Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Собственные торговые марки розничной сети «Монетка»
Розничная продуктовая сеть «Монетка» также включила в свой ассортимент множество товаров СТМ . Представители сети отмечают, что создание товаров собственных торговых марок позволило «Монетке» облегчить покупателям выбор в каждой товарной категории. Компания внимательно относится к интересам своей аудитории и гибко реагирует на запросы покупателей, что, в свою очередь, обеспечивает стабильное качество продуктов СТМ и низкие цены относительно других товаров.
В частности, у ритейлера «Монетка» существует ряд принципов, которые касаются товаров категории СТМ:
1. Соотношение цены и качества товара.
2. Благодаря сокращению затрат на рекламу и маркетинг, цены на продукты СТМ значительно ниже, чем на продукты конкурентов.
3. Товары СТМ обладают рядом преимуществ: рецептура, качество продукта и упаковки.
4. Товары СТМ всегда в наличии в магазинах сети.
5. Контроль качества товаров собственных торговых марок производится на регулярной основе.
6. Производитель СТМ должен быть технологическим лидером и иметь свою лабораторию.
СТМ Бренды «Монетки»:
«Правильное решение!»: данная торговая марка включает в себя более сотни наименований товаров. Под этим брендом покупатель может найти различные консервации, крупы, замороженные полуфабрикаты и даже хозяйственное мыло. Помимо базовых продуктов, в ассортименте бренда «Правильное решение!» есть тематические линейки: «Правильное решение! Wellness», «Правильное решение! KIDS», «Правильное решение! Чайная коллекция».
«Правильное решение! Wellness» — это линейка продуктов для тех, кто внимательно относится к своему здоровью. В ассортименте бренда: мультизлаковые хлопья, кукурузные хлопья, мюсли и хлебцы. «Правильное решение! KIDS» — линейка продуктов специально для детей. Здесь можно найти подушечки с шоколадной и сливочной начинкой, кукурузные медовые и карамельные хлопья, кукурузные палочки, мини-карамель и даже детское шампанское. «Правильное решение! Чайная коллекция» — в настоящий момент находится на стадии формирования.
O’Green: под данной торговой маркой продукты натурального растительного и животного происхождения: овощная и фруктовая консервация, сладкая консервация, замороженные овощи, товары группы fresh , соки, майонезы, кетчупы и соусы — всего около 30 наименований.
HeadLiner: бренд включает в себя товары сезонного характера для активного отдыха (велосипеды, санки, качели и др.), туристический инвентарь.
Fossa: бренд объединяет товары спортивной тематики: текстиль, одежду, обувь, товары для туризма и активного отдыха.
EverClean: это марка товаров среднего ценового сегмента в категории «Бытовая химия»: стиральные порошки, чистящие средства, кондиционеры, средства для мытья посуды и стекол, освежители воздуха, жидкое мыло, средства по уходу за одеждой и обувью и другие.
Sofita: бренд включает в себя линейки товаров среднего ценового сегмента для женской гигиены, детские товары и товары для всей семьи.
Aland: данная марка включает в себя следующие товары: рыба соленая, копченая; рыбные пресервы; морепродукты замороженные и охлажденные; рыбная консервация.
Parkline: бренд снеков: чипсы, сухарики, арахис в хрустящей корочке.
Magic Snow: бренд непродовольственного ассортимента: подарки и украшения к новогоднему сезону.
GAZ_ON: частная марка молодежного направления. В ассортимент входят сладкая газированная вода и безалкогольные напитки.
FavoriteLabel: линейка бренда включает в себя классический и ароматизированный чай в пакетах с ярлыками, растворимый кофе, цикорий с разнообразными вкусами в удобных дой-паках и шоколад в плитках.
Станковская Виктория, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?