Статьи
Статьи по теме: Марка. Бренд
Всего найдено: 356
Что изменилось в поведении FMCG-покупателей в 2024 году?
Эксперты «Пятёрочки», «Дикси», «Metro Россия», «Ашана» и «О'Кей» рассказали, как меняется поведение потребителей.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
4 569
Как удержать баланс между СТМ и брендами?
Мнения экспертов «Ашана», «Перекрёстка», «Чижика», Metro Russia и «Почты России».
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
3 833
Burberry задумался об уходе в масс-маркет
Глубокий кризис заставляет старейший британский люксовый бренд пересматривать стратегию.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Крупные мировые ритейлеры, Зарубежный опыт торговли, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли
3 486
Как зарабатывать на скидках, или Трансформация процессов управления промо в рамках RGM-подхода
На чем сосредоточиться, чтобы промоактивность приносила прибыль
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Организация бизнеса, Марка. Бренд
2 128
Гид по WorldFood Moscow 2024: как узнать новые тренды и охватить все продуктовые категории
Ключевое событие продуктового рынка пройдет с 17 по 20 сентября.
4 276
WorldFood Connect: цифровое бизнес-комьюнити
Как быстро найти партнеров в пищевой отрасли, быть в курсе последних новостей и поучаствовать в деловых мероприятиях WorldFood Moscow.
3 069
Секрет крестной матери. Как китайский чили-соус Lao Gan Ma покорил мировые прилавки
История Золушки: китайская интерпретация
Зарубежный опыт торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Категорийный менеджмент, Конкуренция в торговле, Марка. Бренд, Лояльность в ритейле, Общеотраслевое, Организация бизнеса
4 047
Исследование: для 73% покупателей репутация компании важна при выборе товаров и услуг
Положительная репутация создает эффект «сарафанного маркетинга», повышает вероятность покупки и интерес к новым товарам.
5 089
Fashion House Group: Как изменился бизнес аутлетов за последние два года?
Появились местные бренды, а клиенты покупают реже, но на большие суммы.
3 462
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
8 570
12 132
11 026
14 141
14 451
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы
Председатель Президиума АКОРТ
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»