Статьи
Статьи по теме: Марка. Бренд
Всего найдено: 356
Что изменилось в поведении FMCG-покупателей в 2024 году?
Эксперты «Пятёрочки», «Дикси», «Metro Россия», «Ашана» и «О'Кей» рассказали, как меняется поведение потребителей.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
258
Как удержать баланс между СТМ и брендами?
Мнения экспертов «Ашана», «Перекрёстка», «Чижика», Metro Russia и «Почты России».
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
2 204
Burberry задумался об уходе в масс-маркет
Глубокий кризис заставляет старейший британский люксовый бренд пересматривать стратегию.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Крупные мировые ритейлеры, Зарубежный опыт торговли, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли
2 343
Как зарабатывать на скидках, или Трансформация процессов управления промо в рамках RGM-подхода
На чем сосредоточиться, чтобы промоактивность приносила прибыль
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Организация бизнеса, Марка. Бренд
1 848
Гид по WorldFood Moscow 2024: как узнать новые тренды и охватить все продуктовые категории
Ключевое событие продуктового рынка пройдет с 17 по 20 сентября.
3 784
WorldFood Connect: цифровое бизнес-комьюнити
Как быстро найти партнеров в пищевой отрасли, быть в курсе последних новостей и поучаствовать в деловых мероприятиях WorldFood Moscow.
2 957
Секрет крестной матери. Как китайский чили-соус Lao Gan Ma покорил мировые прилавки
История Золушки: китайская интерпретация
Зарубежный опыт торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Категорийный менеджмент, Конкуренция в торговле, Марка. Бренд, Лояльность в ритейле, Общеотраслевое, Организация бизнеса
3 833
Исследование: для 73% покупателей репутация компании важна при выборе товаров и услуг
Положительная репутация создает эффект «сарафанного маркетинга», повышает вероятность покупки и интерес к новым товарам.
4 802
Fashion House Group: Как изменился бизнес аутлетов за последние два года?
Появились местные бренды, а клиенты покупают реже, но на большие суммы.
3 241
Будет интересно
Календарь событий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
3 746
3 695
6 952
7 158
7 250
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»
Генеральный директор сети магазинов Zenden
Генеральный директор и основатель онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское»
Директор по маркетингу компании ТС «Командор»