Декоративное изображение
8 307

Поделиться

Средства коммуникации в торговом зале

Retail.ru

Материал подготовлен по результатам доклада Алексея Ванчугова, Генерального директора компании Mall Marketing на форуме «Retail Engineering».

Прежде всего, необходимо ответить на вопрос: «Что такое сегодня торговый центр»? Это:

  • Галереи
  • Парковки
  • Фуд-корт
  • Развлекательная зона
  • Зоны отдыха
  • Туалеты

Все эти составляющие ТЦ можно и нужно использовать для коммуникации с посетителями. Посредством чего – об этом читайте дальше…

Коммуникации с покупателем можно разделить на четыре типа:

  • BTL
  • POS
  • Info
  • Радио

1. BTL – это Карта постоянного покупателя, подарок за покупку, детские дни, календарные праздники, распродажи, Beauty и Fashion show, розыгрыш призов и т.д.

Важно проводить оценку эффективности BTL мероприятий. Пример оценки эффективности  проекта «Детские дни»:

  • Количество детей / количество родителей – физическое присутствие на мероприятии (подсчет)
  • Покрытие от мероприятия – количество присутствующих на мероприятии + количество повернутых голов (подсчет)
  • Количество повернутых голов – количество людей, прошедших мимо и повернувших голову посмотреть, что происходит
  • Количество прошедших мимо -  количество людей, прошедших мимо во время мероприятия
  • Коэффициент поворотов головы – количество людей, прошедших мимо и повернувших голову посмотреть, что происходит / общее количество прошедших мимо
  • Показатель адвокатуры – количество людей, которые узнают о проекте «Детский день» от друзей посетивших мероприятие

Результаты:

  •  На каждом мероприятии присутствовало в среднем 200 человек
  • Общее покрытие от мероприятия за месяц 6382 человека
  • Адвокатура мероприятия – 1961, 6 человек

2. Типы коммуникаций POS – это логическая навигация, интуитивная навигация, афиши, шопинг гид, РИНы (рекламно-информационные носители), Молл дисплей и т.д.

Пример оценки эффективности  проекта «Нам интересно Ваше мнение» Цель проекта:

  • Получить обратную связь от посетителей, чтобы выявить степень удовлетворенности  инфраструктурой и сервисом
  • Укрепление лояльного отношения

Результаты проекта:

Лучшие магазины по продаже одежды и обуви (в % от ответивших)

Palatin

38%

Mango

22%

Terranova

22%

Cropp Town

16%

House

16%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами