Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Собственные торговые марки розничной сети «Монетка»
Розничная продуктовая сеть «Монетка» также включила в свой ассортимент множество товаров
СТМ
. Представители сети отмечают, что создание товаров собственных торговых марок позволило «Монетке» облегчить покупателям выбор в каждой товарной категории. Компания внимательно относится к интересам своей аудитории и гибко реагирует на запросы покупателей, что, в свою очередь, обеспечивает стабильное качество продуктов СТМ и низкие цены относительно других товаров.
В частности, у ритейлера «Монетка» существует ряд принципов, которые касаются товаров категории СТМ:
1. Соотношение цены и качества товара.
2. Благодаря сокращению затрат на рекламу и маркетинг, цены на продукты СТМ значительно ниже, чем на продукты конкурентов.
3. Товары СТМ обладают рядом преимуществ: рецептура, качество продукта и упаковки.
4. Товары СТМ всегда в наличии в магазинах сети.
5. Контроль качества товаров собственных торговых марок производится на регулярной основе.
6. Производитель СТМ должен быть технологическим лидером и иметь свою лабораторию.
СТМ Бренды «Монетки»:
«Правильное решение!»: данная торговая марка включает в себя более сотни наименований товаров. Под этим брендом покупатель может найти различные консервации, крупы, замороженные полуфабрикаты и даже хозяйственное мыло. Помимо базовых продуктов, в ассортименте бренда «Правильное решение!» есть тематические линейки: «Правильное решение! Wellness», «Правильное решение! KIDS», «Правильное решение! Чайная коллекция».
«Правильное решение! Wellness» — это линейка продуктов для тех, кто внимательно относится к своему здоровью. В ассортименте бренда: мультизлаковые хлопья, кукурузные хлопья, мюсли и хлебцы. «Правильное решение! KIDS» — линейка продуктов специально для детей. Здесь можно найти подушечки с шоколадной и сливочной начинкой, кукурузные медовые и карамельные хлопья, кукурузные палочки, мини-карамель и даже детское шампанское. «Правильное решение! Чайная коллекция» — в настоящий момент находится на стадии формирования.
O’Green: под данной торговой маркой продукты натурального растительного и животного происхождения: овощная и фруктовая консервация, сладкая консервация, замороженные овощи, товары группы fresh , соки, майонезы, кетчупы и соусы — всего около 30 наименований.
HeadLiner: бренд включает в себя товары сезонного характера для активного отдыха (велосипеды, санки, качели и др.), туристический инвентарь.
Fossa: бренд объединяет товары спортивной тематики: текстиль, одежду, обувь, товары для туризма и активного отдыха.
EverClean: это марка товаров среднего ценового сегмента в категории «Бытовая химия»: стиральные порошки, чистящие средства, кондиционеры, средства для мытья посуды и стекол, освежители воздуха, жидкое мыло, средства по уходу за одеждой и обувью и другие.
Sofita: бренд включает в себя линейки товаров среднего ценового сегмента для женской гигиены, детские товары и товары для всей семьи.
Aland: данная марка включает в себя следующие товары: рыба соленая, копченая; рыбные пресервы; морепродукты замороженные и охлажденные; рыбная консервация.
Parkline: бренд снеков: чипсы, сухарики, арахис в хрустящей корочке.
Magic Snow: бренд непродовольственного ассортимента: подарки и украшения к новогоднему сезону.
GAZ_ON: частная марка молодежного направления. В ассортимент входят сладкая газированная вода и безалкогольные напитки.
FavoriteLabel: линейка бренда включает в себя классический и ароматизированный чай в пакетах с ярлыками, растворимый кофе, цикорий с разнообразными вкусами в удобных дой-паках и шоколад в плитках.
Станковская Виктория, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?