан"
Рейтинг продуктов - лидеров продаж торговой сети "Ашан".
Сегодня решение проблемы предлагает факторинг – способ пополнения оборотных средств при поставках с отсрочкой платежа. Однако, мало кто из ритейлеров и поставщиков знают как это использовать. Поэтому Retail.Ru решил поговорить о факторинге с экспертом - Виктором Александровичем Носовым, директором департамента факторинговых операций Промсвязьбанка.
8. Кризис – это клизма для ритейлеров (Колонка Дм. Потапенко)
Я не жду, что государство из-за новых экономических условий будет менять свою разрешительно-угнетательную позицию в отношении ритейлеров. Тем более, что надо будет кому-то отвечать за этот PR, которым занимается государство вместо реального производства сельхозпродукции и товара, который качественным и лучшим считает только чиновник, а не потребитель, голосующий рублем.
Интервью уполномоченного представителя WalMart по связям с общественностью в мировом сообществе Майкла Бергдала.
До мая 2008 года Лесли работала в штаб-квартире Wal - Mart Inc. старшим директором по Международной Стратегии Wal-Mart (the Senior Director of International Strategy), где занималась изучением потенциала новых рынков для Wal - Mart и стратегическим планированием.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.