Статьи
Статьи по теме: Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Всего найдено: 104
Что изменилось в поведении FMCG-покупателей в 2024 году?
Эксперты «Пятёрочки», «Дикси», «Metro Россия», «Ашана» и «О'Кей» рассказали, как меняется поведение потребителей.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
4 569
Как удержать баланс между СТМ и брендами?
Мнения экспертов «Ашана», «Перекрёстка», «Чижика», Metro Russia и «Почты России».
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
3 833
Предварительные итоги 2024 года: ожидания и прогнозы лидеров рынка
«Пятёрочка», «Магнит», «Metro Россия», «Ашан», «ВкусВилл», «Дикси», «О'Кей» и «Верный» обсудили ситуацию в ритейле и тренды.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Маркетинг и экономика торговли
5 378
Новые линии упаковки и возврат к ГОСТу: КФ «Хлебный Спас» наращивает объемы производства в два раза
Сохранение тренда на импортозамещение и увеличение доли присутствия на рынке за счет новых мощностей.
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли
3 830
СТМ или собственный бренд: как производителю лавировать на рынке?
История Sdobs Foods, которая создает десерты для ритейлеров и успешно развивает свой бренд.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR
6 393
Кухня ритейлера: куда движется собственное производство
«Магнит», «ВкусВилл», «Гурманика», «Реми», «Слата» и другие сети рассказали о планах развития категории готовой еды.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, Оборудование для магазинов, Организация бизнеса, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
11 512
NielsenIQ: рынок молочных продуктов в 2023 году
Ассортимент сузился, дискаунтеры забирают аудиторию других каналов, растут продажи СТМ, потребитель изменил привычки.
Исследования и рейтинги, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Кризис. Точка бифуркации
50 116
Рынок грибов: динамика и точки роста
Спрос растет, производители укрупняются, есть свободные ниши.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Исследования и рейтинги, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
17 881
«Слата» завлекает локальных производителей
До 30% товарооборота сети будет составлять продукция местных производителей к 2025 году.
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Школа поставщика, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Практика, Маркетинг и экономика торговли, Товар на полку
11 802
КФ «Хлебный Спас»: «Мы адаптировались и продолжаем наращивать производство»
Производитель кондитерских изделий рассказал, как удалось наладить работу в условиях санкций и найти новые точки роста.
Кризис. Точка бифуркации, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Практика, Товар на полку
11 557
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
8 570
12 132
11 026
14 141
14 451
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы
Председатель Президиума АКОРТ
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»