Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
TOP-10 магазинов бытовой техники и электроники
Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.
ТОП-10 магазинов бытовой техники и электроники:
Место в рейтинге |
Перемещение в рейтинге по сравнению с 4 кварталом 2009 года |
Объект
|
ИИБ* |
1 |
0 |
М.Видео |
1 478,15 |
2 |
+1 |
Эльдорадо |
969,91 |
3 |
+1 |
Техносила |
497,45 |
4 |
+2 |
Media Markt |
437,42 |
5 |
-3 |
Белый Ветер Цифровой |
105,07 |
6 |
-1 |
Вобис |
66,59 |
7 |
0 |
Apple Shop |
40,71 |
8 |
+2 |
ИОН |
38,23 |
9 |
+3 |
re:Store |
18,56 |
10 |
-2 |
Позитроника |
17,80 |
Комментарии:
Лидером рейтинга бытовой техники и электроники в 1 квартале 2010 года стало «М.Видео», сохранившее свои позиции по сравнению с предыдущим периодом. За исследуемый период в СМИ были освещены следующие ключевые события с участием данной компании:
· согласно сообщениям СМИ, выручка компании «М.Видео» в 2009 году выросла на 3,6% по сравнению с 2008 годом, составив 83,3 млрд. рублей;
· «М.Видео» объявила об открытии «Apple shop», формата «магазин в магазине», в ТЦ «Метрополис» в Москве;
· как сообщали СМИ, в конце января в г.Оренбург открылся третий по счету в городе магазин «М.Видео» в ТРЦ «Армада».
Вторую строчку заняло «Эльдорадо», поднявшееся на 1 позицию по сравнению с 4 кварталом 2009 года. Этому способствовали следующие события:
· «Эльдорадо» сообщил о своих намерениях инвестировать 60 миллионов долларов в открытие 50 новых магазинов в крупных российских городах в 2010 году;
· согласно ежегодному отчету «Мировой сектор розничной торговли», подготовленному консалтинговой компанией «Deloitte», «Эльдорадо» вошел в список 250 крупнейших торговых сетей мира;
· в марте «Эльдорадо» объявило о начале официальных продаж новой версии смартфона от «Apple» - «iPhone 3GS» с 5 марта 2010 года.
На третьем месте оказалась «Техносила». По сравнению с предыдущим периодом компания поднялась на одну позицию. Главными событиями, повлиявшими на медиа-репутацию компании стали:
· в январе «Техносила» сообщила об открытии пунктов сервисного обслуживания в 12 городах по всей России;
· как сообщали СМИ в первой половине января, «Техносила» объявила о своем намерении открыть новый магазин в г.Саранске.
Самые яркие перемещения в рейтинге продемонстрировали:
«Media Markt» (+2)
ü В феврале СМИ сообщали о возможном приобретении компанией «Media Markt» сети магазинов «М.Видео». Однако владелец сети магазинов «Media Markt» опроверг информацию о переговорах по покупке «М.Видео»
«ИОН» (+2)
ü В марте СМИ сообщали о том, что сеть «ИОН» за первые десять дней продала 987 смартфонов «iPhone 3GS», причем треть всего объема пришлась на 5 марта, день официального старта продаж.
«re:Store» (+3)
ü В начале марта сеть магазинов «re:Store» одна из первых в России начала продавать официальный Apple iPhone 3GS.
*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Методика:
1. В рейтинге участвовали компании бытовой техники и электроники, деятельность которых освещается российскими СМИ. В анализе принимали участие как российские, так и западные компании бытовой техники и электроники, ведущие свою деятельность на российском рынке.
2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент 4 178 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
3. Всего проанализировано 3 514 сообщений.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 25.03.2010
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»:
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
www.retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?