Статьи
Статьи по теме: Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
Всего найдено: 7
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Маркетинг и экономика торговли, Управление брендом. Реклама. PR, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, DIY. Товары для дома. Мебель
7 524
Безбумажный офис, или Как оптимизировать документооборот с покупателями – физическими лицами?
Когда электронное подписание экономит время и деньги компании и клиента.
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Документооброт и бухгалтерский учет в торговле, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
18 144
«Хороший выбор» для поставщика: доступ к широкой аналитике, замена желтого ценника и гарантия успеха продаж
Личный кабинет позволяет поставщикам проводить промо для покупателей без согласования с сетью.
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Лояльность в ритейле, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли
6 316
Ритейл и гейминг: как торговые сети продвигают доставку продуктов
Опыт Burger King, «Яндекс Лавки», «Самоката», «Кухни на районе» и других.
Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
7 961
75% сотрудников хоть однажды вносили неверные данные в CRM
Как неточности в CRM приводят к тому, что компании теряют деньги, и есть ли решение проблемы?
E-commerce. Маркетплейсы, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
6 293
Что стимулирует беднеющего клиента покупать?
«Лента», «Бронницкий ювелир», Baon, Garlyn, «Мануфактура Константина Чайкина», «Совкомбанк» рассуждают о лояльности, скидках и промо в 2022 году.
Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, Финансы в ритейле, Кризис. Точка бифуркации, Маркетинг и экономика торговли
15 117
Клиент не всегда прав: как компании сообщают неприятные новости?
Примеры коммуникации с клиентами в сложных ситуациях.
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, Общеотраслевое, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Кризис. Точка бифуркации, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Бизнес мнения, E-commerce. Маркетплейсы
10 839
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
8 570
12 132
11 026
14 141
14 451
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы
Председатель Президиума АКОРТ
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»