Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
13 145

Поделиться

Сумки из RPET — двойной экологический эффект

В начале текущего года первый зампред комитета Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Василий Власов вынес на рассмотрение предложение о запрете использовать полиэтиленовые пакеты с 2025 года. Что это может значить для нашей страны?

Сумки из RPET — двойной экологический эффект

По данным исследований Гринпис и «Левада-Центра», почти треть россиян уже сегодня используют многоразовые сумки. Еще 24,5% готовы отказаться от пластиковых пакетов, если государство введет соответствующий запрет.

Для изготовления одноразовых предметов используется около 40% производимого пластика. При этом наибольшее количество приходится на упаковку, которая выбрасывается спустя несколько минут после использования. Объем производства пластика значительно вырос с середины прошлого века, превратившись в угрозу мирового масштаба для всей экосистемы.

Основная концепция сумки RPET состоит в том, что, покупая данную упаковку, потребитель принимает участие в переработке пластиковых бутылок и помогает сократить количество пластиковых отходов.

По наблюдениям National Geographic, пластик причиняет вред почти 700 видам животных, в том числе редким, близким к исчезновению. Особый вред полиэтиленовые пакеты представляют для морских обитателей, которые принимают их за пищу или запутываются в пластиковых отходах.

Если сложить все тонкие пакеты, используемые одним человеком за год, то получится пачка толщиной 12 см.

Если сложить все тонкие пакеты, используемые одним человеком за год, то получится пачка толщиной 12 см.

Некоторые страны уже начали бороться с губительными последствиями чрезмерного употребления пластика. Полиэтиленовые пакеты запрещены в Сингапуре, Чили, Новой Зеландии, на Гавайях, в Танзации, Руанде, некоторых штатах Индии. В России также сделаны первые шаги для уменьшения доли пластика в производстве. Так, в Ленинградской области запрещено использовать пластиковую посуду, полиэтиленовые пакеты и упаковку при проведении культурно-массовых мероприятий, в Москве и других городах появились магазины без упаковки.

Сумки из RPET — двойной экологический эффект

В то же время у многоразовой упаковки, которая является альтернативой полиэтиленовым пакетам, есть проблема ограниченного спроса. В среднем потребитель может купить лишь несколько экосумок в год, тогда как раньше он приобретал 90–200 пластиковых пакетов. Получается, что при переходе на многоразовые сумки объем продаж упаковочной тары существенно снизится. Однако стоит помнить, что эксперты розничного рынка считают экологию одним из пяти мегатрендов, которые будут определять поведение покупателей в ближайшие годы. А значит, необходимо стимулировать потребительский спрос, выявляя и удовлетворяя новые потребности.

Основной потребительской силой вот-вот станут люди поколения Z, для которых и забота об окружающей среде, и сбор вторсырья, и переработка пластика — не пустой звук. Принимая во внимание ценности потребителей, ритейлеры могут предложить им наиболее простое решение возрастающей потребности — сумку RPET.

Экологическое движение набирает обороты. Все больше людей задумываются о том, как лично они могут уменьшить вред, который человечество наносит окружающей среде. Растет сознательность общества и желание не только потреблять, но и отдавать что-то природе взамен, быть лучше.

Основной потребительской силой вот-вот станут люди поколения Z, для которых и забота об окружающей среде, и сбор вторсырья, и переработка пластика — не пустой звук. На первый план выходит человеческое стремление принести пользу окружающему миру, сделать свой небольшой, но от этого не менее ценный вклад в защиту экосистемы и животного мира.

Люди не хотят называться обществом потребления, им нравится делать что-то важное, помогать природе и обществу, ощущать значимость своих действий. Кроме того, средства массовой информации активно поддерживают тенденцию на формирование экологического мышления. Этот тренд уже начинает оказывать влияние на поведение потребителей.

Пластиковая бутылка на пляже, вынесенная волной из океана

Пластиковая бутылка на пляже, вынесенная волной из океана.

Принимая во внимание ценности потребителей, ритейлеры могут предложить им наиболее простое решение возрастающей потребности — сумку RPET. Основная концепция сумки RPET состоит в том, что, приобретая ее, покупатель принимает участие в переработке пластиковых бутылок и помогает сократить количество пластиковых отходов.

PRET.jpg

Рециклинг пластиковых бутылок и экологический эффект сумки RPET.

Информация о том, что сумка изготовлена из пластиковых бутылок, наносится на ее боковые стороны, работая как напоминание о своей более значительной миссии и о вкладе потребителя в сохранение экосистемы. Таким образом люди начинают покупать упаковку не столько из-за потребности в ней, сколько из-за чувства причастности к мировой тенденции.

Следует отметить, что одна такая сумка заменяет около 300 полиэтиленовых пакетов, сокращая потребление пластика примерно на 3 кг. Прочную вместительную тару из вторсырья уже используют ритейлеры по всему миру. Так, на них перешли сеть супермаркетов Rewe в Германии, Lidle в Чехии, Mercator в Хорватии и Market Basket в США. Компания «Дар» также высоко оценивает перспективы этого продукта.

Сумка RPET немецкой сети супермаркетов Netto Marken-Discount

Сумка RPET немецкой сети супермаркетов Netto Marken-Discount.

Все чаще люди задумываются о том, как внести свой вклад в развитие природы и общества, как ощутить свою причастность к новым мировым тенденциям, прочувствовать значимость своих действий. И именно ритейлеры могут удовлетворить эту потребность, внеся одно небольшое изменение в структуру потребления, просто предложив покупателям перейти на более экологичную упаковку.

Простой и доступный шаг: купить сумку из переработанного пластика, на которой приведена информация о количестве бутылок, не попавших в окружающую среду, а отправленных приносить пользу.

Таким образом, выигрывают все — ритейлеры поддерживают уровень продаж на ламинированные сумки и повышают лояльность своих покупателей, а последние ощущают свою значимость благодаря вкладу в борьбу за более здоровую экологическую обстановку.

Сегодня существует несколько видов экологичной упаковки, и в зависимости от своих потребностей покупатель может выбрать подходящий вариант. В линейке компании «Дар» представлен широкий выбор экологичной упаковки для удовлетворения различных потребностей. Например, если необходима маленькая и мобильная сумка для переноски, можно выбрать сумку из нейлона, сделанную по типу авоськи, которая легко сворачивается до размеров маленького кошелька.

Сумки из хлопка и джута подойдут тем, кто отдает предпочтение натуральным тканям. Они без вреда разлагаются в природных условиях. При этом джутовая сумка — одна из самых прочных и выдерживает нагрузку до 15 кг. Многоразовые сумки из спанбонда в сложенном виде легко помещаются в карман.

Так что изменить привычку брать на кассе пластиковый пакет легко и до вступления в силу соответствующего закона. Спасать планету можно начать прямо сейчас.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами